Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Мая 2011 в 07:15, курсовая работа
Раздел 1. Определение прогнозируемого пассажиропотока
Раздел 2. Расчет потребного колличества ВС
Раздел 3. Расчет себестоимости летного часа.
Раздел 4. Расчет себестоимости начально-конечных операций
Раздел 1. Определение
прогнозируемого
Цель первого
раздела курсовой работы определить
величину прогнозируемого
Прогнозирование осуществляется исходя из данных пассажиропотока за предыдущие
пять лет.
Исходные данные:
Таблица №1:
Значение пассажиропотока
прошлых периодов.
Наименование маршрута | Год 1 | Год 2 | Год 3 | Год 4 | Год 5 | Расстояние
(км) |
Москва-Владивосток | 21351 | 22728 | 24794 | 27894 | 34437 | 7600 |
Москва-Юсахалинск | 19967 | 20843 | 24257 | 26767 | 32207 | 7700 |
Москва- Хабаровск | 45075 | 46432 | 46526 | 49958 | 48515 | 6980 |
Москва-
Анадырь |
24241 | 22436 | 16050 | 16417 | 17263 | 6810 |
Для определения пассажиропотока на последующий шестой год применяется формула
Y=A+B*X
Y- расчетное значение пассажиропотока на последующий год ( 6 год)
A и B – параметры модели
X- порядковый
номер года
Расчет пассажирского потока по каждой воздушной линии на последующий шестой год
Выполняется методом линейной экстраполяции, с применением программы Excel, путем построения графиков и их оппраксимации на последующий шестой год.
Москва-Владивосток | |
X | Y |
1 | 21351 |
2 | 22728 |
3 | 24794 |
4 | 27894 |
5 | 34437 |
6 | 35641,8 |
Москва-Юсахалинск | |
X | Y |
1 | 19967 |
2 | 20843 |
3 | 24257 |
4 | 26767 |
5 | 32207 |
6 | 33929,4 |
Москва-Хабаровск | |
X | Y |
1 | 45075 |
2 | 46432 |
3 | 46526 |
4 | 49958 |
5 | 48515 |
6 | 50422,6 |
Москва-Анадырь | |
X | Y |
1 | 24241 |
2 | 22436 |
3 | 16050 |
4 | 16417 |
5 | 17263 |
6 | 37259 |
Результаты выполненных расчетов отражены в Таблице № 2:
Параметры модели
прогнозируемого
Наименование рейса | Величина параметров | Прогнозируемый
пассажиропоток (Y) | |
А | В | ||
Москва-Владивосток | 16839 | 3133,8 | 35642 |
Москва-Юсахалинск | 15687 | 3040,4 | 33929 |
Москва- Хабаровск | 44179 | 1040,6 | 50423 |
Москва- Анадырь | 25274 | 1997,5 | 37259 |
Раздел 2. Расчет
потребного колличества ВС
Цель данного раздела определить количество ВС., необходимое для выполнения прогнозируемого пассажиропотока по заданным направлениям.
Таблица №3 : Основные
Летно - технические данные ВС
№ | Характеристики ВС | ИЛ-62 |
1 | Количество кресел | 168 |
2 | Максимальная взлётная масса, т | 167 |
3 | Максимальная коммерческая загрузка, т | 23 |
4 | Оптимальная дальность полета. Км | 7780 |
5 | Рейсовая скорость, км/ч | 900 |
6 | Расход топлива, тонн/час( 1-ый час/ 2-ой час) | 8/7 |
7 | Количество двигателей | 4 |
8 | Межремонтный ресурс планера, час | 6000 |
9 | Межремонтный ресурс двигателей, час | 2000 |
10 | Стоимость ВС, тыс.долл. | 5000 |
11 | Стоимость КР планера, тыс.долл. | 600 |
12 | Стоимость КР двигателя, тыс.долл. | 100 |
13 | Ставки по ЗП ИАС на 1ч /час, в % от МРОТ | 45 |
14 | Ставки по МЗ на 1 ч/час | 35 |
15 | Трудоемкость ТО на 1 летный ч/час | 14,1 |
Для определения
потребного количества ВС, выполняется
ряд расчетов:
Количество ВС рассчитывается по объему перевозок наиболее загруженного времени года, которым является август, и в среднем, объем перевозок за этот месяц составляет
15 % от годового
пассажиропотока по каждому направлению.
Пассажиропоток за август = Y*15
Москва-Владивосток=35642*0,15=
Москва-Юсахалинск=33929*0,15=
Москва-Хабаровск=50423*0,15=
Москва-Анадырь=37259*0,15=5589
КВФ= Тсутки*дни календарные
КВФ= 24*31=744
Nрейсов= пассажиропоток за мес./ кол-во кресел* 0,7
(0,7- прогнозируемая
загрузка кресел)
Москва-Владивосток=5346/168*0,
Москва-Юсахалинск=5089/168*0,
Москва-Хабаровск=7563/168*0,7=
Москва-Анадырь=5589/168*0,7=48
Тпол = Расстояние*2/Рейсовая скорость
Москва-Владивосток=7600*2/900=
Москва-Юсахалинск=7700*2/900=
Москва-Хабаровск=6980*2/900=
Москва-Анадырь=6810*2/900=15,
Трейса= Т полета + Тт + Тб
(Тт –время стоянки в транзитном аэропорту ;
Тб – время стоянки в базовом аэропорту, с учетом проведения периодичного и оперативного ТО.)
Тт=2часа; Тб=8 часов.
Москва-Владивосток=16,88+2+8=
Москва-Юсахалинск=17,11+2+8=
Москва-Хабаровск=15,51+2+8=25,
Москва-Анадырь=15,13+2+8=25,13
Тобщ=Трейс 1марш*Nрейс 1марш + Трейс 2марш*Nрейс 2машр
+ Трейс 3марш*Nрейс 3марш + Трейс 4марш*Nрейс 4марш или
Тобщ= Сумма ( Трейс i * Nрейс i )
Тобщ= 26,88*46 + 27,11*44
+ 25,11*65 + 25,13*48=5267,71
N ВС=Тобщ за мес./ КВФ
N ВС=5267,71/ 744= 7
Раздел 3. Расчет себестоимости летного часа.
Согласно методике расчета себестоимости парного рейса, прямые затраты делятся на две группы:
Целью третьего
раздела курсовой работы является определение
себестоимости летного часа и
её калькуляция. Расчет себестоимости
летного часа определяется по отдельным
статьям сметы затрат, и кроме
этого, выполняются некоторые промежуточные
расчеты.
Кол-во рейс. за год= (Кол. пасс. в год/ Кол. кресел*0,7)*1,1
Москва-Владивосток=(35642/168*
Москва-Юсахалинск=(33929/168*
Москва-Хабаровск=(50423/168*0,
Москва-Анадырь=(37259/168*0,7)
Часы нал. за год= Кол. рес. в год* Тпол.
Москва-Владивосток=333*16,88=
Москва-Юсахалинск=317*17,11=
Москва-Хабаровск=472*15,51=
Москва-Анадырь=349*15,13=5280,
3)
Определение общего
Сумма часов нал. за год= Часы нал. год по 1 марш.+ Часы нал. год по 2 марш.+