Основные концепции бизнеса

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Октября 2011 в 19:00, реферат

Описание

Итак целью данной работы является изучение концепций бизнеса, их сущность и понятия ,а также понять что собственно представляет собой само понятие бизнеса.

В виду популяризации бизнеса в нашей стране, рассматриваемая тема является весьма актуальной, так как большинство субъектов бизнеса занимаются, предпринимательской деятельностью, не зная основ бизнеса. А это может сказаться в дальнейшем на экономическом развитии страны в целом, так как малый и средний бизнес являются основой экономики.

Содержание

Введение………………………………………………………………………………………...3

ГЛАВА 1.ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ БИЗНЕСА…………………………...……...4

1.1 Основные концепции бизнеса. Их понятия и сущность……………………..…4

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ И ОПРЕДЕЛЕНИЕ ДЕЙСТВУЮЩЕЙ В РК КОНЦЕПЦИИ БИЗНЕСА……………………………………………………………………………..10

1.1 Особенности основных типов бизнеса…………………………………............10


Список использованной литературы………………………………………………..............................14

Работа состоит из  1 файл

Основные концепции бизнеса РЕф №1.doc

— 128.00 Кб (Скачать документ)

     Плюсы 

     Низкая  стоимость, низкие риски. Удобство и  легкость старта – к вашим услугам  и удобная система оплаты (PayPal), готовый рынок и шаблоны Интернет-магазина, и другие инструменты, которые облегчат вам жизнь и помогут получить максимальную прибыль. Клиенты со всего мира.

     Минусы 

     Могут возникнуть сложности с оформлением  документов. В России система оплаты PayPal мало распространена. Вы отчисляете процент с продаж в eBay.

     Франчайзинг

     Развитая  форма лицензирования, при которой  одна сторона (франчайзер) предоставляет  другой стороне (франчайзи) возмездное право действовать от своего имени (реализовывать товары), способствуя тем самым расширению рынка сбыта. В Казахстане франчайзинг начинает получать широкое распространение лишь в последние годы. В частности, по франчайзинговой схеме работает большая часть сети продовольственных магазинов-дискаунтеров «Южный», а так же часть салонов связи компании «Евросеть». 

     Плюсы 

     Фрайнчайзинг  представляет лицензию на ведение готового бизнеса, поэтому начинать бизнес с  нуля не потребуется, значит, исчезнут проблемы, присущие начальному этапу  развития бизнеса. Кроме того, у вас  будет известное имя, что позволит упростить механизм привлечения клиентов.

     Минусы

     За  франшизу необходимо платить. Франшиза может ограничить вас в выборе пути развития, свободе решений. Невозможно достичь максимальной прибыли, поскольку  приходится платить фирме, предоставляющей привилегию на продажу ее товаров.

     Многоуровневый  маркетинг

     Многоуровневый  маркетинг (англ. multilevel marketing, MLM) — одно из самых новых и эффективных  направлений в бизнесе, в то же время вызывающее массу недопонимания. Это не производство и не торговый бизнес в том смысле, как мы это обычно представляем. Это система "продвижение продукции с помощью нескольких поколений". Более современным является термин "сетевой маркетинг".

     Как пирамида - люди наверху продают  тем ниже них, кто в свою очередь  продает тем, кто ниже них. Чем выше вы находитесь в этой структуре, тем больше денег ты можете получить. То есть, люди наверху – победители. Примером многоуровневого маркетинга могут служить такие,  популярные компании, как Procter&Gamble или Oriflame.

     Плюсы

     Затраты не столь велики. Для первой партии товара вам не понадобится много  денег. Со временем, затраты будут  расти, как вырастут и доходы.  
Этот бизнес работает в любое время. Люди всех возрастов могут заниматься им. Методы продаж, готовая продукция, схемы сбыта – всё это имеется с самого начала работы. 

     Минусы 

     Много работы при минимальной поддержке  головной организации. Проблемы несоответствия желаемого и действительного  объемов проданной продукции. Высокие  требования к торговым агентам. В  конце концов, вы будете рассматривать друзей в качестве клиентов, это может привести к раздорам.

     Таким образом, проанализировав вышеописанную  статью можно отметить, что в Республике Казахстане в наибольшей степени  преобладает прагматическая концепция  бизнеса. Я сделала такой вывод, основываясь на соответствии отдельно взятых мною элементов казахстанского бизнеса.

Исходя из мной предложенных соображений, ниже в табл.2 приведены принципы ,а также к ним примеры характеризующие прагматическую концепцию в РК. 

     Таблица 2. Примеры, характеризующие прагматическую концепцию бизнеса в РК. 
 

Принцип концепции Пример
Объединяет  разных людей, стремящихся к удовлетворению потребностей Большинство предпринимателей Казахстана, производящих различные  товары или оказывающих услуги. То есть предприниматели производят продукции удовлетворяющую потребности потребителей, закладывая в цену свою выгоду.
Противоречивое  явление В данном случае можно выделить сетевой маркетинг, в силу неразвитости и недопонимания  данный вид бизнеса воспринимается потребителями по разному.
Развивающееся явление Данный принцип  характеризуется неопытностью, а  возможно и не знанием основ бизнеса, отечественных бизнесменов. Но крупный  бизнес в данном случае привлекает зарубежных менеджеров, проводит стажировки своих сотрудников за рубежом, устраивает тренинги для персонала. Однако малому и среднему бизнесу, в большинстве случаев,  на такие мероприятия не хватает средств.
Необходимым компонентом жизни людей В настоящее  время каждый человек живет в  этом кругообороте денежных средств, получая заработную плату у одних, и тратя эти деньги у других. Если извлечь какое-либо звено из данного кругооборота, то человек не сможет существовать.
 
 

     В заключении можно сделать вывод, что бизнес в Казахстане развит весьма неплохо, однако существуют и недостатки. Основной проблемой, на мой взгляд, является незнание или недопонимание сущности бизнеса, это в основном прослеживается в малом и среднем бизнесе. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Список  использованных источников. 

  1. Рубин Ю.Б. Основы бизнеса. (Учебник), МФПА,2005,4-е изд.
  2. Косолапов Г.В. Корпоративный бизнес: теория, методология, механизмы. – Алматы, 2010. – 296 с.
  3. Mirbiznesa.kz – Автор статьи не  указан, прямая ссылка - http://mirbiznesa.kz/novichek/biznes-s-nulya/vybor-formy-biznesa/vybor-modeli-sobstvennogo-biznesa/

Информация о работе Основные концепции бизнеса