Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Февраля 2012 в 21:34, контрольная работа
Информационная революция, пришедшая на смену научно-технической, привела к созданию «нового информационного общества». Сегодня информацию считают решающим стратегическим фактором во всех сферах жизни. Никто не оспаривает тот факт, что человеческое восприятие постоянно испытывает влияние современных СМИ. По меткому замечанию, «мир превратился в гигантский экран монитора». С помощью СМИ общественно-политические вопросы современности, нашей повседневной жизни оказывают влияние на взгляды людей, формируют их мировоззрение.
Введение………………………………………………………………………3-5
1. О средствах массовой информации …………………………………………….6
2. Возможности Интернет………………………………………………….7-10
3. Интернет и демократия………………………………………………….11-12
4. Основные принципы электронной коммерции………………………..13-14
5. Российский Интернет, как инструмент политических технологий….15-17
6. Взгляд в будущее………………………………………………………...18-19
Заключение………………………………………………………………...20-23
Список использованной литературы………………
Список использованной литературы:
1. Дмитриев А.В., Латынов В.В., Яковлев И.Г. Политика, политология, интернет. М., 2002.
2. Иванов Д.Г. Политический PR в Интернете: российские реалии // Интернет-маркетинг. 2002. №4
3. Иванов Д.Г. Российский интернет как средство политической коммуникации // Русский Журнал: URL: http://www.russ.ru/netcult/
4. Чугунов А.В. Политика и интернет: политическая коммуникация в условиях развития современных информационных технологий // Автореферат. СПб., 2000
5. Сметанин М. "Московская альтернатива" как первая политическая кампания в интернете // Русский Журнал
6. Пресса, СМИ в России // Политик, 2004, 26 января
7. Информационные империи в России // Бизнес и политика, 2004
8. http://liberatum.ru/news/
9. http://www.novayagazeta.ru/
10. Наумов В. Особенности правового регулирования сети Интернет // Право и Интернет: URL: http://www.russianlaw.net (2000. 17 апр.)
21
Информация о работе Технологии использования интернет в современной политической борьбе