Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2011 в 17:07, шпаргалка
Работа содержит ответы на вопросы по дисциплине "Политология".
Далее вас переключают на руководителя или дают его телефон и агент переходит к шагу
ШАГ 2
Звоним ответственному за рекламу и договариваемся с ним о личной встрече.
Здесь важно не начинать рассказ по телефону. Но если просьбы рассказать вкратце о смысле предложения звучат очень настойчиво, то можно отправить торговое предложение по факсу, потом созвониться и назначить встречу для обсуждения предложения.
ШАГ 3
Непосредственный визит. Встреча первая.
Цель первой встречи - знакомство и выяснение задач фирмы, которые можно решить при помощи рекламы в вашем СМИ; обсуждение вашего торгового предложения; демонстрация готовности и умения решать проблемы рекламодателя, выработка кредита доверия. Главный мотив - "я хочу быть вам полезен". Для рекламодателя это будет довольно неожиданно, ведь большинство посещающих его рекламных агентов просят у него денег на рекламу, а не решают его проблемы.
В ходе встречи важно выяснить, что больше всего волнует рекламодателя и как эти проблемы можно решить при помощи рекламы в вашем СМИ.
Если первая встреча прошла неудачно, то это повод скорректировать торговое предложение с учетом выявленной вами новой информации. И снова договариваться о встрече.
ПРИМЕР
Выяснилось, что основной объем продаж автосалона делают не шины, а, скажем, колпаки на диски, которые на наших дорогах имеют тенденцию соскакивая с дисков, теряться. Тогда вы, поговорив с вашими друзьями-автомобилистами, выясняете, что при потере 1 колпака, приходится покупать комплект из 4-х колпаков, так как колпаки по одному не продаются. И это покупателю не удобно. Значит, надо вашему рекламодателю предложить ввести новую услугу - продажу колпаков поштучно или попарно. И рекламировать эту услугу, отстраиваясь от конкурентов. Дальше корректируем свое торговое предложение и назначаем вторую встречу.
ШАГ 4
Встреча вторая и последующие.
Вы уже знакомы. Вы партнеры, решающие общую задачу. С этих позиций проходят все ваши дальнейшие встречи. Единственное, что может Вас остановить - это объективная невозможность решить задачи клиента при помощи рекламы в вашем СМИ.
СЕКРЕТ ПЯТЫЙ - СЕКРЕТ ПОВТОРНЫХ ПРОДАЖ
Когда продажа рекламной площади или эфирных минут осуществлена, некоторые агенты считают, что дело сделано и главное теперь - правильно рассчитать интервал "дойки" рекламодателя. А на самом деле сделан только первый шаг, потому что рекламодателю необходимо подтверждение, что, во-первых, реклама выходит, а во- вторых - "работает".
Для этого агенту желательно предоставлять отчеты о проделанной работе, где, помимо эфирных справок или газет с опубликованной рекламой, должны быть отчеты по эффективности рекламы. И если у клиента не организована система оценки эффективности рекламы, то ваша задача предложить и помочь рекламодателю это сделать. Причем начать можно с простого вопроса в клиентской службе: "Откуда Вы узнали о нашей фирме?"
Кроме этого, важно знать текущие проблемы клиента, следовательно, бывать в его фирме нужно как минимум еженедельно. Успешные агенты всегда знают, что сейчас лучше продается, что спрашивают покупатели и чем они не довольны. Эти свои знания они обращают в письменный отчет-предложение по изменению товарной, рекламной, сбытовой политики и передают своему клиенту.
СЕКРЕТ ШЕСТОЙ - ОНИ СТАРАЮТСЯ ЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Успешные
агенты знают основы
медиапланирования,
правила разработки
текстов
и макетов
рекламы.
Они читают местную прессу, обращая внимание
на статьи о местных компаниях, и ведут
на них досье, подмечая удачные и неудачные
рекламные и маркетинговые решения. Кроме
того, они стараются систематизировать
свой опыт. Особенно - отрицательные стереотипы
и отказы клиентов. Для того, чтобы в спокойной
обстановке продумать, как переводить
возражения в вопросы, а отказы …в заказы.
И если у них, что-то не получается, они
ищут ответ, не стесняясь задавать вопросы коллегам по работе,
в том числе и в рекламных интернет-форумах,
например.
52 Особенности проведения прямой почтовой рекламы Direct mail
Direct
marketing. Наиболее эффективным способом
рекламы является
Редко
кто совершает покупку с
53. Рекламные сувениры, как средство распространения рекламы.
Сувенирная продукция - рекламные бизнес-сувениры и деловые подарки, и нанесение на них фирменных символик, логотипов, брендов, рисунков, текстов организаций, ее реквизитов и телефона превращают бизнес-сувениры в великолепное рекламное средство и приятный подарок деловому партнеру, коллеге, клиенту. Сувенирной продукцией, рекламными сувенирами, деловыми подарками, бизнес-сувенирами могут быть: ручки, зажигалки, кружки, посуда из стекла и керамики, пепельницы, бокалы, чашки, стаканы, рюмки, брелки, подарочные и деловые наборы, часы, папки и портфели, ежедневники, планнинги, визитницы, календари, футболки, бейсболки.
Креатив
и брендинг в промо-акциях, пиар-акциях,
участие в выставках с
Рекламно - сувенирная продукция: рекламные сувениры, деловые подарки, бизнес-сувениры, занимают все большее место в рекламном бюджете любой компании, предназначены для ваших деловых партнеров, участников пресс-конференции и важных мероприятий. Произвести впечатление на деловых партнеров, это прекрасно, но важно его закрепить, и поможет в этом сувенирная продукция: рекламные сувениры, деловые подарки, бизнес-сувениры, они всегда будут на виду, главное, чтобы были они нужными и полезными, их часто будут видеть и вспоминать о том, кто их подарил.
Персонализация корпоративных презентационных рекламных бизнес–сувениров и деловых имедживых деловых подарков позволит максимально использовать корпоративный стиль с помощью промо-акций. Реклама предприятия на сувенирах и подарках поднимает рейтинг популярности.
Одно исследование показало, что 63% опрошенных имели с собой или носили на себе рекламные сувениры. Более трех четвертей из них могли вспомнить название рекламодателя или рекламное сообщение до того, как показать его интервьюеру.