Бизнес план автомойки "КрафтАвто"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2011 в 19:09, реферат

Описание

Данная автомойка будет оказывать следующий спектр услуг:
ручная мойка кузова;
бесконтактная мойка кузова
полировка кузова;
мойка двигателя;
cухая и влажная уборка салона;
химчистка салона;
покрытие воском;
мойки днища автомобиля.

Содержание

1. Резюме проекта
2. Идея (сущность) предлагаемого проекта
3. Оценка рынка сбыта
4. План маркетинга
5. План производства
6. Организационный план
7.Финансовый план

Работа состоит из  1 файл

бизнес план автомойка.doc

— 713.00 Кб (Скачать документ)
  1. Производить работы согласно утвержденным на предприятии техническим инструкциям.
  2. Качественно и эффективно обслуживать автомашины клиентов. Строго выполнять объем работ, оплаченных клиентом. Не допускать, а в случае возникновения, немедленно устранять недостатки, указанные администратором или клиентом.
  3. Проявлять вежливость и внимание к клиентам. Не допускать конфликтных ситуаций. В случае возникновения приглашать Администратора мойки для устранения конфликта.
  4. Обеспечивать чистоту и порядок помещений автомойки.
  5. Информировать Администратора обо всех конфликтных ситуациях.
  6. Соблюдать правила техники безопасности.
  7. Соблюдать правила пожарной безопасности. При появлении признаков возникновения пожара, немедленно выключать все электроприборы, срочно сообщить администратору и по его указанию принимать меры по ликвидации пожара. В производственных помещениях запрещается курение и использование открытых источников огня.
  8. По окончании работы оператор моечного участка дожжен:
  • отключить оборудование, убрать шланги, оборудование и инвентарь в места их хранения;
  • произвести уборку моечного участка;
  • навести порядок на территории, прилегающей к моечному участку.

     Оператор  моечного участка несет ответственность  за:

  1. ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей;
  2. правонарушения, совершенные в процессе своей деятельности;
  3. причинение материального ущерба;
  4. оборудование и имущество, находящееся на моечном участке;
  5. невыполнение приказов, распоряжений Генерального директора или Администратора мойки;
  6. нарушений Правил внутреннего трудового распорядка, правил противопожарной безопасности и техники безопасности, установленных на автомойке;
  7. несохранность или порчу ценностей, находящихся на автомойке, если это произошло по вине Оператора моечной установки.

     Сведения  о партнерах.

     Для организации работы автомойки необходима поставка различных составляющих:

     а) технологического оборудования.

     б) средств для мойки и химчиски автомобилей.

     в) средств для полировки автомобилей.

     Поставщиком оборудования для нашей фирмы является фирма "чистая компания" которая является официальным дилером компании Кarcher. Компания Кarcher производит выполненные с учетом последних достижений в науке и технике аппараты высокого давления с подогревом воды, моющие пылесосы и т.п.. Оборудование фирмы Кarcher одобрено и используется по всему миру. Каждая вторая автомойка оснащается профессиональным оборудованием для автомоек Karcher.

     Кроме того будет заключен контракт на поставку двухстоечного подъемника "ROTARY SPOA30" от московской фирмы "ЕВРОСИВ". Поставка средств для мойки и химчистки автомобилей предполагается от калининградской фирмы "ТОБИС", которая занимается розничной и оптовой продажей моющих средств для мойки машин и двигателей. Отличительной особенностью поставщика являются большой выбор профессиональной импортной продукции, доступные цены и профессиональное обслуживание. Также данная фирма занимается продажей средств для полировки кузовов машин.

     Описание  внешней среды бизнеса

     Среду прямого воздействия еще называют непосредственным деловым окружением организации или средой задач. К ней относятся:

     - поставщики материальных ресурсов, оборудования, энергии, капитала и рабочей силы;

     - государственные органы и законы;

     - потребители (частные лица и компании, государственные органы;)

     - конкуренты - лица, группы лиц, фирм, предприятий, соперничающих в достижении идентичных целей, стремящихся обладать теми же ресурсами, благами, занимать положение на рынке;

     Поставщики

     Поставщики  обеспечивают поступление необходимых  для функционирования организации видов ресурсов, основными из которых выступают сырье и материалы, энергия, оборудование и технологии, финансовые и информационные ресурсы, рабочая сила. Поставщиками ООО "КрафтАвто" являются фирмы: "ТОБИС", "Чистая компания" и "ЕВРОСИВ".

