Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Мая 2011 в 07:15, курсовая работа
Раздел 1. Определение прогнозируемого пассажиропотока
Раздел 2. Расчет потребного колличества ВС
Раздел 3. Расчет себестоимости летного часа.
Раздел 4. Расчет себестоимости начально-конечных операций
Часы нал. год по 3 марш.+ Часы нал. год по 4 марш.
Сумма часов нал. за год=23646
4)
Определение амортизации на
Амортизация для ВС определяется линейным методом, срок полезного использования ВС составляет 15 лет, и с учетом этого, годовая норма амортизации - НА= 1/ 15*100
НА=6,67
Сумма амортизации определяется по формуле:
АВС=СВС*Кол-во ВС*НА/ 100* Сумму час. Нал. за год.
СВС- первоначальная стоимость ВС, согласно табл.№3 составляет 5000000 долларов, и учитывая катировку валют на 20.11.2010.г,
СВС= 5000000*30,6 =153000000
АВС=153000000*7*6,67/ 100*23646=
7143570000/ 2364600=3021,04
КР планер=СКРплан/МРП
СКР план.- стоимость капитального ремонта планера.
СКР план=600000*30,6=18360000
МПР – межремонтный ресурс планера
МПР=6000
КРплан=18360000/6000=3060
Крд= СКРд*Кол-во двигат./ МРд
СКРд – стоимость капитального ремонта двигателя
СКРд=100000*30,6=3060000
Количество двигателей равно 4.
МРд – межремонтный ремонт двигателя, МРд= 2000.
КРд=3060000*4/2000=12240000/
ТО= Уд. Трудоёмк.*(СЗП+СМЗ)
Удельная трудоемкость равно 14,1.
СМЗ – ставка на материальные затраты ИАС на один летный час.
СМЗ =135.
СПЗ – ставка по ЗП ИАС на один летный час.
СПЗ= 25000*1,26/ 167,3 =188,28
ТО= 14,1*(188,28+135)=4558,24
В себестоимости летного часа значительный удельный вес приходится на ЗП летного состава и применяется повременно-сдельная оплата труда.
Кол-во экип.= Кол-во ВС* 3,5
Кол-во экип.=7*3,5=25
Норма полетного времени в год на один экипаж составляет в среднем 600 часов.
Согласно расчетов п.3 раздела №3, общее количество часов налета за год составляет 23646 часов,
Значит фактический налёт часов на один экипаж составляет:
Фактич. налет. час.=Сумма часов нал. за год / Кол-во экипажей
Фактич.нал.час=23646/25=945,
Нормативное время полетов завышено, поэтому количество экипажей нужно увеличить на 14.
К-во экип.’= кол-во экип + 14
К-во экип.= 25+14=39
Таблица №4
Состав экипажа | Должностной оклад | Расчётная ставка | Коэф.оплаты за классность |
Командир ВС | 16000 | 820 | 1,4 |
Второй пилот | 14000 | 80% - 656 | 1,2 |
Бортинженер | 12000 | 80% - 656 | 1,4 |
Штурман | 12000 | 80% -656 | 1,2 |
Ст.бортпроводник | 8600 | 40% - 328 | 1,25 |
Бортпроводник | 8600 | 30%- 246 | 1,0 |
Численность бортпроводников
равна 1+4
Сумма нал. час 1 экип.= Сумма часов нал. за год/ Кол-во экипажей.
Сумма нал. час 1
экип.=606,30
ЗП= ((Оклад*12*К допл. Категор.) +(С.расч.* Сумма нал. час 1 экип.))
ЗП КВС=(( 16000*12*1,4)+ (820*606,30)=765966
ЗП втор.пил.=(( 14000*12*1,2) + (656*606,30)=599333
ЗП штурман=((12000*12*1,2) + (656*606,30)=570533
ЗП борт инженер=((12000*12*1,4) + (656*606,30))=599333
ЗП Ст. борт.пров=((8600*12*1,25) + (328*606,30))=327867
ЗП борт проводник=((8600*12*1,0) + (246*606,30))=252350
ЗП экип.=ЗП КВС + ЗП 2-ой пилот + ЗП штурман + ЗП борт.инж. + ЗП ст. б.проводн. +( ЗП б.проводн.*Кол-во борт проводн.)
