Привлекательность предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Октября 2011 в 22:42, курсовая работа

Описание

Цель курсовой работы: рассмотрение методов оценки привлекательности предприятия.

Задачи курсовой работы:
рассмотреть понятие привлекательности предприятия;
рассмотреть факторы, влияющие на привлекательность предприятия;
рассмотреть методы оценки привлекательности предприятия.

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ
Введение 2
1. Сущность и понятие привлекательности предприятия 4
2. Факторы, влияющие на привлекательность предприятия 8
3. Методы оценки привлекательности предприятия 10
Практическая часть 26
Заключение 37
Список использованной литературы 38

Работа состоит из  1 файл

контрольная по фин менеджмент 2010.doc

— 336.00 Кб (Скачать документ)

     ЭФРпн = (1+i)  , где

     i - ставка налога на прибыль;

       П - прибыль предприятия за период;

     СС - собственные средства, руб.;

     ЗС - заёмные средства, руб.;

     r - ставка процента за кредит;

     0,025 = (1-0,22)

       П = 1139 млн.руб.

     Ответ: Если эффект финансового рычага после налогообложения был равен 2,5%, то годовая прибыль составит 1139 млн. руб.

     20. Компания получила годовую прибыль в размере 566546 млн. долл. Заемные средства в размере 721543 млн. долл. обходятся компании в 12% годовых. Найти величину эффекта финансового рычага в американском понимании этого термина. Как изменится чистая прибыль на одну акцию, если прибыль компании увеличится на 5%?

     Решение:

     Эффект  финансового рычага с западной точки  зрения:

     1) ЭФР1 =

     2) Если прибыль увеличится на 5%:

     Прибыль = 566546+5% = 594873,3руб.

     ЭФР2 =

     3)

     

     Ответ: Эффект финансового рычага с западной точки зрения составил

     1,1704, а при увеличении прибыли на 5% чистая прибыль на одну акцию снизится на 0,8%. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Заключение

     Инвестиции  – это протяженный во времени  процесс, поэтому при анализе  инвестиционной привлекательности  предприятия необходимо учитывать:

      • привлекательность предприятия по сравнению с альтернативными предприятиями с точки зрения максимизации доходов владельцев предприятия при приемлемой степени риска, т.к. именно эта цель является главной для финансового менеджмента
      • рискованность реализации инвестиций, т.к. чем длительнее срок окупаемости, тем рискованнее инвестиционный проект
      • временную стоимость денег, т.к. с течением времени деньги изменяют свою ценность.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Список использованной литературы

  1. Федеральный закон от 25 февраля 1999 г. № 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений" (с изм. и доп. от 2 января 2000 г., 22 августа 2005 г.) // Система «Гарант».
  2. Аньшин В.М. Инвестиционный анализ: Учебно-практическое пособие. – М: Дело, 2007. – 492 с.
  3. Финансовый менеджмент: учебник для вузов / Под ред. Г.Б. Поляка. - М. Финансы, ЮНИТИ, 2007. - 518 с.
  4. Стоянова Е.С. Финансовый менеджмент: теория и практика: учебник. - М.: Перспектива, 2006. - 656 с.
  5. Бланк И.Л. Инвестиционный менеджмент: Учебный курс.— Киев: Ника-Центр; Эльга-Н, 2008. – 112 с.
  6. Бочаров В.В. Методы финансирования инвестиционной деятельности предприятий.— М.: Финансы и статистика, 2004. – 290 с.
  7. ИдрисовА. Планирование и анализ эффективности инвестиций.—М.: 2007. – 186 с.
  8. Мелкумов Я.С. Организация и финансирование инвестиций: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 220 с.
  9. Морозова Т.В. Расчет нормы дисконта // Бухгалтерский учет.— 2004.— №3. – С. 12-27.
  10. Мыльник В.В. и др. Организационно-экономическое обоснование инвестиций: Учебное пособие.— М.: РИО МАТИ-РГТУим.К.Э. Циолковского, 2008. – 150 с.
  11. Справочник директора предприятия/Под ред. М.Г. Лапусты. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 560 с.
  12. Богатин Ю.В., Швандар В.А. Инвестиционный анализ: Учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 541 с.
  13. Гитман Л.Дж., Джонк Майкл Д. Основы инвестирования: Пер. с англ.— М.: Дело, 2004. – 349 с.

Информация о работе Привлекательность предприятия