Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Февраля 2013 в 13:48, курсовая работа
Целью написания курсовой работы является разработка мероприятий по совершенствованию экономических методов управления в условиях рыночных отношений.
Для достижения поставленной цели определены задачи:
изучить сущность экономических методов управления;
изучить ценовую политику как метод управления предприятием;
изучить экономические методы управления персоналом;
проанализировать основные показатели деятельности предприятия;
разработать план мероприятий по совершенствованию управления предприятием руководствуясь экономическими методами управления.
Введение……………………………………………………………………………...3
Глава 1. Теоретические основы экономических методов управления…………...5
1.1 Сущность экономических методов управления……………………………….5
1.2 Ценовая политика как метод управления……………………………………...7
1.3 Экономические методы управления персоналом…………………………….12
Глава 2. Экономические методы управления гостиницей «Октябрьская»……..17
2.1 Общая характеристика гостиницы…………………………………………….17
2.2 Анализ основных показателей деятельности гостиницы «Октябрьская»…..21
2.3 Применение экономических методов в управлении предприятием………...27
Глава 3. Разработка мероприятий, направленных на совершенствование управления экономическими методами……..…………………...…….………….36
3.1 Теоретическое обоснование совершенствования управления на основе внедрения экономических методов управления…..………..…………………….36
3.2 Разработка плана мероприятий по внедрению экономических методов………………………………………………………………………………37
Заключение………………………………………………………………………….40
Список литературы…………………………………………………………………41
Приложение А………………………………………………………………………43
Приложение Б……………………………………………………………………….44
11.Лукичёва Л.И. Управление персоналом./ Лукичёва Л.И. // Курс лекций. - М.: Омега-Л, 2010 г. – 65 стр.
12.Мельникова
М.Н. Мотивационный менеджмент.
13.Митин А.Н. Культура управления. – Новосибирск: Дикси, 2009 г. – 79 стр.
14.Михеева Н.А., Галенская Л.Н. Менеджмент в социально-культурной среде:/ Галенская Л.Н// Учеб. пособие. – СПб.: Питер, 2008 г. – 92 стр.
15.Молл Е.Г. Менеджмент: организационное поведение./ Молл Е.Г. // – М.: Проспект, 2011 г. – 142 стр.
Сравнительный анализ конкурентов
Критерии конкурентоспособности |
Октябрьская |
Волгоград |
Южная |
Интурист |
Месторасположение |
Центральная часть города |
Центральная часть города |
Ворошиловский район |
Центральная часть города |
Номерной фонд (номера/места) |
79/111 |
180/285 |
195/296 |
100/145 |
Стоимость проживания |
950/3500 |
1200/5500 |
750/3500 |
1700/8500 |
Ассортимент услуг |
актовый зал, гостевая комната, услуги ресторана в номер |
отдел туризма, конференц-хол, баня-сауна, услуги ресторана в номер, бизнес-центр, услуги прачечной, авиакасса |
парикмахерская, мелкий ремонт одежды и обуви, услуги ресторана в номер, массажный кабинет, авиа-касса, почта |
отдел туризма, конференц-холл, парикмахерская, услуги ресторана в номер, услуги прачечной |
Преимущества и недостатки системы управления персоналом гостиницы «Октябрьская»
Преимущества |
Недостатки |
|
|
Информация о работе Экономические методы управления и их развитие в условиях рыночных отношений