Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Октября 2011 в 14:33, контрольная работа
Считается, что первый полис ДМС в России был продан компанией АСКО в 1989 году, когда не было даже закона «О медицинском обслуживании». 7-10 лет назад основными покупателями полиса ДМС в России были транснациональные корпорации и компании с участием иностранного капитала, которые привили отечественному рынку культуру использования ДМС в рамках компенсационного пакета. В настоящий период, по оценкам российских страховых компаний, портфель страховщиков по корпоративному ДМС поделен примерно поровну между российскими и зарубежными компаниями.
Выгода от ДМС для конечного потребителя
Выгода от ДМС для медицинских учреждений
Система взаимоотношений медцентров
с
другими операторами
рынка ДМС
Со страховщиком
Как правило, страховые компании не работают с районными поликлинниками, участвующими в системе обязательного медицинского страхования (ОМС).
Страховщику выгоднее заключать договора о медобслуживании с частично или полностью коммерческими лечебными учреждениями.
Страховщику, как и страхующемуся предприятию, более выгодно снижение цен на медицинские услуги или их долгосрочная стабильность.
Страховщик
Страховщик
Страховщик
Страховщики считают, что главное для ДМС – это качество услуг, достигаемое за счет лучших специалистов и наличием современной медицинской техники. Мало интересуют страховщиков специализированные медицинские учреждения, а так же те из них, которые борются за снижение цены медицинских услуг (Таблица 10.).
Таблица 10. Основные методы применяемые медицинскими учреждениями для привлечения страховщиков (по оценке страховщиков).
С предприятием
Как правило, предприятие заинтересовано в сотрудничестве с платными и частными медицинскими учреждениями. Замотивированность платных медцентров – вылечить больного как можно быстрее, совпадает с интересами работодателя.
Предприятие старается
выбрать более престижное медицинское
учреждение, с соответственно более качественным
обслуживанием и широким перечнем медуслуг.
С конечным потребителем ДМС
Пациент является главным источником формирования известности, мнения общества и лояльного отношения к медцентру.
Пациент является главным источником информации для страховой компании о качестве лечения и обслуживания медцентром.
Конечный
Пациент активнее всего
реагирует на сервис и качество консультативного
обслуживания
Маркетинговые задачи воздействия на спрос
для медицинских центров в системе ДМС
Февраль 2004 г.
Балаев С.Ю. (sergei-balaev@mail.ru)