Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Декабря 2012 в 22:38, курсовая работа
Цель работы: дать рекомендации компании IKEA по повышению уровня продаж в области продажи мебели для гостиных.
Для достижения поставленной цели необходимо выполнение следующих задач:
Рассмотреть общие характеристики компании IKEA.
Раскрыть маркетинговую политику компании.
Провести анализ проблем компании IKEA в области продажи мебели для гостиных.
10. Как часто вы бываете в торговом центре «IKEA»?
11. Какие категории товаров «IKEA» из нижеперечисленных, есть у Вас дома?
12. Вам нравится дизайн мебели «IKEA»?
13. Покупали ли Вы комплекты для гостиных в магазине IKEA ()?
14. Укажите те параметры, которые
вас не устраивают в
Приложение №2.
Таблица 1. SWOT – анализ
Внутренние |
Сильные стороны
Доступная цена; Имидж; Ассортимент; Продвижение; |
Слабые стороны
Внешний вид мебели
|
Внешние |
Возможности
Повышение уровня общего
оборота; |
Угрозы
Изменение вкусов и предпочтений покупателей |
Информация о работе Анализ маркетинговой политики на примере компании IKEA в Екатеринбурге