Анализ практики применения и основных различий форвардных и фьючерсных контрактов

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Сентября 2013 в 12:20, контрольная работа

Описание

Цель работы заключается в исследовании особенностей инвестирования инновационных проектов.
Для достижения поставленной цели были определены следующие задачи:
1) Рассмотреть сущность и особенности инновационных проектов;
2) Определить роль инвестиций в инновационном проекте;
3) Рассмотреть оценку рисков и эффективность вложений в инновации.
Объектом исследования является инвестирование инновационных проектов.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ 5
1.1. Инновация как процесс и явление 5
1.2. Структура и классификация инновационных проектов 6
1.3. Особенности инновационных проектов 8
ГЛАВА 2. РОЛЬ ИНВЕСТИЦИЙ В ИННОВАЦИОННОМ ПРОЕКТЕ 12
2.1. Проблема инвестирования инновационной деятельности 12
2.2. Стадии инновационного проекта и инвестиции 15
2.3. Методы привлечения инвестиций 17
ГЛАВА 3. ОПТИМИЗАЦИЯ ИНВЕСТИЦИЙ НА ОСНОВЕ ОЦЕНОК РИСКОВ И ЭФФЕКТИВНОСТИ ИННОВАЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ 22
3.1 Риски, сопровождающие инвестиционную деятельность 22
3.2 Методики для анализа и оценки уровня риска инвестиционного проекта 25
3.3 Оценка эффективности инновационных проектов 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 37

Работа состоит из  6 файлов

Таблица 1 для управления качеством.docx

— 18.81 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

Управленческие решения 27.docx

— 46.62 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

Финансовый менеджмент.docx

— 51.57 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

управление качеством.docx

— 64.81 Кб (Скачать документ)

Отбор образцов для тестирования выполняет, в большинстве случаев, испытательная  лаборатория или же по ее поручению  иная компетентная организация. По итогам отбора оформляется акт. В том  случае если проведение испытаний происходит в 2-х и более испытательных  лабораториях отбор образцов может  быть выполнен органом по сертификации.

Испытания для сертификации ведутся  в испытательных лабораториях, аккредитованных  на проведение конкретных испытаний, которые  учтены в нормативных документах, применяемых при сертификации данной продукции.

При отсутствии аккредитованной испытательной  лаборатории или значительной ее удаленности (что собственно усложняет  перевозку образцов, увеличивает  стоимость испытаний и неприемлемо  удлиняет их сроки) разрешается проводить  испытания в целях сертификации в испытательных лабораториях под  непосредственным контролем представителей органа по сертификации конкретной продукции. Объективность этих испытаний, наряду с испытательной лабораторией, гарантирует  орган по сертификации, поручивший ей их проведение. Протокол испытаний  в такой ситуации подписывают  уполномоченные эксперты испытательной  лаборатории и центра по сертификации. Протоколы испытаний предоставляются заявителю и в центр по сертификации. Копии протоколов испытаний подлежат сбережению не менее срока действия сертификата. Точные сроки хранения копий протоколов (даже для случая, когда заявителю на сертификацию не может быть выдан сертификат ввиду несоответствия продукции необходимым нормам) устанавливают в системе сертификации однородной продукции и в нормативных документах испытательной лаборатории.

Оценка соответствия услуг находится  в зависимости от их вида. Услуги нематериального характера (к примеру, оценка движимого и недвижимого  имущества) оцениваются экспертным или же социологическим способами. Проверка материальных услуг (к примеру, услуги по техническому обслуживанию и ремонтным работам автотранспортных средств) базируется на оценке итога  услуги.

Оценка результата услуги производится в испытательных лабораториях, аккредитованных  в установленном порядке либо на базе заявителя специалистами  органа по сертификации с применением  его испытательного и технологического оборудования. Данное оборудование должно быть проверено или же откалибровано  органами метрологической службы. Во время проведения испытаний осуществляется частичная проверка отремонтированных  продуктов, если сертифицируются услуги по ремонтным работам, к примеру  автомобиля или швейной машины. В  случае если вид услуг подпадает  под нормативы обязательной сертификации, то оцениваются характеристики безопасности продукции после ремонта либо обслуживания. При добровольной сертификации услуг, как правило, оцениваются  функциональные характеристики. Количество проверяемых продуктов и порядок  их отбора устанавливает орган по сертификации согласно нормативным  документам системы сертификации. По итогам испытаний оформляется протокол, который передаётся органу по сертификации и в копии — заявителю.

Этап анализа  практической оценки соответствия объекта сертификации установленным нормам заключается в рассмотрении итогов испытаний, экзамена или же проверки системы качества в центре по сертификации.

