Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Марта 2013 в 16:17, курсовая работа
В современной России переход к рыночной экономике потребовал от руководителей производства достаточно основательно заняться исследованием рынка сбыта производимой продукции, в связи с чем наступающие рыночные отношения вызвали повышенный интерес к планированию и организации производства, что особенно важно в условиях конкурентной среды.
Введение
Бизнес план
Структура бизнес-плана. Краткое описание разделов
Планирование производственной программы предприятия
Выбор организационно-правовой формы предприятия и его
мощности
Определение выпуска продукции в ассортименте
Расчет производственной программы предприятия
Планирование численности работников по категориям и расчет
фонда оплаты их труда
Планирование численности работников
Расчет фонда оплаты труда
Технико-экономические показатели по труду
Планирование издержек производства (себестоимости)
Расчет сметы затрат на швейное производство
Расчет калькуляции
Определение «запаса» финансовой прочности предприятия
Технико-экономические показатели производства
Выводы
Список литературы
Министерство образования и науки Российской Федерации
ФГБОУ ВПО
«МОСКОВСКИЙ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Маркетинг
Контрольная работа
Консультант:
Оценка_________________
Москва 2013
Министерство образования и науки Российской Федерации
ФГБОУ ВПО
«МОСКОВСКИЙ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Кафедра технологии швейного производства
Основы проектирования технологических процессов
Курсовой проект
Тема: Организация и планирование швейного производства
Оценка_________________
Москва 2013
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Бизнес план
мощности
Определение
выпуска продукции в
Расчет производственной программы предприятия
Планирование численности работников по категориям и расчет
фонда оплаты их труда
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ
В современной России переход к рыночной экономике потребовал от руководителей производства достаточно основательно заняться исследованием рынка сбыта производимой продукции, в связи с чем наступающие рыночные отношения вызвали повышенный интерес к планированию и организации производства, что особенно важно в условиях конкурентной среды.
Планирование производства предусматривает производственно-технические, коммерческие, финансовые, учетные, административные операции.
Основными целями планирования являются:
Внутрипроизводственное
В данной курсовой работе будут рассмотрены
вопросы плани-рования
Бизнес-план – внутрипроизводственный документ, представляющий основные аспекты разрабатываемого предприятия, средство анализа коммерческого проекта на его реалистичность и эффективность.
Проект принесет прибыль 20 коп. от реализации каждого рубля.
Предприятие будет производить пальто мужское: зимнее, демисезонное, полупальто, из драпа прямого силуэта, однобортное, с втачным рукавом и поясом. Зимнее пальто на меховой подстежке из искусственного меха. Воротник отложной. Верхний воротник из натурального меха. Цвет материала темный, насыщенный.
Продукция будет реализовываться оптом со склада и в собственном магазине в розницу.
Фабрика «Сокол»: большая мощность, достаточно высокое качество, но неудобное место расположение, далеко от центра Москвы.
Остальные фабрики в г. Москве не имеют достаточной мощности для крупнооптовой торговли.
Реализация со склада по оптовой цене с наценкой на себестоимость 24%; реализация в магазине с наценкой на себестоимость 40%.
Стимулирование продаж: менеджеры получают 3% от суммы продаж.
Реклама 5% от себестоимости продукции.
Планируется организовать 3 потока по пошиву пальто зимнего, демисезонного и полупальто.
Контроль качества осуществляется внутри потоков и в конце процесса в цехе ВТО.
Хранение готовой продукции осуществляется на складе с помощью конвейеров с программным управлением.
Выпуск в месяц: пальто зимнее – 8120 ед.
пальто деми - 10320 ед.
полупальто - 13620 ед.
Итого выпуск: - 32060 ед.
Издержки производства составили - 1440,64 руб. на ед. продукции.
Для бесперебойной работы производства необходимо:
количество технологических рабочих в потоках – 605 чел.
количество рабочих ПРП – 296 чел.
Все работники привлекаются на постоянную работу.
Организационно-правовая форма предприятия: государственное предприятие.
Запас финансовой прочности проектируемого предприятия показал, что предприятие способно выдержать снижение выручки на 6984342,58 рублей без серьезной угрозы для своего финансового положения.
Таблица
Постоянные затраты |
Сумма, руб. |
Переменные затраты |
Сумма, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. Заработная плата |
1470288,40 |
1. Затраты на материалы |
5663816,93 |
2. Амортизация оборудования, здания |
171773,31 |
2. Затраты на топливо и электроэнергию |
1408420,59 |
Продолжение таблицы
1 |
2 |
3 |
4 |
(2-3% от ФОТ пред.) |
29405,77 |
3.
Заработная плата сдельных |
1622083,68 |
4.
Расходы на реализацию |
584900,15 | ||
Итого: |
2256367,63 |
Итого: |
8694321,20 |
5. Прочие затраты (10% от суммы предыдущих затрат) |
225636,76 |
4. Прочие затраты (10% от суммы предыдущих затрат) |
869432,12 |
Всего: |
2482004,39 |
Всего: |
9563753,32 |
Выручка от реализации |
14505568 |
Пороговое количество продукции |
4210 |
Прибыль |
2379617,66 |
Запас финансовой прочности |
6984342,58 |
Порог рентабельности |
7521225,42 |
Денежные средства для представленного проекта выделяются из прибыли предприятия.
Время возврата вложенных средств и получения дохода через 10 дней после начала производства.
2. ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ
ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1. Выбор
организационной формы
мощности
Предприятие государственное,
учреждается по решению государственного
органа, уполномоченного управлять
государственным имуществом. Имущество
предприятия неделимо, находится
в государственной
Мощность предприятия 1603 штук/смену, 32060 штук/месяц.
Норма рационального потребления представляет собой количество той или иной продукции, необходимой человеку в год. Она неодинакова для различных видов изделий, половозрастных групп населения, зон проживания, материального состояния и др. факторов.
При наличии спроса на тот
или иной вид продукции норма
рационального потребления
Норма рационального потребления устанавливается, как правило, экспертным путем.
Исходные данные на проектирование
Таблица
Номер варианта |
Район расположения предприятия |
Планируемый ассортимент продукции |
Вид собственности предприятия |
Численность работающих на пр-ии, чел. |
Доля технологических рабочих % |
Сменность работы |
9 |
Центральный |
Пальто муж. |
Государствен. |
901 |
79 |
2 |
Район предприятия: Центральный
Вид изделия: мужское пальто
Таблица
№ эксперта |
Ассортимент изделий | ||||||||
Пальто зимнее |
Пальто демисезонное |
Полупальто | |||||||
Изд. |
Лет |
Норма |
Изд. |
Лет |
Норма |
Изд. |
Лет |
Норма | |
1 |
1 |
4 |
0,25 |
1 |
2 |
0,5 |
1 |
2 |
0,5 |
2 |
1 |
3 |
0,33 |
1 |
3 |
0,33 |
2 |
3 |
0,67 |
3 |
2 |
7 |
0,28 |
2 |
5 |
0,4 |
1 |
3 |
0,33 |
4 |
1 |
5 |
02 |
1 |
2 |
0,5 |
1 |
3 |
0,33 |
5 |
2 |
6 |
0,33 |
2 |
3 |
0,67 |
1 |
2 |
0,5 |
6 |
1 |
4 |
0,25 |
1 |
2 |
0,5 |
2 |
3 |
0,67 |
7 |
1 |
3 |
0,33 |
1 |
3 |
0,33 |
1 |
3 |
0,33 |
8 |
2 |
7 |
0,28 |
2 |
5 |
0,4 |
3 |
5 |
0,6 |
9 |
1 |
5 |
0,2 |
1 |
2 |
0,5 |
1 |
2 |
0,5 |
10 |
2 |
6 |
0,33 |
2 |
3 |
0,67 |
2 |
3 |
0,67 |
Среднее |
1,4 |
5 |
0,28 |
1,4 |
2,5 |
0,56 |
1,7 |
27,83 |
0,537 |
Информация о работе Организация планирования швейного производства