Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Мая 2011 в 07:15, курсовая работа
Раздел 1. Определение прогнозируемого пассажиропотока
Раздел 2. Расчет потребного колличества ВС
Раздел 3. Расчет себестоимости летного часа.
Раздел 4. Расчет себестоимости начально-конечных операций
СВП= Ставка ВП*Макс.взл.массу ВС
СВП Москва=
СВП Владивосток=
СВП Юсахалинск=
СВП Хабаровск=
СВП Анадырь=
С АБ= Ставка АБ*Макс. зл. массу ВС
С АБ Москва=
С АБ Владивосток=
С АБ Юсахалинск=
С АБ Хабаровск=
С АБ Анадырь=
2.3 Определение
затрат за пользование
С АЭВ= Ставка АЭВ*(Кол-во улет. + Кол-во прилет.)
Кол-во улет-х и прилет-х= Кол-во крес.*2*0,7
Кол-во улет-х и прилет-х=
С АЭВ Москва=
С АЭВ Владивосток=
С АЭВ Юсахалаинск=
С АЭВ Хабаровск=
С АЭВ Анадырь=
2.4 Определение
затрат на обслуживание
СП= Тариф обсл.* Кол-во кресел*0,7
СП Москва=
СП Владивосток=
СП Юсахалинск=
СП Хабаровск=
СП Анадырь=
В АК установлено, что затраты на борт-питание каждого пассажира составляют –
600 руб, и на каждого члена экипажа – 700 руб.
С БП= 600*Кол-во кресс.*0,7 + 700*Кол-во членов экипажа.
С БП=
Затраты на МО устанавливаются согласно ставки аэропорта.
С МО Москва=
С МО Владивосток=
С МО Юсахалинск=
С МО Хабаровск=
С МО Анадырь=
С ТО= Трудоем. опер.ТО*Стоим-ть 1-го нормрчаса.
Трудоемкость оперативного ТО равна 8,6 человекочасов.
С ТО Москва=
С ТО Владивосток=
С ТО Юсахалаинск=
С ТО Хабаровск=
С ТО Анадырь=
Составляют в среднем 22% от рассчитанных затрат.
Спроч.= ( СВП + САБ + САЭВ + СП + СБП + СМО + СТО)* 22/ 100
Спроч. Москва=
С проч. Владивосток=
С проч. Юсахалаинск=
С проч. Хабаровск=
С проч. Анадырь=
САП= СВП + САБ + САЭВ + СП +СБП + СМО + СТО + С проч.
САП Москва=
САП Владивосток=
САП Юсахалинск=
САП Хабаровск=
САП Анадырь=
С АП рейс.=САП вылета + САП посадки
САП Москва-Владивосток=
САП Москва- Юсахалаинск=
САП Москва- Хабаровск=
САП Москва-
Анадырь=
Qпотреб.= Q1 +Q2*(Расстояние/ скорость) – 1 )
Q 1- расход топлива на первый час полета,
Q1=8
Q2- расход топлива на последующий час полета
Q2=7
Qпотребн. Москва- Владивосток=
Q потребн. Владивосток- Москва=
Q потребн. Москва- Юсахалинск=
Q потребн. Юсахалинск – Москва=
Q потребн. Москва- Хабаровск=
Q потребн. Хабаровск- Москва=
Q потребн. Москва- Анадырь=
Q потребн. Анадырь
– Москва=
С
ГСМ = Ц. 1 тонны*Q потреб.
С ГСМ Москва- Владивосток=
С ГСМ Владивосток- Москва=
С ГСМ Москва- Юсахалинск=
С ГСМ Юсахалинск – Москва=
С ГСМ Москва- Хабаровск=
С ГСМ Хабаровск- Москва=
С ГСМ Москва- Анадырь=
С ГСМ Анадырь – Москва=
С ГСМ рейс= С ГСМ вылет + С ГСМ посадки
С ГСМ Москва-Владивосток=
С ГСМ Москва- Юсахалаинск=
С ГСМ Москва- Хабаровск=
С ГСМ Москва- Анадырь=
АНО трас= С АНО трас.*(расстояние*2/ 100)
С
АНО трас – ставка сбора за аэронавигационное
обслуживание на трассе, она устанавливается
на 100 км расстояния дифференцированно
по взлётной массе ВС и с учётом того, что
макс.взлетн.масса ВС ИЛ-62 составляет …….,
АНО трас Москва-Владивосток=
АНО трас Москва- Юсахалаинск=
АНО трас Москва- Хабаровск=
АНО трас Москва-
Анадырь=
АНО
ад= С АНОад*макс.
взл. масса ВС
АНО ад Москва=
АНО ад Владивосток=
АНО ад Юсахалинск=
АНО ад Хабаровск=
АНО ад Анадырь=
С
АНО рейс= АНО трас +
АНО ад вылета + АНО
ад посадки
С АНО Москва-Владивосток=
С АНО Москва- Юсахалаинск=
С АНО Москва- Хабаровск=
С АНО Москва- Анадырь=
СНК=
С АП рейс + С ГСМ
рейс + С АНО рейс
С НК Москва-Владивосток=
С НК Москва- Юсахалаинск=
С НК Москва- Хабаровск=
С НК Москва- Анадырь=
Результаты
расчетов отражены в таблице № 7
Таблица № 7
Наименование маршрута | Затраты на обслуживание ВС в аэропорту | Затраты на
ГСМ |
Затраты на АНО | Себестоимость начально-конеч. операций |
Москва-Владивосток | ||||
Москва- Юсахалаинск | ||||
Москва- Хабаровск | ||||
Москва- Анадырь |
Раздел.5 Расчет
себестоимости парного рейса
и пассажирских тарифов
Целью данного раздела является определение пассажирских тарифов по классам обслуживания на каждой воздушной линии.