Американская модель управления качеством

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Октября 2013 в 12:00, контрольная работа

Описание

“Достопочтенному Дональду Риттеру, члену Палаты представителей Конгресса США…”. Таким, казалось бы, старомодным обращением начинается датированный маем 1991 года доклад Центрального финансово-контрольного управления США Конгрессу на тему “О влиянии практического применения всеобщего управления качеством (TQM) в отобранных компаниях США на их работу”. Результаты обследования разнообразных компаний показали, что управление качеством на базе TQM весьма существенно влияет на эффективность деятельности как малых (до 500 служащих), так и крупных организаций, а также производственных и сервисных фирм. И действительно, сегодняшние лидеры мирового рынка – это прежде всего те предприятия, которые применяют эффективные системы качества и с их помощью демонстрируют высокий уровень качества своей продукции.

Содержание

Введение………………………………………………………………………..…2Введение 3
Американская модель управления качеством…………………………..4
Права функции Госстандарта РФ…………………………...………….15Содержание концепции всеобщего управления качеством (TQM) 5Основные национальные отличия системы TQM 10
Заключение………………………………………………………….…………..19
Список литературы………………………………………………………….….21
Задание№2………………………………………………………………………22
Задание№3………………………………………………………………………24
Задание№4…………………….………………………………………………...26Анализ опыта США в реализации принципов всеобщего управления качеством 12
Заключение 19
Список литературы 21