     Законы  и государственные органы

     Каждая  организация имеет определенный правовой статус, являясь единоличным  владением, компанией, корпорацией  или некоммерческой корпорацией, и  именно это определяет, как организаций  может осуществлять свою хозяйственную  деятельность и какие налоги должна платить. Регулирующим налоговым органом для ООО "КрафтАвто" будет Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №9 по г. Калининграду, находящаяся по адресу: г. Калининград, ул. Дачная, 6. ООО "КрафтАвто" будет являться плательщиком Единого налога на вмененный доход.

     Потребители

     Первой  группой влияния в рыночной среде  являются потребители. Это отдельные  лица, домохозяйства, а также корпоративные  потребители (предприятия), которые  используют товары и/или услуги предприятия –производителя для удовлетворения своих потребностей. Потребителями услуг автомойки, будут лица проживающие в районе улицы Емельнова, имеющие автомобиль, в возрастной группе от 18-60 лет, со среднем и высоким уровнем дохода.

     Конкуренты

     Под конкурентной средой фирмы понимают совокупностью субъектов и факторов рынка, влияющих на отношение между производителем (продавцом) и потребителем продукции.

     Основными конкурентами создаваемого предприятия  следует считать наиболее успешно  действующие на рынке Калининградской области фирмы, оказывающие услуги по автомойке:

     Конкурент № 1 – Автомоичный комплекс "Горная 7".

     Конкурент № 2 – Автомойка "Блеск Авто"

     Конкурент № 3 – Центр предпродажной подготовки "Альфа"

     Конкурент № 4 – Автомойка "Лазурит"

     Внешняя макросреда ключает:

     технологии;

     экономика;

     политика;

     законодательство;

     окружающая  среда;

     общество.

     Трудовые  ресурсы фирмы

     Планируемая численность персонала фирмы - 21 человек. Состав персонала, а также планируемые расходы на оплату труда отражены в таблице 16. 

     Таблица 16.

    № п/п Должность Кол-во Оклад Всего
    1 2 3 4 5
    1 Управляющий персонал
    1.1 Генеральный директор 1 20000 20000
    1.2 Администратор 2 15000 30000
    1.3 Главный бухгалтер 1 14000 14000
      Кассир 1 11000 11000
    2 Производственный  персонал
    2.1 Оператор моечной  установки 12 Сдельная, 30% от стоимости работ   
      Полировщик 1 сдельная, 40% от стоимости работ  
      Специалист  по химической чистке салона 1 сдельная, 40% от стоимости работ  
    3 Обслуживающий персонал
    3.1 сторож 2 9000 18000
        21    
 

     Особое  внимание предполагается уделить подбору производственного персонала, который должен осуществляться по возможности из мужчин в возрасте до 30 лет.

     Сведения  о членах руководящего состава

     Высшим  органом управления ООО "КрафтАвто" будет являться общее собрание его участников:

      1. Кириллов Владимир Владимирович.

     Возраст: 22 года.

     Образование: Высшие

     Учебные заведения:

  1. Калининградский Морской Рыбопромышленный Колледж, 2002-2005 г.г.
  2. Московский Государственный Университет Сервиса, 2005-2008 г.г.

     Опыт  работы:

     Автослесарь автосервиса "Гарант" - 2005-2006 г.г.

     Администратор авторесвиса "SACHS" - 2006 – 2008 г.г.

      1. Кириллов Дмитрий Владимирович

     Возраст: 23 года.

     Образование: Высшие

     Учебные заведения:

  1. Калининградский Государственный Технический Университет,

     2003-2007 г.г.

     Опыт  работы:

     Администратор Автомоечного комплекса "Горная 7" - 2005-2007 г.г.

      1. Будрикас Дмитрий Павлович

     Возраст: 22 года, Образование: Высшее, Учебные заведения:

  1. Калининградский Технический Колледж, 2001-2004 г.г.
  2. Российский Государственный Университет им. И. Канта, 2004-2008 г.г.
 

