Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Сентября 2011 в 16:40, отчет по практике
Финансовая отчетность состоит из бухгалтерского баланса, отчета о доходах и расходах, отчета о движении денег, отчета об изменении в собственном капитале, пояснительной записке и других требуемой налоговыми органами дополнительной информации.
1.Содержание и состав финансовой отчетности. Провести анализ баланса предприятия и охарактеризовать произошедшие изменения.
2.Провести анализ отчета о доходах и расходах и охарактеризовать произошедшие изменения.
3.Провести анализ платежеспособности и охарактеризовать произошедшие изменения.
4.Расчитайте показатели ликвидности. Сделать выводы.
5.Рассчитать показатели финансовой устойчивости предприятия. Сделать выводы.
6.Определить тип финансовой устойчивости предприятия, составить группировку актива и пассива баланса по степени ликвидности.
7. Определить темпы роста и снижения доходности предприятия.
8. Рассчитать показатели рентабельности. Сделать выводы.
9.Рассчитать показатели деловой активности.
10.Анализ эффективности деятельности.
11. Оценка потенциального банкротства предприятия.
12. Составить отчет по учебной практике.
Календарный план
прохождения учебной практики
по предмету «Анализ финансовой отчетности»
по специальности
0705002 « Экономика, бух учет и аудит»
№ п/п | Наименование тем | Количество часов |
1. | Содержание и состав финансовой отчетности | 2 |
2. | Анализ состава и структуры активов баланса | 2 |
3. | Анализ платежеспособности | 2 |
4. | Анализ ликвидности баланса | 2 |
5. | Анализ финансовой устойчивости | 2 |
6. | Анализ показателей финансовой устойчивости | 2 |
7. | Анализ доходности | 2 |
8. | Анализ рентабельности | 2 |
9. | Анализ деловой активности | 2 |
10. | Анализ эффективности деятельности предприятия | 2 |
11. | Анализ банкротства | 2 |
12. | Анализ риска | 2 |
Руководитель практики: _______________Маканова
Г.Ж.
Задание
по учебной практике по предмету «Анализ финансовой отчетности»
учащейся (учащемуся) 3 курса группы БУА-32
по специальности
0705002 « Экономика, бух учет и аудит»
1.Содержание и состав финансовой отчетности. Провести анализ баланса предприятия и охарактеризовать произошедшие изменения.
2.Провести анализ отчета о доходах и расходах и охарактеризовать произошедшие изменения.
3.Провести анализ платежеспособности и охарактеризовать произошедшие изменения.
4.Расчитайте показатели ликвидности. Сделать выводы.
5.Рассчитать показатели финансовой устойчивости предприятия. Сделать выводы.
6.Определить тип финансовой устойчивости предприятия, составить группировку актива и пассива баланса по степени ликвидности.
7. Определить
темпы роста и снижения
8. Рассчитать показатели рентабельности. Сделать выводы.
9.Рассчитать показатели деловой активности.
10.Анализ эффективности деятельности.
11. Оценка
потенциального банкротства
12. Составить отчет по учебной практике.
Дата выдачи задания
Принял
1.Содержание и состав финансовой отчетности. Провести анализ баланса предприятия и охарактеризовать произошедшие изменения.
Финансовая
отчетность состоит из бухгалтерского
баланса, отчета о доходах и расходах,
отчета о движении денег, отчета об
изменении в собственном
Целью
финансовой отчетности является обеспечение
пользователей полезной, значимой и
достоверной информации о финансовом
положении и результатах
- инвесторам- на сколько адекватен получаемый ими доход степени риска, сделанных инвестиций;
- кредиторам- они требуют информацию о возможности погашения и выборки процентов;
- поставщикам- они требуют информацию о способности предприятия во время погасить кредиторскую задолженность;
-
покупателям- они
- служащие- они заинтересованы в том, чтобы предприятие работало стабильно и рентабельно;
-
правительство и его органы- в
информации экономических
Финансовая отчетность
К элементам финансовой отчетности относятся активы, обязательства и собственный капитал, отраженный в балансе доходах и расходах
Баланс – форма отчетности, которая является источником информации для анализа. Баланс отражает финансовое положение предприятия на начало и на конец периода.
Функции баланса:
Баланс состоит из 2-х разделов:
I раздел - АКТИВЫ.
К ним относятся:
1) Краткосрочные активы: денежные средства, краткосрочные финансовые инвестиции, краткосрочная дебиторская задолженность, запасы, текущие активы, долгосрочные активы, предназначенные для продажи, прочие краткосрочные активы.
2) Долгосрочные активы: долгосрочные финансовые инвестиции, долгосрочная дебиторская задолженность, инвестиции, инвестиционная недвижимость, основные средства, нематериальные активы, прочие.
II раздел - ПАССИВЫ.
К ним относятся:
3)Краткосрочные
обязательства: краткосрочные
4) Долгосрочные
обязательства: долгосрочные
5) Капитал:
выпущенный капитал,
Таблица-1 Анализ активов и пассивов баланса ТОО «ГрадСтройКомпани»
Показатели |
Горизонтальный | Вертикальный | ||||
на начало | на конец | Изменения
+,- |
Уд. .вес на начало | Уд. вес на конец | Изменения
+,- | |
Денежные средства | ||||||
Краткосрочная дебиторская задолженность | ||||||
Запасы | ||||||
Основные средства | ||||||
Баланс | ||||||
Обязательства по другим обязательным и добровольным платежам | ||||||
Краткосрочная кредиторская задолженность | ||||||
Уставный капитал | ||||||
Нераспределенная прибыль (непокрытый убыток) | ||||||
Баланс |
Вывод:
2.Провести анализ отчета о доходах и расходах и охарактеризовать произошедшие изменения.
Отчет о доходах и расходах – это отчет, который измеряет успешность деятельности организации за определенный период. Он используется для расчета рентабельности, инвестиционной ценности и кредитоспособности организации. В отчете делается разделение доходов и расходов по операционной деятельности и другим видам деятельности. В отчете определяется сумма чистого дохода, чистый доход – это разница между суммой всех доходов и всех расходов.
Для составления отчета о доходах и расходах в соответствии с МСФО используют два метода:
1.Метод
характера затрат - в этом случае
все затраты объединяются и
не перераспределяются между
различными функциональными
2.Метод
функции затрат – в этом
случае все затраты
по направлениям их использования.
Первый метод удобен для небольших предприятий, второй метод используется в финансовой отчетности, по нему составляется форма № 2 « Отчет о доходах и расходах».
Отчет о доходах и расходах
показывает финансовое
Для анализа отчета изучаются следующие статьи: