Расчет сибестоимости полетов

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Мая 2011 в 07:15, курсовая работа

Описание

Раздел 1. Определение прогнозируемого пассажиропотока
Раздел 2. Расчет потребного колличества ВС
Раздел 3. Расчет себестоимости летного часа.
Раздел 4. Расчет себестоимости начально-конечных операций

Работа состоит из  1 файл

Курсовая.doc

— 207.00 Кб (Скачать документ)

      Часы нал. год   по 3 марш.+ Часы нал. год  по 4 марш.

       Сумма часов нал. за год=23646 

     4)  Определение амортизации на один  летный час.

    

Амортизация для  ВС определяется линейным методом, срок полезного использования ВС составляет 15 лет, и с учетом этого, годовая  норма амортизации  - НА= 1/ 15*100

НА=6,67

Сумма амортизации  определяется по формуле:

АВС=СВС*Кол-во ВС*НА/ 100* Сумму час. Нал. за год.

СВС- первоначальная стоимость ВС, согласно табл.№3 составляет 5000000 долларов, и учитывая катировку валют на 20.11.2010.г,

СВС= 5000000*30,6 =153000000

АВС=153000000*7*6,67/ 100*23646= 7143570000/ 2364600=3021,04 

  1. Определение отчислений на КР планера на один летный час.

      КР планер=СКРплан/МРП

     СКР план.- стоимость капитального ремонта планера.

     СКР  план=600000*30,6=18360000

     МПР – межремонтный ресурс планера

     МПР=6000

     КРплан=18360000/6000=3060 
 

  1. Определение отчислений на капитальный ремонт двигателей на один летный час.

      Крд= СКРд*Кол-во двигат./ МРд

      СКРд – стоимость капитального ремонта двигателя

      СКРд=100000*30,6=3060000

      Количество двигателей равно  4.

      МРд – межремонтный ремонт двигателя, МРд= 2000.

      КРд=3060000*4/2000=12240000/2000=6120 

  1. Определение отчислений на ТО на один летный час.

     ТО= Уд. Трудоёмк.*(СЗП+СМЗ)

     Удельная  трудоемкость равно 14,1.

     СМЗ – ставка на материальные затраты ИАС на один летный час.

     СМЗ  =135.

     СПЗ – ставка по ЗП ИАС на один летный час.

     СПЗ= 25000*1,26/ 167,3 =188,28

      ТО= 14,1*(188,28+135)=4558,24 

В себестоимости  летного часа  значительный удельный вес приходится на ЗП летного состава и применяется повременно-сдельная оплата труда.

 

  1. Определение количества экипажей.

     Кол-во экип.= Кол-во ВС* 3,5

     Кол-во экип.=7*3,5=25 

  1. Проверка  соблюдения норм полетного времени.
 

Норма полетного времени в год на один экипаж составляет в среднем 600 часов.

Согласно расчетов п.3 раздела №3, общее количество часов налета за год составляет 23646 часов,

Значит фактический  налёт часов на один экипаж составляет:

Фактич. налет. час.=Сумма  часов нал. за год / Кол-во экипажей

Фактич.нал.час=23646/25=945,84.

Нормативное время  полетов завышено, поэтому количество экипажей нужно увеличить на 14.

К-во экип.’= кол-во экип + 14

К-во экип.= 25+14=39

 

  1. Состав экипажа и основные параметры по оплате труда.

Таблица №4 

Состав  экипажа Должностной оклад Расчётная ставка Коэф.оплаты за классность
Командир  ВС 16000 820 1,4
Второй  пилот 14000 80% - 656 1,2
Бортинженер 12000 80% - 656 1,4
Штурман 12000 80% -656 1,2
Ст.бортпроводник 8600 40% - 328 1,25
Бортпроводник 8600 30%- 246 1,0
 

Численность бортпроводников  равна 1+4 

  1.  Определение годового налета часов одного экипажа

Сумма нал. час 1 экип.= Сумма часов нал. за год/ Кол-во экипажей.

Сумма нал. час 1 экип.=606,30 

  1.  Определение  заработной платы каждого члена экипажа

 ЗП= ((Оклад*12*К допл. Категор.) +(С.расч.* Сумма нал. час 1 экип.))

  ЗП КВС=(( 16000*12*1,4)+ (820*606,30)=765966

 ЗП втор.пил.=(( 14000*12*1,2) + (656*606,30)=599333

 ЗП  штурман=((12000*12*1,2) + (656*606,30)=570533 

 ЗП борт  инженер=((12000*12*1,4) + (656*606,30))=599333

 ЗП Ст. борт.пров=((8600*12*1,25) + (328*606,30))=327867

 ЗП борт  проводник=((8600*12*1,0) + (246*606,30))=252350

 

  1. Определение заработной платы одного экипажа за год.

 ЗП экип.=ЗП КВС + ЗП 2-ой пилот + ЗП штурман + ЗП борт.инж. + ЗП ст. б.проводн. +( ЗП б.проводн.*Кол-во борт проводн.)

 ЗП Экип.=756966+599333+570533+599333+327867+ ( 252350*4)=3863432 

  1. Определение фонда оплаты труда лётного состава.

 ФОТ летн.= ЗП 1 экип*Кол-во экип.* 1,2

  ФОТ летн.= 3863432*39*1,2=180808617,6 

  1. Определение заработной платы летного состава  на один летный час.

 ЗП летн.= ФОТ летн./ Сумма часов налета за год.

  ЗП летн.= 180808617,6/ 23646=7646,47 

  1. Определение заработной платы наземного персонала  за один летный час.

 Заработная  плата наземного персонала составляет около 40% от заработной платы летного состава.

ЗП  наземн.= ЗП летн.*40/ 100

Зп наземн.=7646,47*40/100=3058,58

 

  1. Отчисления во внебюджетные фонды.

 ВНФ= ( ЗП летн. + ЗП наземн.)*26/ 100

  ВНФ=( 7646,47+ 3058,58)*26/ 100=2783,31

 

  1. Определение амортизации наземных основных фондов на один летный час.

 Амортизация  основных фондов составляет около  40% амортизации ВС.

 А наземн. ОФ= АВС*40/ 100

      А  наземн.=3021,04*40/ 100=1208,41

 

  1. Определение затрат на содержание наземных основных фондов.

Содержание наземных основных фондов составляет 60 % от  амортизации наземных основных фондов.

Сод. ОФ= А наземн. ОФ*60/ 100

Сод.ОФ= 1208,41*60/ 100=725,04 

  1. Определение общепроизводственных и общехозяйственных  расходов.

Данные расходы  составляют около 28% от суммы предыдущих затрат.

Затр.общие= ( АВС+КР план + КРд + ТО + ЗП летного + ЗП наземн. + ВНФ + А наз. ОФ + С од.ОФ)*28/ 100

Затр.общепр.= (3021,04+3060+6120+4558,24+7646,47+3058,58+2783,31+1208,41+725,04) *28/ 100=                            9010,70 

  1. Определение себестоимости летного часа.

     Себ. 1 летного часа.= АВС + КР план + КРд + ТО + ЗП летн. + ЗП наземн. + ВНФ + А наз. ОФ + С од. ОФ + Затр. Общ. произ.

     Себ.1 летн. часа= 32181,09 + 9010,70= 41191,79 

Результаты выполненных  расчетов отражены в таблице №5.  

Таблица №5: Калькуляция  себестоимости одного летного часа. 

№ п/п                               Статьи затрат  Сумма затрат (руб.)
1 Амортизация ВС 3021,04
2 Отчисления  на КР планера 3060
3 Отчисления  на КР двигателя 6120
4 Отчисления  на ТО 4558,24
5 Заработная  плата летного состава 7647,47
6 Заработная  плата наземного обслуживания 3058,58
7 Отчисления  во внебюджетные фонды 2783,31
8 Амортизация наземных ОФ 1208,41
9 Содержание  наземных ОФ 725,04
10 Общепроизводственные  и общехозяйственные расходы 9010,70
Себестоимость одного летного часа  ВСЕГО  41191,79
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Раздел 4. Расчет себестоимости начально-конечных операций 

Себестоимость начально-конечных операций представляет собой затраты авиакомпании на наземное и аэронавигационное обслуживание ВС. 

  1. Определение затрат на обслуживание ВС в аэропортах.

     

Затраты на обслуживание ВС в аэропортах рассчитываются по каждому аэропорту и каждому  направлению, и включает в себя затраты  на обслуживание ВС и пассажиров.

В аэропорту  взлета и аэропорту назначения в  соответствии со ставками, тарифами и  ценам, данные  отражены в таблице  №6. 

Таблица № 6: Аэропортовые сборы, тарифы и цены. 

Аэропорт Сбор за взл./пос. Сбор за

А/Б

Сбор за А/В Обслуж.

Пассаж.

Метео обслуж. Стоим 1 н/ч. Стоим

1т ГСМ

Ставка АНО  ад
Москва 144,0 120,0 41,0 118,0 1495,0 670,0 20145,0 80,3
Владивосток 321,42 108,92 58,44 116,88 3200,0 1643,0 20 847,0 136,4
Юсахалинск 622,0 341,5 123,0 124,0 4900,0 1800,0 24150,0 154,0
Хабаровск 299,0 146,0 115,0 156,0 2300,0 1919,94 22000,0 149,6
Анадырь 1190,0 581,0 213,0 435,0 11100,0 3500,0 31350,0 172,7

Информация о работе Расчет сибестоимости полетов