Анализ деятельности компании Мебель-Дизайн

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2011 в 21:39, контрольная работа

Описание

Закрытое акционерное общество «Мебель-Дизайн» было основано в
начале 1999г.
Учредителями предприятия являются одно физическое лицо, имеющее итальянское гражданство, которому принадлежит основная часть уставного капитала, и одно физическое лицо, имеющее российское гражданство. Данная организационно-правовая форма выбрана в силу простоты ведения дел на территории России.
В начале своей деятельности упор делался на торговлю только офисной

Работа состоит из  1 файл

стратегический менеджмент готовый.doc

— 395.00 Кб (Скачать документ)

 

    Факультет:   Управления

    Специальность:  Менеджмент организации 
 

    Контрольная работа 

    по  дисциплине     Стратегический  менеджмент
    Тема:     «Анализ деятельности компании Мебель-Дизайн»
          (тема  работы)

        

    Выполнил  студент     5 курса, группы УС32-0/07, Берая Л.В.
          (курс, группа, фамилия, имя, отчество)
 
 
 
 

                         Москва 2011 г.

    Описание  ситуации 

     Закрытое  акционерное  общество  «Мебель-Дизайн»   было   основано   в

начале 1999г.

     Учредителями  предприятия  являются  одно  физическое  лицо,   имеющее итальянское  гражданство,  которому  принадлежит  основная  часть  уставного капитала, и одно физическое лицо, имеющее российское гражданство. Данная организационно-правовая  форма  выбрана  в  силу  простоты  ведения  дел  на территории России.

В начале своей  деятельности упор делался на  торговлю  только  офисной

мебелью. Товар  приобретался  по  договорам  поставок  с  условиями  отсрочки оплаты преимущественно у московских фирм-посредников. 

Анализируя  положение дел и тенденции развития организации, можно сказать, что торговые  точки не давали достаточного уровня рентабельности и  отдачи  на  вложенный  капитал.

Рентабельность  была порядка 15-20%, а накладные расходы  высокими. Исходя  из этого,  весной  2010 г.  руководство  фирмы  приняло  решение  о  расширении ассортимента и изменении сбытовой политики.

     Несмотря  на  вышеперечисленные  факторы,  один  год  работы  позволил

усилить маркетинговый  отдел и направить усилия на изменения  условий  работы с  поставщиками,  появились   свободные   активы.   Это   дало   возможность приобретать  продукцию  напрямую  у  производителей,  минуя   посреднические организации и повысить рентабельность продаж до 30-35%.

                                                                                                                          

                   Миссия компании «Мебель-Дизайн» по трем  аспектам:

      Что мы делаем?      проектируем и  производим мебель с учетом потребностей заказчиков
    Для кого?          Для офисов, домов, квартир и т.д.
    Наша  уникальность состоит в          Уникально и качественно. Украшение интерьера, и создание определенного имиджа.
 

    Для оценки уникальности предоставляемых  услуг с точки зрения клиента  проанализируйте их по следующим  признакам: 
 

    Характеристики (особенности данной услуги)      Размер и  темп роста рынка; качество рынка;
    Преимущества (аспекты услуги, которые делают ее каким-то образом полезной/отличной по сравнению с теми же услугами конкурентов)     Компания  предлагает свои услуги по созданию уникальных моделей, Экологически безопасная мебель.
    Выгоды (ценность, которую получает потребитель  от услуги)          Мебель  производится для каждого клиента  индивидуально.
 
 
 
 
 
 
 
 

сильные и слабые стороны компании?

    СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ     СЛАБЫЕ  СТОРОНЫ
    1. Достоверный мониторинг рынка;      
    2. Отлаженная сбытовая сеть;
    3. Широкий ассортимент продукции;
    4. Высокий контроль качества;
    5. Высокая рентабельность;
    6. Рост оборотных средств;
    7. Высокая квалификация персонала;
    8. Хорошая мотивация персонала;
    9. Достаточная известность
 
    
    1. Сбои в  снабжении;
    2. Недостатки в рекламной политике;
    3. Средний уровень цен;
    4. Низкий уровень сервиса (дополнительные услуги);
    5. Не полная загруженность производственных мощностей;
    6. Неучастие персонала в принятии управленческих решений;
    7. Недостаточный контроль исполнения приказов и распоряжений
 
 
 
 

Основные направления развития компании в пятилетней перспективе и впишите их в колонки таблицы:

Варианты  развития Какое направление  будет развиваться в этом ключе? Почему? Какие будут  последствия?
Улучшаться (оставаться прежним и становиться  лучше)     Изменение правил перевоза продукции     Сбои  в поставке продукции     Без перебойная  поставка продукции. Довольные  клиенты
Самовоспроизводиться (оставаться прежним и становиться  больше)     Развитие  информационной отрасли     Не  все люди знают  о нашей компании     Появление новых клиентов
Обновляться (измениться в значительной степени)     Изменение моды     Клиенты хотят чего-то нового     Больше  заказов

 

  6.Сформулируйте видение компании Мебель-Дизайн

    Видение     Развитие  сети магазинов в Москве, области  и регионах, поддержание высокого качества производства     

                           

                                      

      Практическое занятие № 2

    1.Определите ценность клиентов Мебель-Дизайн в зависимости от суммы общих продаж.

    Для выполнения этого задания необходимо составить список, который показывает, сколько всего денег получает компания от каждого клиента – общий объем продаж (в тыс.рублях) за год.                                                                                                                                                                                                                                                                                                  

                                                                                                                     Таблица 1

                                                 Исходная информация

    Нахождение  магазина (город)     Коли-чество магазинов в городе     Среднее количество клиентов в день, совершивших  покупку      Стоимость покупок одного клиента, р.     Объем продаж (в день),

    р.

    1     2     3     4     6
    Москва        73     40 100.000 292.000.000
    Белорусия     30     23 90.000 62.100.000
    Санкт-Петербург     15     19 85.000 24.225.000
    Воронеж     10     14 78.000 10.920.000
    Самара     6     16 60.000 5.760.000
    Казань     3     11 30.000 1.650.000
    Тюмень     2     9 48.000 864.000
    Итого                       Сумма1

    Данные  из гр.6 таблицы 1 перенесите в таблицу 2 (графа 2) по мере убывания

   Таблица 2

                          Ценность клиентов в зависимости  от суммы общих продаж

    Клиенты, вылетающие рейсом     Общая ценность (объем продаж) в руб.     Вероятный рост в следующем году в %     Вероятный рост через три года в %
       1                            2                   3                4
  1. Москва
292.000.000     7     9
    2.Белорусия 62.100.000     5     7
    3. Санкт-Петербург 24.225.000     4     5
    4.Воронеж 10.920.000     2,5     3
    5. Самара 5.760.000     2     2.5
    6. Казань 1.650.000     1,5     2
    7. Тюмень 864.000     1     1,5
    Итого     Сумма1     Сумма2     Сумма3

     

    Проанализируйте уровень роста в следующем  году и через три года относительно каждого города.

    Проведите  в  графе 3,4, и 5 зеленым маркером линию  на том уровне, где  получилось 80% (Пример. Сумма1*80% /100%) ценности. Все данные над этой линией складываются, пока не получится 80%

                                              Практическое занятие №3

    1.Определите  потенциальных   клиентов Мебель-Дизайн.

    Потенциальными клиентами могут быть:

    -клиенты,  которые покупают аналогичную  продукцию у  конкурентов Мебель-Дизайн (Зов-Мебель, Студия мебели, Хризамет  и др.);

Информация о работе Анализ деятельности компании Мебель-Дизайн