При сертификации продукции заявитель  предоставляет в орган документы, отмеченные в решении по заявке, и протокол испытаний образцов изделия  из испытательной лаборатории. Специалисты  органа по сертификации проводят проверку на соответствие результатов испытаний, отраженных в протоколе, действующей  на данный момент нормативной документации. После чего выносится решение  о выдаче сертификата соответствия или же проведении отсутствующих  испытаний. Подобные действия предпринимаются  органом по сертификации услуг при  проверке соответствия итога услуги.

При сертификации систем качества анализ итогов оценки соответствия ведётся  на основании акта о проверке. Выводы по акту сводятся к 1-му из 3-х вариантов:

  1. система вполне соответствует заявленному стандарту;
  2. система в общем соответствует стандарту, хотя обнаружены отдельные малозначительные несоответствия по деталям системы качества;
  3. система имеет существенные несоответствия.

Решение о сертификации или же отказе в ней берёт на себя руководство  органа по сертификации сообща с главным  экспертом комиссии. В системе  сертификации ГОСТ Р конечное решение  принимает Технический центр  Регистра систем качества.

В процессе сертификации персонала  протокол экзаменационной комиссии обязан направляться в комиссию по сертификации, состоящую из руководящего состава органа и специалистов, не участвовавших в приеме экзамена. Положительное решение этой комиссии по утверждению протокола экзамена считается основанием для выдачи сертификата.

Решение по сертификации сопрягается  с выдачей сертификата соответствия заявителю либо отказом. При положительных  итогах испытаний, предусмотренных  схемой сертификации, и экспертизы представленных документов центр по сертификации выдаёт сертификат соответствия, регистрирует его и даёт лицензию на право использования знака соответствия. Данным знаком маркируются продукция либо документация на услуги, прошедшие сертификацию. При негативных результатах сертификационных испытаний, неисполнении требований, предъявляемых к объекту сертификации, либо отказе заявителя от оплаты необходимых работ центр по сертификации выдает заявителю решение с указанием обстоятельств отказа в выдаче сертификата.

Вид сертификата соответствия и  срок его официального действия устанавливаются  правилами системы сертификации. Действие сертификата на продукцию  рассчитано на срок ее службы, эксплуатации или же реализации, услуги — до 3 лет, системы качества компании — 3 года, персонала — 5 лет.

Инспекционный контроль за сертифицированным объектом ведётся  органом, выдавшим сертификат, в случае если это предусмотрено схемой сертификации. Он проводится на протяжении всего  срока действия сертификата (один раз  в год в форме периодических  проверок). В комиссии центра по сертификации при инспекционном контроле могут  принимать участие специалисты  территориальных органов Ростехрегулирования, представители обществ покупателей  и прочих заинтересованных организаций. Внеплановые проверки применяются  при наличии жалоб к качеству продукции и услуг, а также  при значительных изменениях в конструкции  сертифицированного продукта, технологии оказания услуг либо организационной  структуре компании, оказывающих  большое влияние на составляющие системы качества.

Инспекционный контроль содержит анализ информации о сертифицированном  объекте, проведение частичных проверок образцов продукции, услуг либо составляющих системы качества. При контроле сертифицированного эксперта проверяется соответствие его работы принятым критериям. По результатам  инспекционного контроля оформляется  акт, где дается решение о возможности  сохранения действия сертификата либо о приостановлении его действия. Информация о приостановлении доводится центром по сертификации до сведения заявителя, покупателей, Ростехрегулирования и прочих участников системы сертификации. Временное приостановление действия сертификата происходит в том случае, если выявлены нарушения его использования, которые можно ликвидировать в достаточно короткое время. При всём этом орган по сертификации предписывает заявителю исполнение корректирующих мероприятий и устанавливает срок их выполнения. Заявитель, со своей стороны, обязан уведомить потребителей его продукции или же услуг об обнаруженных несоответствиях и предпринять надлежащие меры.

Действие сертификата соответствия и право использования знака  соответствия отменяются в случае, когда продукция и услуги не отвечают требованиям официальных нормативных  документов. Отмена сертификата начинает действовать с момента исключения его из реестра системы сертификации.

 

3. Виды сертификатов используемых на предприятии «ТД «Самсон-Трейд», их назначение и роль в определении конкурентоспособности предприятия

Компания «ТД «Самсон-Трейд» реализует оптом замороженную рыбную продукцию, а так же икру, рыбные консервы. Компания работает с проверенными поставщиками. Вся продукция проходит сертификацию в ветеринарных государственных органах и имеет все необходимые документы, подтверждающие ее качество.

