Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Февраля 2013 в 12:13, курсовая работа
Состояние российской киноиндустрии – одна из важнейших характеристик социально-экономического и культурного развития нашей страны. Кинопоказ является неотъемлемой частью современного кинобизнеса и выполняет функцию связующего звена между кинопроизводством и потреблением киноуслуг.
Основная задача кинопоказа заключается в реализации конечного продукта, то есть кинофильма. Однако в современных условиях хозяйствования существует ряд проблем ограничивающих прибыльность исследуемого сектора народного хозяйства.
Введение ………………………………………………………………………....3
Глава 1. Кинопоказ. Структура отрасли………………………..………..…...5
1.1. Кинотеатры в системе отечественной киноиндустрии….……..……..5
1.2. Основы взаимоотношений между кинотеатрами и прокатными организациями …………………………………………………………….......10
Глава 2. Проблема посещаемости кинотеатров………………….………….14
2.1. Состояние рынка кинопоказа в России ………………………….....14
2.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка кинопоказа...20
Глава 3. Маркетинговая политика кинотеатра «КАРО Фильм»……………27
3.1. Анализ деятельности кинотеатра «КАРО Фильм»…………….........27
3.2. совершенствование маркетинговой стратегии кинотеатра
«КАРО Фильм»……………………………………………………………..31
Заключение……………………………………………………………………..35
Список литературы…………………………………