Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Февраля 2013 в 10:39, практическая работа
Настоящий бизнес-план частнопредпринимательской фирмы – кафе разработан со следующими целями:
обеспечить население близлежащих районов кондитерской продукцией высокого качества в любое удобное для клиентов время.
создать новые рабочие места для специалистов – кондитеров, торговых работников, водителей.
организовать досуг дошкольников и школьников проживающих и учащихся в близлежащих районах.
1.1. Резюме………………………………………………………………………3
1.2. Описание продукта, работы услуги………………………………….5
1.3. Оценка рынка потребителей…………………………………………..7
1.4. Оценка конкурентов…………………………………………………….11
1.5. Стратегия маркетинга………………………………………………..13
1.6. План производства …………………………………………………….19
1.7. Организационный план ………………………………………………...25
1.8. Юридический план………………………………………………………30
1.9. Оценка рисков и страхование ………………………………………..31
1.10. Финансовый план ……………………………………………………...33
1.11. Стратегия финансирования………………………………………...43
Список использованной литературы…………………………………….45
Таблица 18
Определение затрат на приобретение сырья, материалов, комплектующих на год
Кол-во |
Цена, руб. |
Сумма, руб. | |
Сырье | |||
Мука (кг) |
5000 |
10 |
50000 |
Сахар (кг) |
1000 |
25 |
25000 |
Маргарин (кг) |
500 |
35 |
17500 |
Сливочное масло(кг) |
300 |
100 |
30000 |
Яйца (шт.) |
40000 |
2,5 |
10000 |
Сметана (кг) |
500 |
70 |
35000 |
Сливки (кг) |
300 |
60 |
18000 |
Желатин (кг) |
15 |
100 |
1500 |
Смесь для мороженого (кг) |
700 |
50 |
35000 |
Ароматизаторы (кг) |
15 |
150 |
2250 |
Джем (кг) |
100 |
25 |
2500 |
Наполнители для коктейлей и мороженого (кг) |
50 |
250 |
62500 |
Орехи (кг) |
100 |
85 |
8500 |
Кофе, чай, какао(кг) |
150 |
50 |
7500 |
Хозяйственные товары | |||
Мыло (шт.) |
52 |
10 |
520 |
Ведро (шт.) |
5 |
50 |
250 |
Моющие и дезинфирующие средства (кг) |
100 |
15 |
1500 |
Жалюзи (шт.) |
5 |
1500 |
7500 |
Мягкий инвентарь | |||
Полотенца (шт.) |
100 |
25 |
2500 |
Халаты (шт.) |
20 |
150 |
3000 |
Фартуки (шт.) |
20 |
50 |
1000 |
Перчатки (пар) |
10 |
20 |
200 |
Колпак поварской (шт.) |
20 |
75 |
1500 |
Итого: |
323220 |
Приобретение сырья, хозяйственных товаров и мягкого инвентаря осуществляется ежемесячно.
Кафе не будет тратить деньги на утилизацию расходов и охрану окружающей среды, так как весь мусор будет вывозиться (расходы по вывозу мусора приведены в таблице 11 "Расчет коммунальных платежей за 1 месяц")
1.7. Организационный план
Любая организация - это всегда сверх сложная система со своим набором функций, задач, целей, а также средств по их достижению.
Кафе «Сладкоежка» будет осуществлять свою деятельность в соответствии с нормативными актами, принимаемыми высшими органами государственной власти, органами исполнительной власти, местными органами государственной власти и управления, а также в соответствии с ведомственными и местными отраслевыми нормативными актами.
Внутренняя структура кафе будет состоять из двух подсистем: управляемой и управляющей. (Схема представлена далее).
Зав. производством будет выполнять работы по планированию деятельности на каждый календарный месяц, а также составляет перспективные ежеквартальные и годовые планы, которые будут утверждаться частным предпринимателем. Также на зав. производством возлагаются следующие полномочия:
Бухгалтер кафе будет осуществлять следующие функции:
Зав. отделом сбыта:
Кондитеры будут организовывать свою работу в соответствии с требованиями внутреннего распорядка.
Вспомогательный персонал будет проводить текущую уборку помещений в течение рабочего времени, генеральную уборку 2 раза в неделю. Стирать халаты, полотенца, гладит их.
Торговые работники будут осуществлять:
Водители будут доставлять сырье, материалы в кафе, вывозить готовую продукцию на продажу, выполнять необходимые транспортные услуги.
Определение потребного персонала с использованием нормативной базы.
Расчет численности потребного персонала, исходя из объема выполнения работ.
Ч - численность потребного персонала, человек; Q - объем работ годовой, человек; Нвыр - норма выработки, человек.
Необходимое число кондитеров:
Необходимое число торговых работников:
Бестарифная система оплаты труда применяется в тех организациях, в которых можно учесть вклад каждого работника в конечный результат деятельности организации.
Каждому работнику присваивается коэффициент трудового участия (КТУ), который должен соответствовать вкладу работника в конечный результат деятельности организации.
Фонд заработной платы определяется ежемесячно по результатам работы всего коллектива. Размер КТУ устанавливается на общем собрании работников и утверждается в Положении об оплате труда.
Таблица 19
Определение расходов на заработную плату за 1 месяц.
Должность |
Количество работающих |
Фонд з/пл. |
КТУ |
з/пл. с учетом КТУ |
Зав. производством |
1 |
6800 |
1,5 |
10200 |
Зав. отделом сбыта |
1 |
6800 |
1,5 |
10200 |
Бухгалтер |
1 |
6500 |
1,3 |
8450 |
Кондитер |
5 |
3750 |
1,3 |
24375 |
Торговый работник |
3 |
3700 |
1,3 |
14430 |
Водитель |
2 |
4850 |
1,2 |
11640 |
Вспомогательный персонал |
2 |
3500 |
1,1 |
6705 |
ИТОГО: |
15 |
86000 |
В данной таблице учтено, что число:
Специалистов - 11 человек
Вспомогательный персонал - 2 человека
Водителей - 2 человека.
Таким образом, расходы на заработную плату за 1 месяц будут составлять 86000 рублей в месяц, а за год – 1032000 рублей.
Определение затрат на единый социальный налог.
ЕСН составляет 35,6% от фонда оплаты труда.
ЕСН за 1 месяц будет равен 30616 рублей, а за год - 367392 рубля.
1.8. Юридический план
Кафе «Сладкоежка» будет
функционировать в форме
Частнопредпринимательская форма «Сладкоежка» – это предприятие, владелец которого самостоятельно ведет дела в собственных интересах. Он управляет предприятием, получает всю прибыль, несет персональную ответственность по всем обязательствам.
Преимущество данной организационно правовой формы заключается в простоте ее организации, управления, в свободе действий, в достаточно сильной экономической мотивации. Отрицательной чертой является персональная ответственность за убытки, причиняемые предприятию.
Предпринимательство осуществляется с образованием юридического лица, с использованием наемного труда.
Статус предпринимателя
приобретается посредством
Затраты на оформление, регистрацию, открытие кафе определяются в размере 20 минимальных размеров оплаты труда, т. е. 16000 рублей. Затраты на приобретение лицензии по данному виду деятельности в 500 рублей.
Формирование порядка
распределения результатов
1.9. Оценка рисков и страхование
Любой риск характеризуется
возможностью наступления какого-то
не благоприятного события. Под риском
понимается вероятность потери предприятием
части своих ресурсов, недополучение
доходов или появление
Ассортимент рисков весьма широк, а вероятность каждого типа риска различна, так же как и сумма убытков, которые они могут вызвать.