Компания предоставляет  покупателю вместе с поставляемой продукцией: Сертификат соответствия, Качественное удостоверение от Производителя, Протокол испытания, Декларация о соответствии, Ветеринарный и фито-санитарный сертификат на партию продаваемой продукции.

Мороженая рыба обладает обязательным сертификатом соответствия. Например, филе мороженой рыбы обладает сертификатом соответствия по ГОСТ 948-90. Продукция компании «Санта Бремор» сертифицирована по системам ISO 9001 – 2009, НАССР, IFS. В настоящее время компания работает над получением сертификата MSC.

Продукция «Русское море»  имеет Сертификат кошерности. Знак кошерности (сертификат КОШЕР) обозначает кошерность продукта, а значит обеспечивает качество, чистоту и его полезность.

Компания заключает договора на поставку продукции только с теми организациями рыбной отрасли, которые  имеют полный пакет документов и  желательно дополнительные добровольные сертификаты на продукцию. Продажа  сертифицированных товаров позволяет  ООО «ТД «Самсон-Трейд» быть уверенным в качестве продаваемой продукции. Наличие полного пакета документов на продаваемую продукцию внушает доверие постоянным клиентам, потребителям и партнёрам компании. Они всегда убеждены в том, что товар надёжный и качественный. Так как многие товары обладают дополнительной добровольной сертификацией, это повышает спрос, а следовательно увеличивают продажи данного вида продукции. Наличие дополнительных сертификатов на многие виды продаваемой продукции (наряду с обязательными), является в своём роде ускорителем рыночного сбыта.

В компании «ТД «Самсон-Трейд» не используется сертификация качества оказываемых  услуг в связи с небольшим  размером компании и довольно дорогостоящей  процедурой сертификации. Однако в  будущем компания будет искать средства получить сертификат качества услуг. Это  позволит привлечь большее число клиентов за счет проверки на соответствие уже не только установленным в обязательном порядке допустимым значениям показателей безопасности, но и показателям качества менеджмента компании.

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Система методов управления качеством  продукции – совокупность управленческих и групповых решений сотрудников в одном способе, направленном на принятие, обеспечение и поддержание высокого уровня качества продукции.

Инструменты контроля качества являются действенными и довольно приемлемыми  для овладения сотрудников средствами регулярного решения задач контроля качества.

К статистическим методам управления качеством принято относить не только методы, связанные с обработкой и  анализом больших массивов количественных данных, но и отдельные инструменты  работы с нечисловой информацией. Например, в группе «Семь основных инструментов контроля качества» гистограмма, стратификация (расслаивание), диаграмма Парето, диаграмма  рассеивания (разброса) и контрольные  карты предназначены для анализа  количественной информации.

«Семь новых инструментов управления качеством» преимущественно работают с логическими и ассоциативными связями, систематизацией факторов и направлений решения проблем. Это диаграммы сродства и связей, диаграммы древовидная, матричная, стрелочная и диаграмма процесса осуществления программы (PDPC). Анализ матричных данных (матрица приоритетов) — математический анализ большого количества числовых данных в виде матриц для выявления приоритетных данных — единственный из семи методов  дает количественный результат.

Самым хорошим является тот метод (методология) или инструмент, что наилучшим образом соответствует различным требованиям, которые должны быть удовлетворены при разрешении конкретной проблемы. Причем набор этих требований определяется не только спецификой рассматриваемой проблемы, но и уровнем знаний, умений и культуры (например, математической) персонала, вовлеченного в работу.

К сожалению, нельзя указать  какой-то один универсальный метод (инструмент, технологию), являющийся самым лучшим в том смысле, что он всегда гарантирует стопроцентное достижение успеха.

В заключение отметим, что  сами по себе методы, инструменты и  технологии улучшения качества являются очень полезными, но все-таки лишь средствами осуществления работ в рамках проектов совершенствования.

Нет смысла стремиться к  использованию как можно большего количества инструментов. В каждом случае надо выбирать конкретный инструмент, наиболее подходящий:

• для разрешения данной проблемы;

• для данного состава  межфункциональной команды;

• для имеющегося в организации  опыта использования инструментов и

методологий обеспечения  и улучшения качества;

• для сложившейся ситуации, обусловленной имеющимися ограничениями на использование финансовых и других видов ресурсов

Международный фин мен. 7.docx

— 104.96 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

курсовая.docx

— 145.35 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

Информация о работе Анализ практики применения и основных различий форвардных и фьючерсных контрактов