Отчет по практике в ООО «ХЛЕБПРОМ»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Ноября 2012 в 12:07, отчет по практике

Описание

В условиях современного нестабильного рынка очень важно адаптировать структуру и деятельность организации к воздействию внешней среды. Максимальная адаптация к внешней среде обеспечивается в рамках стратегического планирования и управления как организационной системы подготовки и принятия стратегических решений по основным направлениям функционирования и развития предприятия. Стратегическое управление позволяет собрать воедино весь комплекс управленческой деятельности для обеспечения и удержания конкурентных преимуществ на основе адекватного реагирования на изменения внешней среды.

Работа состоит из  1 файл

Хлебпром.doc

— 299.00 Кб (Скачать документ)

На сегодняшний день у ТМ «Фантэль» появилось множество мелких конкурентов с аналогичным ассортиментом товара, такие как «Мирель».

Конкуренты ООО «Хлебпром» и ТМ «Фантэль» на российском рынке

представлены в таблице 1.

Фирма-конкурент

Месторасположение

Район месторасположения

  1. «Мирель»

ОАО «Хлебпром»

ул. Молодогвардейцев, 2а

Курчатовский район


Таблица 1 – Характеристика конкурентов ООО «Хлебпром» и ТМ «Фантель»

По данным таблицы, фирма-конкурент расположились в одном из районов города, для удобства приобретать продукцию у них.

2.8 Нормативно правовая база

Предприятие действует в соответствии с основными законодательными актами Российской Федерации, такими как: Закон о торговле (приложение Ж), Закон о защите прав потребителей (приложение К).

2.9 Организация связи с потребителем

Реклама и стимулирование сбыта – это реклама среди промежуточных или конечных потребителей с использованием различных средств массовой информации; стимулирование покупателей скидкой с цены товара; стимулирование работников материальным поощрением, посредством конкурсов на лучшего работника и т.д.

Для привлечения новых клиентов магазин ООО «Хлебпром» проводит активную рекламную политику.

Предприятие распространяет информацию о своей продукции в сети Интернет на собственном сайте www.fantell.ru.

ООО «Хлебпром» занимается благотворительностью. В 2011 году в «День защиты детей» на экскурсию в кондитерский цех ООО "Хлебпром" были приглашены дети-сироты, которые сделали торты своими руками. В этом же году ТМ «Фантэль» стала официальным спонсором Кубка губернатора Челябинской области по бальным танцам. ООО «Хлебпром» и ТМ «Фантэль» являлись генеральным спонсором конкурса «Мисс Челябинск 2010». Предприятие спонсировало церемонию ежегодной премии «Luxury

Lifestyle Awards – 2010» журнал «Дорогое удовольствие». ТМ "Фантэль"

стала спонсором юбилея радио DFM в Челябинске. Наши кондитеры испекли

11 - килограммовый торт с логотипом именинника. Кроме того,  в эфире

того, в эфире радиостанции разыгрывались новые торты от ТМ "Фантэль".

Также ежегодно на предприятии  проводится «День работника пищевой промышленности».

Данная политика является эффективной, из-за того, что предприятие создает себе соответствующий имидж серьезной компании, где можно приобрести качественные торты, а так же, из-за проведения всевозможных акций, у предприятия постоянно появляются все больше новых клиентов.

2.10 Сильные и слабые стороны предприятия

К сильным сторонам предприятия ООО «Хлебпром» и ТМ «Фантэль» можно отнести:

  1. Сильную торговую марку и репутацию компании.
  2. Позицию признанного лидера с мощной клиентской базой.
  3. Высокий уровень обслуживания покупателей.
  4. Методику продвижения товара.
  5. Высокое качество товара по сравнению с конкурентами.
  6. Большое количество поставщиков.
  7. Дифференцированный подход к ценам, скидки постоянным клиентам.
  8. Большой ассортимент товара.

К слабым сторонам предприятия можно отнести:

  1. Отсутствие четко сформулированного направления стратегического развития.
  2. Высокие издержки по сравнению с конкурентами.
  3. Недостаток финансовых средств, для осуществления стратегических инициатив.
  4. Персонал теряет интерес к покупателям, если тот не совершает покупку.
  5. Товар своевременно не проданный залеживается на полках, теряет внешний вид, и технологические свойства.

2.11 Рекомендации

Для того, чтобы не потерять лидирующее положение на рынке ООО «Хлебпром» и ТМ «Фантэль» следует:

  1. увеличить ассортимент;
  2. изменить  режим работы;
  3. расширить круг постоянных клиентов;
  4.   мотивировать сотрудников для быстрого и качественного

обслуживания;

  1.   набрать на работу более опытный персонал;

Можно отметить, что в настоящее время руководство предприятия понимает необходимость внести изменения в политику компании и стремится осуществить вышеуказанные рекомендации.

