Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Декабря 2011 в 23:02, курсовая работа
Наименование предприятия: ООО «Оникс-тур».
Сфера бизнеса: туроператорская деятельность.
На какой период рассчитан бизнес-план: на 1 год функционирования предприятия.
Заключены договоры с турагентами и поставщиками услуг (гостиницы, предприятия общественного питания, экскурсионные бюро), в которых определены основные условия сотрудничества.
Содержание
1.Резюме…………………………………………………………………………...3
2.Концепция бизнес – плана……………………………………………………...4
2.1.Состояние отрасли……..……………………………………………….....4
2.2.Описание предприятия……..…………………………………………..…6
3. План маркетинга………………………………………………………………..7
3.1Оценка конкурентоспособности…………………………………………..7
3.2. Характеристика конкурентов..…………………………………………...8
3.3. Рекламный бюджет…………………………………………………….10
4. План производства………………..…………………………………………..11
4.1.Расчет производственной себестоимости тура…………………………11
4.2.План продаж………………………………………………………….……12
4.3.Суммарный расчет себестоимости туров……………………………12
4.4.Расчет цены тура………………………………………………………...12
4.5.Расчет плановой выручки……………………………………………..….13
5. План материально-технического оснащения…………………………..…....13
5.1. Характеристика помещения.………………………………………...….13
5.2. Оборудование………….………………………………………………...13
5.3.Расчет амортизации……………………………………………………....14
5.4.Малоценные и быстроизнашиваемые предметы (МБП)…...………….14
5.5.Затраты на коммуникации…………………………………………….....15
6. Организационный план……………………………………………………….15
6.1. Организационно-правовая форма………………………………………15
6.2 Организационная структура предприятия……………………………...17
6.3Организационные затраты…………………………………………….….18
7. План по труду и заработной плате…………………………………………...19
7.1 Расчет фонда оплаты труда (ФОТ)..…………………………………….19
8. Финансовый план……………………………………………………………..20
8.1.Расчет первоначальных инвестиций…………………………………….20
8.2.Расчет чистой прибыли…………………………………………………...20
9. Риски……..…………………………………………………………………….21
10. Оценка эффективности проекта…………………………………….……....23
Список использованной литературы…………………………………………...
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО НАУКЕ И ОБРАЗОВАНИЮ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
РОССИЙСКИЙ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТОРГОВО-
ФАКУЛЬТЕТ РЕСТОРАННО-ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА И УСЛУГ
ДНЕВНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ
КАФЕДРА МЕНЕДЖМЕНТА В СФЕРЕ УСЛУГ
на тему:
Бизнес-план
туроператора «Оникс-тур».
Выполнила: студентка
43 группы
Якуба Анна Павловна
Москва
2011
Содержание
1.Резюме…………………………………………………………
2.Концепция
бизнес – плана…………………………………………
3. План
маркетинга……………………………………………………
3.1Оценка конкурентоспособности………………………
3.2.
Характеристика конкурентов..………………………………………….
3.3. Рекламный бюджет…………………………………………………….10
4. План
производства………………..…………………………
4.1.Расчет производственной
4.2.План продаж………………………………………
4.3.Суммарный расчет себестоимости туров……………………………12
4.4.Расчет цены тура…………………………
4.5.Расчет плановой выручки………
5. План
материально-технического
5.1.
Характеристика помещения.……………
5.2.
Оборудование………….…………………………………
5.3.Расчет
амортизации…………………………………………………
5.4.Малоценные и быстроизнашиваемые предметы (МБП)…...………….14
5.5.Затраты
на коммуникации………………………………………
6. Организационный план……………………………………………………….15
6.1.
Организационно-правовая форма…
6.2
Организационная структура
6.3Организационные затраты…………………………………………….….18
7. План по труду и заработной плате…………………………………………...19
7.1 Расчет фонда оплаты труда (ФОТ)..…………………………………….19
8. Финансовый
план……………………………………………………………..
8.1.Расчет первоначальных инвестиций…………………………………….20
8.2.Расчет чистой прибыли……………
9. Риски……..………………………………………………………
10. Оценка
эффективности проекта………………………
Список
использованной литературы…………………………………………...
Резюме
Наименование предприятия: ООО «Оникс-тур».
Сфера бизнеса: туроператорская деятельность.
На какой период рассчитан бизнес-план: на 1 год функционирования предприятия.
Заключены договоры с турагентами и поставщиками услуг (гостиницы, предприятия общественного питания, экскурсионные бюро), в которых определены основные условия сотрудничества.
Рынок, на который выходит предприятие, является открытым, услуги – конкурентоспособными как по качеству, так и по цене.
Маркетинговая
стратегия предприятия –
Уставный капитал предприятия капитал составляет 5 320 000 руб.
