Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Февраля 2013 в 06:34, курсовая работа
Что же является предметом анализа хозяйственной деятельности? В специальной литературе по экономическому анализу можно встретить десятки самых разных его формулировок. Все определения предмета АХД можно сгруппировать следующим образом:
а) хозяйственная деятельность предприятий;
б) хозяйственные процессы и явления.
ВВЕДЕНИЕ 2
I. Анализ развития сети почтовой связи 6
II. Анализ объема продукции 7
III. Анализ трудовых ресурсов 12
IV. Анализ производительности труда и средней заработной платы 14
V. Анализ основных производственных фондов и использования оборотных средств 16
VI. Анализ затрат и себестоимости услуг 22
VI. Анализ финансовых результатов …26
VIII. Обобщающий анализ…………………………………………………….. 28
IX. Мероприятия по улучшению деятельности предприятия….. ……….. 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 35
Рентабельность всех видов увеличилась за счет более значимого увеличения прибыли (на 59,25%), по сравнению с увеличением затрат (на 16,08%), доходов (22,77%) и чем среднегодовая стоимость основных производственных фондов и среднегодовая стоимость оборотных средств (16,85 % и 9,64%).
IX. Мероприятия по улучшению деятельности предприятия:
Для увеличения всех видов доходов в условиях постоянной конкуренции предприятию почтовой связи необходимо воспользоваться преимуществом развитой сети почтовой связи и обеспечить такой уровень обслуживания, чтобы возможные конкуренты не имели бы шансов ни по качеству ни по надежности, ни по затратам, ни по приближенности к потребителям услуг.
В сложившихся условиях жесткой конкуренции со средствами передачи информации электронными способами снижение объема письменной корреспонденции вполне ожидаемое явление, тем не менее, поддержать обмен письменной корреспонденции на уровне и не допустить дальнейшего снижения его темпов, можно только при проведении мероприятий, направленных на улучшение качества предоставляемой услуги, ее надежности и доступности, а также привлечение клиентов при помощи гибкой системы скидок, рекламы и других маркетинговых мероприятий.
В условиях постоянной конкуренции,
для отстаивания права
Подписка через почтовые отделения имеет перспективу только в том случае, если удастся привлечь новые аудитории подписчиков, как частных, так и корпоративных, возможностью получения выписанного издания одновременно с его поступлением в сеть розничной продажи и по сопоставимой цене.
В последнее время на
Все предприятия связи
заинтересованы в улучшении использования
основных фондов и в ускорении
оборачиваемости оборотных
- внедрение новой техники;
- рекламирование предоставляемых услуг;
- введение новых видов услуг и повышение качества предоставляемых;
- проведение мероприятий, направленных на рост доходов;
- совершенствование системы
нормирования оборотных
- улучшение и согласованность материального снабжения на предприятии;
- ликвидация излишек и ненужных запасов товарно- материальных ценностей;
- повышение квалификации кадров и т.д.
Основными мероприятиями, направленными на снижение себестоимости являются:
- повышение производительности труда;
- повышение эффективности использования основных производственных фондов;
- экономное расходование средств на эксплуатацию;
- увеличение доходов
за счет привлечения новых
пользователей услуг и
- развитие рынка нетрадиционных услуг;
- улучшение качества предоставляемых услуг и т.д.
Рентабельность предприятия
обусловлена увеличением
Для дальнейшего повышения рентабельности и прибыли предприятия необходимо:
- увеличить выпуск продукции (оказания услуг), так как чем больше оказывается услуг, тем больше выручка, а следовательно и рентабельность от продаж;
- улучшение качества предоставляемых услуг;
- продажа излишнего
оборудования или свободных
- снижение себестоимости продукции в целом;
- диверсификация продукции
(проникновение в сферы
- расширение рынка продаж, и т.д.
В настоящее время
потенциал «Почты России» как
мощной инфраструктурно –
Модернизация логистической инфраструктуры почты могла бы поддержать развитие в регионах малого и среднего бизнеса, стать серьезным катализатором формирования в России рынка электронной торговли, обеспечивая гарантированную доставку небольших грузов, а так же осуществление платежей по всей территории страны. И такие проекты уже есть.
1. Ковалев В.В. Анализ финансовой деятельности. -.М.: 2004.
2. Смирнов А.О. Экономика связи: Конспект лекций. – Новосибирск.: Сиб ГУТИ, 2003.
3. Срапионов О.С. Экономика связи. – М.: Радио и связь, 1992.
4. Почтовые вести № . –М.:- 2006.
Информация о работе Анализ и диагностика финансово- хозяйственной деятельности предприятия