Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Февраля 2013 в 19:01, курсовая работа
любой организации рабочая группа выступает как одно коллективное лицо, т. е. как отдельный объект, на который направляет свои действия руководитель. Самое желательное состояние для руководителя — не иметь любых предпосылок внутри групп, которые могли бы привести к конфликтам, поэтому каждый руководитель должен проводить работу как внутри группы, так и между группами. Основой профилактики конфликтов, на наш взгляд, является изучение причин их возникновения, типологии конфликтного взаимодействия и способов их предупреждения. Исходя из вышеизложенного, данную работу мы посвящаем проблеме анализа основных ошибок руководителей при управлении конфликтами, возникающих в процессе деятельности по управлению организацией.
Введение
1. Возникновение конфликтов в организации
1.1 Конфликт и его понятие
1.2 Типология и классификация конфликтов
1.3 Причины возникновения конфликтов
2. Обращение с конфликтами
2.1 Действия руководителей в конфликтных ситуациях
2.2 Поведение руководителя в конфликтных ситуациях
2.3 Поведение подчиненных в конфликтных ситуациях
3. Анализ основных ошибок руководителей при управлении конфликтами
Заключение