Рентабельность продаж – 3%;
Рентабельность инвестиций –40%;
Срок окупаемости – 2,5 года;
Точка безубыточности –3 971 715рублей;
Запас финансовой прочности – 90%;
Производственный рычаг – 1,08 раза;
NPV –59 128 814
рублей.
2. Описание отрасли
Туризм
является одной из самых эффективных
и самых перспективных отраслей
народного хозяйства, которая по
экономическим показателям
В России доля туризма в ВВП составляет 2,5%. Удар, который пришлось сдержать участникам туристического рынка во время мирового экономического кризиса, оказался жестоким. В 2009 году российский рынок въездного туризма сократился, по самым скромным оценкам, на 15-20%, аналогичная ситуация наблюдалась на рынке выездного туризма. Послекризисного подъема внутреннего туризма до сих пор не произошло.
Природное
и климатическое разнообразие России
позволяет развивать
Самыми посещаемыми в России местами являются Москва, Санкт-Петербург, Золотое Кольцо России, круизы по рекам России, Черноморское побережье Кавказа. В сегменте выездного туризма среди россиян пользуются популярностью Турция, Египет, Испания.
Показатели въездного туризма в Россию гораздо ниже показателей выездного туризма. Въездной туризм в России развивается слабо, слишком медленно и тяжело. По данным Росстата, в 2008 году въездной туризм в России принял чуть более 2,2 млн человек из-за границы. Если сравнить то, Франция в это же срок приняла почти 80 млн иностранцев, а из Россиии выехали с целью туризма почти 10 млн человек.
Развитию въездного туризма в России препятствует отсутствие рекламы за рубежом, а также низкое качество предоставляемых услуг по завышенным ценам.
Перспективы развития.
Туристская отрасль имеет значительные возможности влияния на будущее экономическое и социальное развитие России. В ближайшие десять лет ежегодный рост доли туристской отрасли в ВВП составит 5,1%. Практически по всем показателям туристская отрасль в России до 2016 года будет развиваться динамичнее, чем в Европейском Союзе.
Отмечается неравномерное развитие туризма в стране – лишь 20% территории страны используется для туризма, а в Москве сосредоточено более 50% гостиничных номеров, которыми располагает Россия.
Россия обладает достаточным потенциалом, чтобы в течение ближайших десяти лет стать одной из ведущих стран мира в сфере туризма и путешествий.
В России туристская деятельность находится в стадии реформирования и развития. Имеющиеся туристические ресурсы используются не полностью, однако динамика туристического рынка России свидетельствует о тенденциях к росту числа туристов вообще, а иностранных - в частности.
Анализ принципов организации туристической отрасли стран, которые имеют развитую индустрию туризма, доводит необходимость предоставления государственной поддержки развитию туризма в России, в частности, в сфере информационно-рекламной деятельности.
Одним из перспективных направлений стимулирования развития туризма в России, увеличение валютных поступлений от туристской деятельности, усовершенствование рыночной инфраструктуры является, на мой взгляд, создание специальных экономических зон туристско-рекреационного типа. Важной задачей функционирования таких зон должно стать обеспечение предпосылок для постепенного распространения самых эффективных элементов рыночного механизма из зон на экономику окружающих регионов и экономику страны.
Развитие
туристической отрасли как высокоприбыльного
сектора экономики является важным фактором
социального развития и культурного подъема
России при сохранении ее самобытности
и национальной сути, гармонической интеграции
России в мировые глобализационные и гуманизационные
процессы.
2.2. Описание предприятия
Туроператор «Оникс-тур» будет располагаться по адресу:
125040, Москва, Хорошевское шоссе, 22 .
Этот адрес является юридическим и физическим.
Занимаемая площадь туристической фирмы - 34 кв. метров.
Время работы:
Понедельник-пятница: 10.00-19.00.
Суббота: 10.00-17.00.
Воскресенье: выходной день.
Компания будет оказывать услуги, связанные с организацией туризма и отдыха в пределах Российской Федерации, а также:
- прием и обслуживание туристов,
- оказание туристских, деловых, гостиничных, культурно-зрелищных, спортивно - оздоровительных, экскурсионных услуг.
Услуги, предлагаемые фирмой, включают в себя:
- обеспечение клиентов авиабилетами и соответствующим трансфером;
- размещение клиентов в гостиницах, которые обладают всеми необходимыми условиями для отдыха и работы;
-
предоставление по просьбе
3. План маркетинга.
3.1. Оценка конкурентоспособности
Конкурентоспособность
предприятия в современном мире
– залог его успеха, прибыльности
и процветания. Категория «
Рассмотрим особенности туризма. Прерогативой развития современной туристской отрасли является предоставление комплексных услуг, оказываемых в зависимости от цели путешествия. Туристское предприятие только тогда является организационно-экономической устойчивой системой, если обеспечены взаимосвязанные процессы управления его доходами и оказания услуг в соответствии с требованиями рынка.