     7. Финансовый план 

     Для реализации проекта ООО "КрафтАвто" потребуется взять кредит в размере 2000000 руб. на 18 месяцев под 20% годовых. Расчет суммы уплаты по кредиту представлен ниже в таблице. 

     Таблица 17. Расчет кредита

    Дата  Сумма кредита  с процентами Ежемесячный платеж по кредиту
    Сумма кредита Проценты по кредиту Сумма платежа  по кредиту
    Июль 2008 2 600 000,00р. 111 200,00р. 33 400,00р. 144 600,00р.
    Август 2008 2 455 400,00р. 111 200,00р. 33 400,00р. 144 600,00р.
    Сентябрь 2008 2 310 800,00р. 111 200,00р. 33 400,00р. 144 600,00р.
    Октябрь 2008 2 166 200,00р. 111 200,00р. 33 400,00р. 144 600,00р.
    Ноябрь 2008 2 021 600,00р. 111 200,00р. 33 400,00р. 144 600,00р.
    Декабрь 2008 1 877 000,00р. 111 200,00р. 33 400,00р. 144 600,00р.
    Январь 2009 1 732 400,00р. 111 200,00р. 33 400,00р. 144 600,00р.
    Февраль 2009 1 587 800,00р. 111 200,00р. 33 400,00р. 144 600,00р.
    Март 2009 1 443 200,00р. 111 200,00р. 33 400,00р. 144 600,00р.
    Апрель 2009 1 298 600,00р. 111 200,00р. 33 400,00р. 144 600,00р.
    Май 2009 1 154 000,00р. 111 200,00р. 33 400,00р. 144 600,00р.
    Июнь 2009 1 009 400,00р. 111 200,00р. 33 400,00р. 144 600,00р.
    Июль 2009 864 800,00р. 111 200,00р. 33 400,00р. 144 600,00р.
    Август 2009 720 200,00р. 111 200,00р. 33 400,00р. 144 600,00р.
    Сентябрь 2009 575 600,00р. 111 200,00р. 33 400,00р. 144 600,00р.
    Октябрь 2009 431 000,00р. 111 200,00р. 33 400,00р. 144 600,00р.
    Ноябрь 2009 286 400,00р. 111 200,00р. 33 400,00р. 144 600,00р.
    Декабрь 2009 141 800,00р. 109 600,00р. 32 200,00р. 141 800,00р.
 

     В 208 году выручка от оказания услуг  составит 5126300 руб., в 2009 году 19853600 руб., а в 2010 году – 23274800 руб.

     Прибыль в 2008 году составит 1775652 руб., в 2009 году – 9208906 руб., а в 2010 году – 11 687667 руб.

     Анализ  рентабельности.

  1. Рентабельность продаж составит:
 

     Rпр2008 = 1776/ 5126=0,35

     Rпр2009 = 9209/19854=0,46

     Rпр2010 = 11688/23275=0,50 

 

     
  1. Рентабельность  активов составит:
 

     Rакт2008 = 1776/3409 = 0,52

     Rакт2009 = 9209/6459 = 0,97

     Rакт2010 = 11688/11988 = 0,97 

     
  1. Рентабельность  продукции
 

     Rпр2008 = 1776/3042 = 0,58

     Rпр2009 = 9209/10029 = 0,91

     Rпр2010 = 11688/11371=1,02 

     Таблица 18. Анализ рентабельности

    № п\п Наименование 2008 2009 2010
    1 Рентабельность  продаж 0,35 0,46 0,50
    2 Рентабельность  активов 0,52 0,97 0,97
    3 Рентабельность  продукции 0,58 0,91 1,02
 

     В 2008 году в каждом полученном рубле  выручки будет 35 копеек прибыли, в 2009 году – 46 копеек и в 2010 году – 50 копеек. Каждый вложенный рублю в активы предприятия в 2008 году принесет 52 копейки  прибыли, в 2009 и 2010 годах по 97 копеек.

     В 2008 году доля прибыли к себестоимости составит 58%, в 2009 году – 91%, а в 2010 году – 100%

     Расчет  точки безубыточности 

     Q= FC / (p – a) 

Информация о работе Бизнес план автомойки "КрафтАвто"