Анализ деятельности ООО "Цифроград"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Апреля 2012 в 22:21, курсовая работа

Описание

В современный период в российской экономике резко возрастает роль грамотного и адекватного менеджмента. В этой связи часто говорят о его научном характере. Российским компаниям не хватает осознания важности того, что менеджмент, помимо всего прочего, является еще и наукой об организации со своим специальным предметом, инструментарием и соответствующими законами.
Понятие «организация» произошло от французского «organisation; organiser» - устраивать, создавать; объединить, сплотить; упорядочивать. Этим словом можно определять:
строение чего-либо. Обычно в этом значении слово употребляется в естественных науках (физике, химии);
совокупность людей, групп, объединенных для решения какой-либо задачи, или социальный институт. саму деятельность по налаживанию, устройству, упорядочиванию, оптимизации работы других.

Работа состоит из  1 файл

Управление организацией и функции.doc

— 280.00 Кб (Скачать документ)

     Заключение

      Чтобы организация достигала, стоящих  перед нею целей и успешно  развивалась ею необходимо управлять.

      Управленческая  деятельность одна из самых сложных. Она складывается из серии самостоятельных  управленческих функций:

    • планирование, т. е. разработка программы, процедуры ее осуществления, графиков выполнения, анализ ситуаций, определение методов достижения целей и т. п.;
    • организация, т. е. проработка структуры предприятия, осуществление координации между структурными подразделениями и т. д.;
    • мотивация, т. е. стимулирование усилий всех работников на выполнение поставленных задач;
    • координация;
    • контроль.

      Организационная деятельность как функция управления нацелена на то, чтобы претворить намеченные планы и решения в жизнь.

      Функция организации деятельности (организовывание) состоит в создании структуры  управления организации, определении заданий подразделениям, установлении порядка их взаимодействия, подборе людей для конкретной работы, наделении полномочиями и ответственностью. Это единственная функция, обеспечивающая взаимосвязь и повышающая эффективность всех других функций управления. Организация как функция управления непосредственно связана с систематической координацией многих задач и, следовательно, формальных взаимоотношений людей, их выполняющих.

      При реализации функции организации  условно выделяют три важных аспекта:

      Построение организационной структуры управления: выделение подразделений, определение их состава, задач и функций;

      Определение взаимоотношений в организации (как  горизонтальных, так и вертикальных). При решении данного вопроса  должны быть четко определены права, обязанности и ответственность структурных подразделений и отдельных лиц;

      Обеспечение этих взаимоотношений – распорядительство, т.е. доведение до подчиненных распорядительских  актов.

      Сущностью организации как функции управления является создание системы, включающей управляющую и управляемую подсистему, которая наиболее полно отвечает требованию эффективного достижения целей деятельности.

       Общие цели ООО « Цифроград» отражают концепцию развития предприятия и разрабатываются на длительную перспективу и определяют основные направления программы развития ООО « Цифроград»

       Управление  в ООО « Цифроград» осуществляется на базе определенной организационной структуры, которая имеет современное построение.

     Для перспективного развития компании на рынке и увеличению роста продаж было предложено разработать и реализовать два пути совершенствования управления маркетинговой деятельностью:

    1. Создание единой маркетинговой службы;
    2. Программа продвижения товара;

     Создание  маркетинговой службы поможет предприятию  самостоятельно выбирать курс своего развития и оперативно реагировать на все рыночные изменения. Программа продвижения товара направлена на стимулирование сбыта продукции и включает в себя sms-рассылки с информацией об акциях, промоушен, наружную рекламу, навигацию, полиграфию, работу со СМИ, программы лояльности.  

      Список  использованной литературы

  1. Акимова Т.А. Теория организации. Учебн. пособие. –  М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 367 с.
  2. Большаков, А.С. Менеджмент: Учебное пособие / А.С. Большаков - Спб.: Питер, 2012. – 160 с.
  3. Брагин Л. А. Торговое дело: Экономика и организация: Учебник. – М.: Инфра-М, 2011.
  4. Вернигорова И. С. Теория организации и культура поведения в ней – Ростов – на – Дону, НМЦ Логос, 2009
  5. Веснин В.Р. Стратегическое управление. Учебник. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2009 – 328 с.
  6. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. – М., 2010.
  7. Зайцев Л.Г., Соколова М.И. Стратегический менеджмент: Учебник. – М.: Юристъ, 2011 – 416 с.
  8. Карташова Л.В., Никонова Т.В., Соломанидина Т.О. Поведение в организации: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2008
  9. Лазурко, Н.В. Основы организации управленческой деятельности на предприятии / Н.В. Лазурко – М.: Владос, 2010. - 272 с.
  10. Лапыгин Ю.Н. Системное управление организацией – М.: МГУЭСИ,  2012. - 180 с.
  11. Менеджмент / под ред. Ю.В. Кузнецова и В.И. Подлесных. – СПб., 2007.
  12. Менеджмент организации. Учебное пособие/Под редакцией З.П. Румянцевой и Н.А. Саломатина. - М.: Инфа-М, 2012
  13. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М., 2002.
  14. Пугачев В.П. Руководство персоналом организации.-М., 2010

Информация о работе Анализ деятельности ООО "Цифроград"