Шпаргалка по "Политологии"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2011 в 17:07, шпаргалка

Описание

Работа содержит ответы на вопросы по дисциплине "Политология".

Работа состоит из  1 файл

Шпоры.doc

— 532.00 Кб (Скачать документ)

    Далее вас переключают на руководителя или дают его телефон и агент  переходит к шагу

    ШАГ 2 

    Звоним  ответственному за рекламу  и договариваемся с ним о личной встрече.

    Здесь важно не начинать рассказ по телефону. Но если просьбы рассказать вкратце  о смысле предложения звучат очень  настойчиво, то можно отправить торговое предложение по факсу, потом созвониться и назначить встречу для обсуждения предложения.

    ШАГ 3 

    Непосредственный  визит. Встреча первая.  

    Цель  первой встречи - знакомство и выяснение задач фирмы, которые можно решить при помощи рекламы в вашем СМИ; обсуждение вашего торгового предложения; демонстрация готовности и умения решать проблемы рекламодателя, выработка кредита доверия. Главный мотив - "я хочу быть вам полезен". Для рекламодателя это будет довольно неожиданно, ведь большинство посещающих его рекламных агентов просят у него денег на рекламу, а не решают его проблемы.

    В ходе встречи важно  выяснить, что больше всего волнует  рекламодателя и  как эти проблемы можно решить при  помощи рекламы в  вашем СМИ.

    Если  первая встреча прошла неудачно, то это  повод скорректировать торговое предложение с учетом выявленной вами новой информации. И снова договариваться о встрече.

    ПРИМЕР

    Выяснилось, что основной объем продаж автосалона делают не шины, а, скажем, колпаки на диски, которые на наших дорогах  имеют тенденцию соскакивая с дисков, теряться. Тогда вы, поговорив с вашими друзьями-автомобилистами, выясняете, что при потере 1 колпака, приходится покупать комплект из 4-х колпаков, так как колпаки по одному не продаются. И это покупателю не удобно. Значит, надо вашему рекламодателю предложить ввести новую услугу - продажу колпаков поштучно или попарно. И рекламировать эту услугу, отстраиваясь от конкурентов. Дальше корректируем свое торговое предложение и назначаем вторую встречу.

    ШАГ 4 

    Встреча вторая и последующие.

    Вы уже знакомы. Вы партнеры, решающие общую задачу. С этих позиций проходят все ваши дальнейшие встречи. Единственное, что может Вас остановить - это объективная невозможность решить задачи клиента при помощи рекламы в вашем СМИ.

    СЕКРЕТ  ПЯТЫЙ - СЕКРЕТ ПОВТОРНЫХ ПРОДАЖ

    Когда продажа рекламной площади или  эфирных минут осуществлена, некоторые  агенты считают, что дело сделано  и главное теперь - правильно рассчитать интервал "дойки" рекламодателя. А на самом деле сделан только первый шаг, потому что рекламодателю необходимо подтверждение, что, во-первых, реклама выходит, а во- вторых - "работает".

    Для этого агенту желательно предоставлять  отчеты о проделанной работе, где, помимо эфирных справок или газет  с опубликованной рекламой, должны быть отчеты по эффективности рекламы. И если у клиента не организована система оценки эффективности рекламы, то ваша задача предложить и помочь рекламодателю это сделать. Причем начать можно с простого вопроса в клиентской службе: "Откуда Вы узнали о нашей фирме?"

    Кроме этого, важно знать текущие проблемы клиента, следовательно,  бывать в его фирме  нужно как минимум еженедельно. Успешные агенты всегда знают, что сейчас лучше продается, что спрашивают покупатели и чем они не довольны. Эти свои знания они обращают в письменный отчет-предложение по изменению товарной, рекламной, сбытовой политики и передают своему клиенту.

