Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Апреля 2012 в 22:21, курсовая работа
В современный период в российской экономике резко возрастает роль грамотного и адекватного менеджмента. В этой связи часто говорят о его научном характере. Российским компаниям не хватает осознания важности того, что менеджмент, помимо всего прочего, является еще и наукой об организации со своим специальным предметом, инструментарием и соответствующими законами.
Понятие «организация» произошло от французского «organisation; organiser» - устраивать, создавать; объединить, сплотить; упорядочивать. Этим словом можно определять:
строение чего-либо. Обычно в этом значении слово употребляется в естественных науках (физике, химии);
совокупность людей, групп, объединенных для решения какой-либо задачи, или социальный институт. саму деятельность по налаживанию, устройству, упорядочиванию, оптимизации работы других.
Чтобы организация достигала, стоящих перед нею целей и успешно развивалась ею необходимо управлять.
Управленческая деятельность одна из самых сложных. Она складывается из серии самостоятельных управленческих функций:
Организационная деятельность как функция управления нацелена на то, чтобы претворить намеченные планы и решения в жизнь.
Функция организации деятельности (организовывание) состоит в создании структуры управления организации, определении заданий подразделениям, установлении порядка их взаимодействия, подборе людей для конкретной работы, наделении полномочиями и ответственностью. Это единственная функция, обеспечивающая взаимосвязь и повышающая эффективность всех других функций управления. Организация как функция управления непосредственно связана с систематической координацией многих задач и, следовательно, формальных взаимоотношений людей, их выполняющих.
При реализации функции организации условно выделяют три важных аспекта:
Построение организационной структуры управления: выделение подразделений, определение их состава, задач и функций;
Определение взаимоотношений в организации (как горизонтальных, так и вертикальных). При решении данного вопроса должны быть четко определены права, обязанности и ответственность структурных подразделений и отдельных лиц;
Обеспечение
этих взаимоотношений –
Сущностью
организации как функции
Общие цели ООО « Цифроград» отражают концепцию развития предприятия и разрабатываются на длительную перспективу и определяют основные направления программы развития ООО « Цифроград»
Управление в ООО « Цифроград» осуществляется на базе определенной организационной структуры, которая имеет современное построение.
Для перспективного развития компании на рынке и увеличению роста продаж было предложено разработать и реализовать два пути совершенствования управления маркетинговой деятельностью:
Создание
маркетинговой службы поможет предприятию
самостоятельно выбирать курс своего
развития и оперативно реагировать на
все рыночные изменения. Программа продвижения
товара направлена на стимулирование
сбыта продукции и включает в себя sms-рассылки
с информацией об акциях, промоушен, наружную
рекламу, навигацию, полиграфию, работу
со СМИ, программы лояльности.