Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2011 в 21:39, контрольная работа
Закрытое акционерное общество «Мебель-Дизайн» было основано в
начале 1999г.
Учредителями предприятия являются одно физическое лицо, имеющее итальянское гражданство, которому принадлежит основная часть уставного капитала, и одно физическое лицо, имеющее российское гражданство. Данная организационно-правовая форма выбрана в силу простоты ведения дел на территории России.
В начале своей деятельности упор делался на торговлю только офисной
-клиенты, которые пока не приобретают товары, которые Мебель-Дизайн предоставляет;
-клиенты, которых Мебель-Дизайн мог бы получить, если бы развивалась в другом направлении.
Потенциальные клиенты, которые покупают аналогичные товары у конкурентов Мебель-Дизайн
Потенциальные клиенты в данном сегменте | Наименование организации-конкурента, который работает на этом сегмента | Ценность этих клиентов( объем продаж за год),т.руб. | Что O'STIN может сделать для того, чтобы привлечь клиентов ? | Вероятность успеха (привлечения клиентов конкурента) в % |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Сочи | Дом-Мебели | 11.000.000 | Открыть магазины в городе | 70 |
Крым | Боровичи | 7.500.000 | Открыть магазины в городе | 65 |
Архангельск | Шатура | 3.000.000 | Открыть магазины в городе | 55 |
Потенциальные клиенты | Ценность этих клиентов( объем продаж за год),т.руб. | Что нужно сделать, чтобы заполучить этих клиентов? | Вероятность успеха(привлечения клиентов ) в % |
Владивосток | 1.000.000 | Открыть магазины | 70 |
Хабаровск | 800.000 | Открыть магазины | 63 |
Новосибирск | 750.000 | Открыть магазины | 59 |
Анализ конкурентов
Три способа взаимодействия с конкурентами:
1)
«Танец» - описывает близкие отношения
между клиентами. Обычно в
2)
«Комната ожидания» -
3) «траловые сети»
Конкурен-ты | Продукты/
услуги |
Доля рын-ка | Конкурент-ные преимуще-ства | Ценовое преимуще-ство | Финансовое положение | Возможное будущее |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Зов-Мебель | Корпусная мебель,кухни | Валенсия | Высокое качество | Цены ниже | 4 | Повышение доли рекламы |
Студия-Мебель | Шкафы-купе, корпусная мебель | Мебель-Сити | Рекламная поддержка | Цена на том же уровне | 3 | Расширение сети магазинов |
Шкафы-купе, корпусная мебель | Мебель на любой вкус | Узнаваемый бренд | Цена ниже | 2 | Увеличение рекламы | |
Хризамет |
Диваны |
Мебель-Глобал |
Высокое качество, стильная мебель |
Цены выше |
1 |
Расширение сети магазинов |
1.Конкурентов
рассматривайте по каждому
2.Перечислите
услуги (продукты) каждого конкурента,
которые находятся в
Выделите конкурентов, которые соревнуются с Вашей фирмой в различных сегментах, и тех, которые соревнуются с вами в одном или двух сегментах.
3.Выделите компании, которые обладают самой большой долей рынка.
4.Конкурентные преимущества отличают одного конкурента от другого и используются, чтобы переманить клиентов. Обычно, как только какое-либо преимущество начинает действовать, так тут же все конкуренты, бьющиеся за конкретного клиента, это качество перенимают. Со временем конкурентные преимущества становятся для всех привычными, предсказуемыми и начинают терять значение в глазах клиентов, становясь основополагающими признаками. Так все больше и больше качеств наших услуг(продуктов) становится стандартными.9ш.
5.Преимущество в цене может стать хорошей основой для формирования других конкурентных преимуществ. Если есть разница в системе ценообразования между вашей фирмой и конкурентами, то перечислите основные причины этой разницы.
6.Финансовое
положение конкурентов
«1»- сильная позиция; «3» -отсутствие развития; «5»- на уровне банкротства.
7.В
этой колонке запишите
Изучите внимательно данные в таблице и выделите цветным маркером тех конкурентов, которые представляют для вас наибольшую угрозу сегодня, в будущем, и тех, кто не представляет серьезной угрозы.
Анализ потенциальных
Потенциальные конкуренты | Вероятность их проникновения на рынок | Возможные способы переманить наших клиентов | Степень угрозы |
Мебель-Сити | 1 | Программа скидок | В |
Мебель-Глобол | 2 | Повышение качества и увеличение ассортимента | Б |
Валенсия | 3 | Открытие новых магазинов | В |
Вероятность
проникновения конкурентов на рынок
определяется с помощью шкалы
от 1 до 5, где 1- наибольшая вероятность.
Степень угрозы определяется по шкале
А,Б,В, где А –наибольшая угроза.
Практическое занятие №5
АНАЛИЗ ПРИЗНАКОВ УСПЕШНОСТИ (техника ключевых факторов успеха) ОРГАНИЗАЦИИ
Анализ признаков успешности помогает определить те разнообразные свойства (качества), благодаря которым организация достигла успеха в отрасли. Этот анализ помогает узнать, достаточно ли у организации этих качеств, и что ей необходимо, чтобы развиваться.
Анализ показателей успешности с точки зрения сотрудников организации
Качества (свойства) | Степень наличия данного качества (свойства) у организации | Возможности совершенствоваться |
1. Производство индивидуальной мебели | 1 | Начало разработки и производства обуви своей марки |
2. Расширение сети магазинов | 2 | Дальнейшее открытие магазинов и развитие в регионах |
3. Производство диванов | 5 | Поддержание качества производства, путем контроля руководством |
1.Сравните
две организации в вашей
Определите, какие 4-6 качеств (свойств) отличают одну организацию от другой, и какие обеспечивают успех лучшей?
Запишите в таблицу эти качества (свойства) по значимости: в 1-й строке наиболее значимое, во 2,3,4 и т.д. –по мере убывания значимости.
2.Изучите все перечисленные в первом столбце качества (свойства) и определите, в какой степени организация обладает этими качествами (свойствами). Для оценки степени наличия того или иного качества (свойства) используйте шкалу от 1до 5, где
1-
организация в полной мере
обладает этим качеством (
2- организация в большей степени обладает этим качеством (свойством);
3-
организация находится
4-
организация в меньшей степени
обладает этим качеством (
5- качество (свойство) у организации отсутствует
Определите сумму баллов и рассчитайте среднее арифметическое (суммируются баллы во втором столбце, а затем эта сумма делится на количество качеств (свойств)).
3.Предложите пути повышения степени наличия у организации того или иного качества (свойства). Например: организовать собственную службу наземного обслуживания и диагностики с целью сокращения простоев самолета в аэропорту
,
что приведет к увеличению
объема продаж ; увеличить стоимость
основных фондов за счет
Анализ показателей успешности с точки зрения клиентов организации
Качества (свойства) | Степень наличия данного качества (свойства) у организации | Возможности совершенствоваться |
|
2 | Поддержание и улучшение качества одежды |
2.Близость магазинов от дома | 3 | Открытие новых магазинов, расширение сети |
3. Доступность цены | 2 | Программа скидок |
Анализ проводится по аналогии с предыдущей таблицей, но только с позиций клиентов.
В 3 графе предлагаются с точки зрения клиента пути повышения степени наличия у организации того или иного качества (свойства).
Затем
сравните две таблицы и определите
сходства и различия между перечнем
качеств (свойств) определенных с точки
зрения сотрудников и клиентов. Выделите
красным маркером качества(свойства),
которые совпадают.
Информация о работе Анализ деятельности компании Мебель-Дизайн