Анализ конфликтных ситуаций на предприятии и пути их разрешения (на примере ОАО «Копыльский маслосырзавод»)
Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Февраля 2014 в 16:03, курсовая работа
Описание
Таким образом, цель данной курсовой работы анализ социально-психологического климата в коллективе, совершенствование процесса разрешения конфликтов на основании выявленных характерных черт и основных проблем управления персоналом на ОАО «Копыльский маслосырзавод» для повышения эффективности деятельности организации.
Исходя из поставленной цели можно сформулировать следующие задачи исследования:
1) изучить теоретические положения, касающиеся конфликтов и способы их разрешения;
2) проанализировать деятельность, систему управления процессом разрешения конфликтных ситуаций на ОАО «Копыльский маслосырзавод»;
3) разработать рекомендации по совершенствованию разрешения конфликтов на ОАО «Копыльский маслосырзавод».
4
Содержание
Введение……………………………………………………………………………..4
1 Теоретические основы конфликтных ситуаций………………………………...5
1.1 Конфликт: сущность, причины, виды, уровни и функции………….....…...5
1.2 Методологические подходы к разрешению конфликтных ситуаций…....11
2 Анализ конфликтных ситуаций на ОАО «Копыльский маслосырзавод»…...17
2.1 Характеристика ОАО «Копыльский маслосырзавод» как субъекта
хозяйствования…………………………………………………………………..17
2.2 Анализ конфликтных ситуаций на ОАО «Копыльский маслосырзавод».........................................................................................................22
3 Разработка рекомендаций по совершенствованию разрешения конфликтов на ОАО «Копыльский маслосырзавод»……………………………………………...31
Заключение……………………………………………………………………….....35
Список использованных источников……………………………………
Работа состоит из 14 файлов
Список
использованных источников
- Анцупов А.Я., Шипилов А.И. Конфликтология:
Учебник для вузов. – М.: ЮНИТИ, 2007. – 551 с.
- Дмитриев А.В. Конфликтология:
Учеб. пособие. – М.: Гардарики, 2004. – 320 с.
- Виханский О.С., Наумова А.И.
Менеджмент: Учебник – 3-е изд. – М.: Экономистъ, 2006 – 432с.
- Здравомыслов А.Г. Социология
конфликта: Учеб. пособие для студентов вузов. – М.: Аспект-Пресс, 2005. – 317 с.
- Кабушкин М.И. Менеджмент туризма:
Учебное пособие – 2-е изд., перераб. – Мн.: Новое здание, 2004 – 432с.
- Лукичева Л.И. Управление организацией:
Учебное пособие. – М.: Отела – Л, 2004 –
360с.
- Леонов Н.И. Конфликтология:
Хрестоматия – 2-е изд., стер. – М.: Московский
психолого-социальный институт; Воронеж: Издательство МПО «МОДЕК», 2004 – 304с.
- Мескон М.Д., Альберт М, Хедоузм Ф. Основы менеджмента:
Пер. с англ. – М.: «Дело ЛТД», 1994 – 702с.
- Гончаров В.В. Важнейшие понятия
и концепции в современном управлении.
- М.: МНИИПУ, 2008.
- Рубин Дж.., Пруйт Д., Ким де Сунг.
Социальный конфликт: эскалация, тупик,
разрешение. – СПб.: прайм – ЕВРОЗНАК, 2003 – 352с. (секреты психологии).
- Управление персоналом. Учебник
для вузов/ под ред. Т.Ю.Базарова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007. – 423 с.
- Армстронг М. Практика управления
человеческими ресурсами. 8-е издание /
Перев. С англ. Под ред. С.К. Мордовина. – СПб.: Питер, 2007.
- Беляцкий Н.П. Управление человеческими
ресурсами. – М.: Издательство ФУАинформ,
2009.
- Друкер П. Ф. Управление, нацеленное
на результаты. Пер. с англ. - М.: Технологическая
школа бизнеса, 2007.
- Моргунов Е. Б. Управление персоналом: исследование, оценка, обучение. - М.: Бизнес-школа «Интел-синтез», 2008.
Информация о работе Анализ конфликтных ситуаций на предприятии и пути их разрешения (на примере ОАО «Копыльский маслосырзавод»)