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ  А 
РАСПОЛОЖЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ХЛЕБПРОМ»

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ Б 
СХЕМА ТЕРРИТОРИИ ООО «ХЛЕБПРОМ»

 

1 – Производственный корпус; 2 – Столовая; 3 – Административное здание;

4 –  Складское помещение № 1; 5 – Хозяйственный корпус № 1; 6 – Складское помещение № 2; 7 – Складское помещение № 3; 8 – Хозяйственный корпус № 2;

9 –  Хозяйственный корпус № 3; 10 – Охрана предприятия; 11 – Хозяйственный корпус № 4.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ Г

НАКЛАДНАЯ НА ОТГРУЗКУ ТОВАРА И СЧЕТ-ФАКТУРА

(оригинал накладной  приложен в конце отчета)

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ Д

АКТ – НАКЛАДНАЯ НА ВЫБЫТИЕ ПРОДУКЦИИ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЛАБОРАТОРНЫХ АНАЛИЗОВ И АКТ – НАКЛАДНАЯ НА ПРИЕМ ПРОДУКЦИИ С ИСТЕКШИМ СРОКОМ РЕАЛИЗАЦИИ

(оригиналы накладных приложены в конце отчета)

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ Е

НАКЛАДНАЯ НА ВНУТРЕННЕЕ ПЕРЕМЕЩЕНИЕ МАТЕРИАЛОВ И ПУТЕВОЙ ЛИСТ

(оригиналы накладной и путевого листа приложены в конце отчета)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ Ж 
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН ОБ ОСНОВАХ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ТОРГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Цели и сфера применения настоящего Федерального закона:

1. Настоящий Федеральный  закон определяет основы государственного  регулирования торговой деятельности  в Российской Федерации (далее  - торговая деятельность).

2. Целями настоящего  Федерального закона являются:

1) обеспечение единства  экономического пространства в  Российской Федерации путем установления  требований к организации и  осуществлению торговой деятельности;

2) развитие торговой  деятельности в целях удовлетворения  потребностей отраслей экономики в произведенной продукции, обеспечения доступности товаров для населения, формирования конкурентной среды, поддержки российских производителей товаров;

3) обеспечение соблюдения  прав и законных интересов  юридических лиц, индивидуальных  предпринимателей, осуществляющих торговую деятельность (далее - хозяйствующие субъекты, осуществляющие торговую деятельность), юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих поставки производимых или закупаемых товаров, предназначенных для использования их в предпринимательской деятельности, в том числе для продажи или перепродажи (далее - хозяйствующие субъекты, осуществляющие поставки товаров), баланса экономических интересов указанных хозяйствующих субъектов, а также обеспечение при этом соблюдения прав и законных интересов населения;

4) разграничение полномочий  между федеральными органами  государственной власти, органами  государственной власти субъектов  Российской Федерации, органами  местного самоуправления в области  регулирования торговой деятельности.

3. Настоящий Федеральный  закон регулирует отношения, возникающие  между органами государственной  власти, органами местного самоуправления  и хозяйствующими субъектами  в связи с организацией и  осуществлением торговой деятельности, а также отношения, возникающие между хозяйствующими субъектами при осуществлении ими торговой деятельности.

4. Положения настоящего  Федерального закона не применяются  к отношениям, связанным с организацией  и осуществлением:

1) внешнеторговой деятельности;

2) торговли на товарных биржах;

3) деятельности по  продаже товаров на розничных  рынках;

4) купли-продажи ценных  бумаг, объектов недвижимости, продукции  производственно-технического назначения, в том числе электрической  энергии (мощности), тепловой энергии  и мощности, а также иных видов энергетических ресурсов.

5. Отношения, возникающие  между хозяйствующими субъектами  при осуществлении ими торговли  товарами, ограниченными в обороте,  порядок и условия их продажи  регулируются федеральными законами  об обороте таких товаров.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ К 
ЗАКОН «О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ»

Настоящий Закон регулирует отношения, возникающие между потребителями  и изготовителями, исполнителями, импортерами, продавцами при продаже товаров (выполнении работ, оказании услуг), устанавливает  права потребителей на приобретение товаров (работ, услуг) надлежащего качества и безопасных для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды, получение информации о товарах (работах, услугах) и об их изготовителях (исполнителях, продавцах), просвещение, государственную и общественную защиту их интересов, а также определяет механизм реализации этих прав.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 Экономика предприятия: учебное пособие/Г.З.Суша. – 2-е изд. испр. и доп. – М.:Новон издание, 2005-470с – с.70.

2 Разработка стратегии развития предприятия [Электронный ресурс]. http://bestlog.narod.ru/pro_swot.html

3 Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б.. Современный экономический словарь. — 2-е изд., испр. М.: ИНФРА-М, 1999. 479 с.. 1999.

--


Информация о работе Отчет по практике в ООО «ХЛЕБПРОМ»