ЗП Экип.=756966+599333+
ФОТ летн.= ЗП 1 экип*Кол-во экип.* 1,2
ФОТ летн.= 3863432*39*1,2=180808617,6
ЗП летн.= ФОТ летн./ Сумма часов налета за год.
ЗП летн.= 180808617,6/ 23646=7646,47
Заработная плата наземного персонала составляет около 40% от заработной платы летного состава.
ЗП наземн.= ЗП летн.*40/ 100
Зп наземн.=7646,47*40/100=
ВНФ= ( ЗП летн. + ЗП наземн.)*26/ 100
ВНФ=( 7646,47+ 3058,58)*26/ 100=2783,31
Амортизация
основных фондов составляет
А наземн. ОФ= АВС*40/ 100
А наземн.=3021,04*40/ 100=1208,41
Содержание наземных основных фондов составляет 60 % от амортизации наземных основных фондов.
Сод. ОФ= А наземн. ОФ*60/ 100
Сод.ОФ= 1208,41*60/ 100=725,04
Данные расходы составляют около 28% от суммы предыдущих затрат.
Затр.общие= ( АВС+КР план + КРд + ТО + ЗП летного + ЗП наземн. + ВНФ + А наз. ОФ + С од.ОФ)*28/ 100
Затр.общепр.= (3021,04+3060+6120+4558,24+
Себ. 1 летного часа.= АВС + КР план + КРд + ТО + ЗП летн. + ЗП наземн. + ВНФ + А наз. ОФ + С од. ОФ + Затр. Общ. произ.
Себ.1 летн. часа= 32181,09 + 9010,70= 41191,79
Результаты выполненных
расчетов отражены в таблице №5.
Таблица №5: Калькуляция
себестоимости одного летного часа.
№ п/п | Статьи затрат | Сумма затрат (руб.) |
1 | Амортизация ВС | 3021,04 |
2 | Отчисления на КР планера | 3060 |
3 | Отчисления на КР двигателя | 6120 |
4 | Отчисления на ТО | 4558,24 |
5 | Заработная плата летного состава | 7647,47 |
6 | Заработная плата наземного обслуживания | 3058,58 |
7 | Отчисления во внебюджетные фонды | 2783,31 |
8 | Амортизация наземных ОФ | 1208,41 |
9 | Содержание наземных ОФ | 725,04 |
10 | Общепроизводственные и общехозяйственные расходы | 9010,70 |
Себестоимость одного летного часа ВСЕГО | 41191,79 |
Раздел 4. Расчет
себестоимости начально-
Себестоимость
начально-конечных операций представляет
собой затраты авиакомпании на наземное
и аэронавигационное обслуживание ВС.
Затраты на обслуживание ВС в аэропортах рассчитываются по каждому аэропорту и каждому направлению, и включает в себя затраты на обслуживание ВС и пассажиров.
В аэропорту
взлета и аэропорту назначения в
соответствии со ставками, тарифами и
ценам, данные отражены в таблице
№6.
Таблица № 6: Аэропортовые
сборы, тарифы и цены.
Аэропорт | Сбор за взл./пос. | Сбор за
А/Б |
Сбор за А/В | Обслуж.
Пассаж. |
Метео обслуж. | Стоим 1 н/ч. | Стоим
1т ГСМ |
Ставка АНО ад |
Москва | 144,0 | 120,0 | 41,0 | 118,0 | 1495,0 | 670,0 | 20145,0 | 80,3 |
Владивосток | 321,42 | 108,92 | 58,44 | 116,88 | 3200,0 | 1643,0 | 20 847,0 | 136,4 |
Юсахалинск | 622,0 | 341,5 | 123,0 | 124,0 | 4900,0 | 1800,0 | 24150,0 | 154,0 |
Хабаровск | 299,0 | 146,0 | 115,0 | 156,0 | 2300,0 | 1919,94 | 22000,0 | 149,6 |
Анадырь | 1190,0 | 581,0 | 213,0 | 435,0 | 11100,0 | 3500,0 | 31350,0 | 172,7 |