    СЕКРЕТ  ШЕСТОЙ - ОНИ СТАРАЮТСЯ ЗНАТЬ БОЛЬШЕ

    Успешные  агенты знают основы медиапланирования, правила разработки текстов и макетов рекламы. Они читают местную прессу, обращая внимание на статьи о местных компаниях, и ведут на них досье, подмечая удачные и неудачные рекламные и маркетинговые решения. Кроме того, они стараются систематизировать свой опыт. Особенно - отрицательные стереотипы и отказы клиентов. Для того, чтобы в спокойной обстановке продумать, как переводить возражения в вопросы, а отказы …в заказы. И если у них, что-то не получается, они ищут ответ, не стесняясь задавать вопросы коллегам по работе, в том числе и в рекламных интернет-форумах, например.   
 
 
 

    52 Особенности проведения  прямой почтовой  рекламы Direct mail

    Direct marketing. Наиболее эффективным способом  рекламы является персонифицированное  обращение к потребителю. Одной  из главных целей успешного интернет-маркетинга является продолжительный контакт с посетителями сайта. Рассылка рекламных сообщений определенному кругу потенциальных клиентов - один из самых эффективных способов распространения рекламной информации. Данный способ дает наибольший отклик. Несмотря на то, что большинство почтовых адресов широко доступно, и созданы обширные базы данных для прямой рассылки, осуществлять подобную деятельность неэтично. Главное правило - рассылка должна быть явно санкционирована самим получателем. В данном случае наилучший способ - самостоятельная инициатива клиента. Целесообразно предлагать подписку на новости компании посетителям корпоративного сайта, текущим клиентам.

    Редко кто совершает покупку с первого  посещения сайта. Эксперты подтверждают, что средний покупатель совершает покупку после 3-7 посещений сайта. Примерно в 30% случаев возможно определить контакты конечного посетителя сайта. Чтобы организовать работу отдела директ маркетинга необходимо предоставить лог-файлы сайта. Лог-файлы - это файлы, хранящие информацию о посетителях сайта: IP-адреса, ссылки перехода, время посещения. Необходимо обнаружить сайт по данному IP, затем попытаться обнаружить домены по IP. После сбора всей информации, она предоставляется владельцу сайта на выходе: контакты владельца IP и доменов (сайтов), а также ссылки на сайты. Менеджеру из отдела direct marketing остается отсортировать в ручную всю полученную информацию и связаться с потенциальными клиентами. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

     53. Рекламные сувениры, как средство распространения рекламы.

    Сувенирная  продукция - рекламные бизнес-сувениры и деловые подарки, и нанесение  на них фирменных символик, логотипов, брендов, рисунков, текстов организаций, ее реквизитов и телефона превращают бизнес-сувениры в великолепное рекламное  средство и приятный подарок деловому партнеру, коллеге, клиенту. Сувенирной продукцией, рекламными сувенирами, деловыми подарками, бизнес-сувенирами могут быть: ручки, зажигалки, кружки, посуда из стекла и керамики, пепельницы, бокалы, чашки, стаканы, рюмки, брелки, подарочные и деловые наборы, часы, папки и портфели, ежедневники, планнинги, визитницы, календари, футболки, бейсболки.

    Креатив и брендинг в промо-акциях, пиар-акциях, участие в выставках с использованием рекламных презентационных бизнес–сувениров и корпоративных имидживых подарков поможет продвинуть продукцию и услуги.

    Рекламно - сувенирная продукция: рекламные сувениры, деловые подарки, бизнес-сувениры, занимают все большее место в рекламном  бюджете любой компании, предназначены  для ваших деловых партнеров, участников пресс-конференции и важных мероприятий. Произвести впечатление на деловых партнеров, это прекрасно, но важно его закрепить, и поможет в этом сувенирная продукция: рекламные сувениры, деловые подарки, бизнес-сувениры, они всегда будут на виду, главное, чтобы были они нужными и полезными, их часто будут видеть и вспоминать о том, кто их подарил.

    Персонализация  корпоративных презентационных  рекламных бизнес–сувениров и деловых  имедживых деловых подарков позволит максимально использовать корпоративный стиль с помощью промо-акций. Реклама предприятия на сувенирах и подарках поднимает рейтинг популярности.

    Одно  исследование показало, что 63% опрошенных имели с собой или носили на себе рекламные сувениры. Более трех четвертей из них могли вспомнить название рекламодателя или рекламное сообщение до того, как показать его интервьюеру.

Информация о работе Шпаргалка по "Политологии"