Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2011 в 21:39, контрольная работа
Закрытое акционерное общество «Мебель-Дизайн» было основано в
начале 1999г.
Учредителями предприятия являются одно физическое лицо, имеющее итальянское гражданство, которому принадлежит основная часть уставного капитала, и одно физическое лицо, имеющее российское гражданство. Данная организационно-правовая форма выбрана в силу простоты ведения дел на территории России.
В начале своей деятельности упор делался на торговлю только офисной
Факультет: Управления
Специальность:
Менеджмент организации
Контрольная
работа
по дисциплине | Стратегический менеджмент |
Тема: | «Анализ деятельности компании Мебель-Дизайн» |
(тема работы) |
Выполнил студент | 5 курса, группы УС32-0/07, Берая Л.В. |
(курс, группа, фамилия, имя, отчество) |
Москва 2011 г.
Описание
ситуации
Закрытое акционерное общество «Мебель-Дизайн» было основано в
начале 1999г.
Учредителями предприятия являются одно физическое лицо, имеющее итальянское гражданство, которому принадлежит основная часть уставного капитала, и одно физическое лицо, имеющее российское гражданство. Данная организационно-правовая форма выбрана в силу простоты ведения дел на территории России.
В начале своей деятельности упор делался на торговлю только офисной
мебелью. Товар приобретался по договорам поставок с условиями отсрочки оплаты преимущественно у московских фирм-посредников.
Анализируя положение дел и тенденции развития организации, можно сказать, что торговые точки не давали достаточного уровня рентабельности и отдачи на вложенный капитал.
Рентабельность была порядка 15-20%, а накладные расходы высокими. Исходя из этого, весной 2010 г. руководство фирмы приняло решение о расширении ассортимента и изменении сбытовой политики.
Несмотря на вышеперечисленные факторы, один год работы позволил
усилить маркетинговый отдел и направить усилия на изменения условий работы с поставщиками, появились свободные активы. Это дало возможность приобретать продукцию напрямую у производителей, минуя посреднические организации и повысить рентабельность продаж до 30-35%.
Миссия компании «Мебель-Дизайн» по трем аспектам:
Что мы делаем? | проектируем и производим мебель с учетом потребностей заказчиков |
Для кого? | Для офисов, домов, квартир и т.д. |
Наша уникальность состоит в | Уникально и качественно. Украшение интерьера, и создание определенного имиджа. |
Для
оценки уникальности предоставляемых
услуг с точки зрения клиента
проанализируйте их по следующим
признакам:
Характеристики (особенности данной услуги) | Размер и темп роста рынка; качество рынка; |
Преимущества (аспекты услуги, которые делают ее каким-то образом полезной/отличной по сравнению с теми же услугами конкурентов) | Компания предлагает свои услуги по созданию уникальных моделей, Экологически безопасная мебель. |
Выгоды (ценность, которую получает потребитель от услуги) | Мебель производится для каждого клиента индивидуально. |
сильные и слабые стороны компании?
СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ | СЛАБЫЕ СТОРОНЫ |
|
|
Основные направления развития компании в пятилетней перспективе и впишите их в колонки таблицы:
Варианты развития | Какое направление будет развиваться в этом ключе? | Почему? | Какие будут последствия? |
Улучшаться (оставаться прежним и становиться лучше) | Изменение правил перевоза продукции | Сбои в поставке продукции | Без перебойная поставка продукции. Довольные клиенты |
Самовоспроизводиться (оставаться прежним и становиться больше) | Развитие информационной отрасли | Не все люди знают о нашей компании | Появление новых клиентов |
Обновляться (измениться в значительной степени) | Изменение моды | Клиенты хотят чего-то нового | Больше заказов |
6.Сформулируйте видение компании Мебель-Дизайн
Видение | Развитие сети магазинов в Москве, области и регионах, поддержание высокого качества производства |
Практическое занятие № 2
1.Определите ценность клиентов Мебель-Дизайн в зависимости от суммы общих продаж.
Для
выполнения этого задания необходимо
составить список, который показывает,
сколько всего денег получает компания
от каждого клиента – общий объем продаж
(в тыс.рублях) за год.
Нахождение магазина (город) | Коли-чество магазинов в городе | Среднее количество клиентов в день, совершивших покупку | Стоимость покупок одного клиента, р. | Объем
продаж (в день),
р. |
1 | 2 | 3 | 4 | 6 |
Москва | 73 | 40 | 100.000 | 292.000.000 |
Белорусия | 30 | 23 | 90.000 | 62.100.000 |
Санкт-Петербург | 15 | 19 | 85.000 | 24.225.000 |
Воронеж | 10 | 14 | 78.000 | 10.920.000 |
Самара | 6 | 16 | 60.000 | 5.760.000 |
Казань | 3 | 11 | 30.000 | 1.650.000 |
Тюмень | 2 | 9 | 48.000 | 864.000 |
Итого | Сумма1 |
Данные из гр.6 таблицы 1 перенесите в таблицу 2 (графа 2) по мере убывания
Таблица 2
Ценность клиентов в
Клиенты, вылетающие рейсом | Общая ценность (объем продаж) в руб. | Вероятный рост в следующем году в % | Вероятный рост через три года в % |
1 | 2 | 3 | 4 |
|
292.000.000 | 7 | 9 |
2.Белорусия | 62.100.000 | 5 | 7 |
3. Санкт-Петербург | 24.225.000 | 4 | 5 |
4.Воронеж | 10.920.000 | 2,5 | 3 |
5. Самара | 5.760.000 | 2 | 2.5 |
6. Казань | 1.650.000 | 1,5 | 2 |
7. Тюмень | 864.000 | 1 | 1,5 |
Итого | Сумма1 | Сумма2 | Сумма3 |
Проанализируйте уровень роста в следующем году и через три года относительно каждого города.
Проведите в графе 3,4, и 5 зеленым маркером линию на том уровне, где получилось 80% (Пример. Сумма1*80% /100%) ценности. Все данные над этой линией складываются, пока не получится 80%
1.Определите потенциальных клиентов Мебель-Дизайн.
Потенциальными клиентами могут быть:
-клиенты,
которые покупают аналогичную
продукцию у конкурентов
Информация о работе Анализ деятельности компании Мебель-Дизайн