Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Января 2012 в 02:04, контрольная работа
Для успеха индивидов и организаций необходимы эффективные коммуникации. И задача Паблик рилейшнз в том, чтобы донести важность построения эффективных коммуникаций на разных уровнях.
Коммуникация – это сложный процесс, состоящий из взаимозависимых шагов, каждый из этих шагов необходим для того, чтобы сделать наши мысли понятными другому лицу. Каждый шаг – это пункт, в котором, если мы будем небрежны, и не будем думать о том, что делаем, - смысл может быть утрачен.
Коммуникации стр.3.
Инновации стр.5.
Система мотивации персонала на предприятии стр. 6.
Источники стр.11.
Федеральное
агентство по образованию
Государственное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
"Самарский
государственный технический
Кафедра «Экономика промышленности»
по дисциплине: «Управление персоналом»
на тему:
«Система мотивации персонала на
предприятии ООО «Яр-ко» »
студентка ЗФ-III-11
Кеворкова Н.В.
доцент
Липченко Н. В.
Коммуникации.
Для успеха индивидов и организаций необходимы
эффективные коммуникации. И задача Паблик
рилейшнз в том, чтобы донести важность
построения эффективных коммуникаций
на разных уровнях.
Коммуникация
– это сложный процесс, состоящий
из взаимозависимых шагов, каждый из
этих шагов необходим для того,
чтобы сделать наши мысли понятными
другому лицу. Каждый шаг – это
пункт, в котором, если мы будем небрежны,
и не будем думать о том, что
делаем, - смысл может быть утрачен.
Коммуникация
– это целенаправленный процесс,
в процессе происходит обмен информацией,
важно наличие обратной связи
для обеспечения результата.
Виды коммуникации
- классификация процессов
Итак, виды коммуникаций:
Других видов коммуникации у людей не существует.
Каналы коммуникации (communication channel)- 1) комплекс средств связи
между источником и приемником информации: телефонных, радиовещательных,
компьютерных и тд.; 2) это специально сформированная среда, через которую передается информация от коммуниканта к реципиенту.
Таким каналом
может быть и рекламный плакат,
содержание которого дошло до
получателя рекламы; и митинг, посредством
которого передается информация от
его организаторов к
Инновации
Инновация — это результат инвестирования интеллектуального решения в разработку и получение нового знания, ранее не применявшейся идеи по обновлению сфер жизни людей (технологии; изделия; организационные формы существования социума, такие как образование, управление, организация труда, обслуживание, наука, информатизация и т. д.) и последующий процесс внедрения (производства) этого, с фиксированным получением дополнительной ценности (прибыль, опережение, лидерство, приоритет, коренное улучшение, качественное превосходство, креативность, прогресс).
Таким образом, необходим процесс: инвестиции — разработка — процесс внедрения — получение качественного улучшения.
Понятие инновация относится как к радикальным, так и постепенным (инкрементальным) изменениям в продуктах, процессах и стратегии организации (инновационная деятельность). Исходя из того, что целью нововведений является повышение эффективности, экономичности, качества жизни, удовлетворенности клиентов организации, понятие инновационности можно отождествлять с понятием предприимчивости — бдительности к новым возможностям улучшения работы организации (коммерческой, государственной, благотворительной, морально-этической).
Инновация — это такой процесс или результат процесса, в котором:
ООО «Яр-ко» был открыт 14 сентября 2007 года на территории развлекательного комплекса KIN.UP. Расположен по адресу: г. Самара, ул. Лесная 23, корпус 1. Численность персонала – 60 человек. Статус предприятия соответствует ресторану, что определяется качественным сервисом, хорошей кухней, новизной и оригинальностью, гармонирующими с общей концепцией национальной русской кухни в оригинальном национальном интерьере. О высоком уровне заведения свидетельствует достойный уровень сервиса, музыкальное сопровождение, различные программы для посетителей. Престижность ресторана создается постоянной каждодневной работой всего персонала заведения – официантов, барменов, поваров, менеджеров.
Деятельность
предприятия включает в себя услуги
по организации корпоративных
Цели ООО «Яр-Ко» :
-предвосхищение
и удовлетворение потребностей
гостей;
- обеспечение и повышение высокого уровня
обслуживания и качества предлагаемой
продукции, за счет повышение профессионального
уровня персонала и контроля качества
поставляемых продуктов;
- создание атмосферы уюта, комфорта и
гостеприимства для гостей;
- создание оптимальных условий труда
для наших сотрудников, предоставление
возможности для карьерного и профессионального
роста.
Миссией ООО «Яр-Ко» является занятие лидирующей позиции на рынке общественного питания города Самары за счет обеспечения максимальной удовлетворенности потребителей и развития культуры обслуживания.
Руководство ООО «Яр-Ко» для достижения
указанной цели в области качества берет
на себя обязательства обеспечить:
- постоянную связь с гостями с целью оценки
их удовлетворенности;
- партнерские и взаимовыгодные отношения
с поставщиками;
- постоянное совершенствование процесса
оказания услуг и производства продукции,
в целях создания новых стандартов обслуживания
и новых блюд;
- постоянное повышение результативности
системы менеджмента качества и соответствие
требованиям всех заинтересованных сторон;
- непрерывное совершенствование деятельности
каждого работника;
- постоянное обучение всех работников
для обеспечения роста их профессионального
уровня и с целью организации работ по
повышению качества оказываемых услуг
и производимой продукции.
Организационная структура ООО «Яр-Ко», 60 чел.
Анализ организационной структуры ООО «Яр-Ко».
Данное предприятие обладает высокой степенью децентрализации . Подобный вывод можно сделать по нескольким признакам:
- количество решений, принимаемых на нижестоящих уровнях управления достаточно велико.
-в организации
руководители среднего и
- руководители
нижнего и среднего звена
- руководство
высшего звена редко проверяет
повседневные решения
- оценка действий
руководства делается на
Диапазон обязанностей выполняемый отдельными работниками:
Директор: Руководит работой предприятия, определяет стратегию его развития.
Заместитель директора: отвечает за работу всех сотрудников своего филиала, готовит необходимую документацию для директоров, составляет план по инвентаризации.
Бухгалтер: Формирует учетную политику, планирует документацию и документооборот, составляет план по инвентаризации, план отчетности, план технического оформления учета, составляет баланс, ежедневно проверяет журнал операций, формирует отчетность, Ведет расчет заработной платы, осуществляет выдачу заработной платы сотрудникам, оформляет счета-фактуры, книги покупок – продаж, выписки из банка, отправляет банковские платежи .
Шеф-повар: Осуществляет руководство производственно-хозяйственной деятельностью подразделения предприятия общественного питания, направляет деятельность трудового коллектива на обеспечение ритмичного выпуска продукции собственного производства требуемого ассортимента и качества в соответствии с производственным заданием, проводит работу по совершенствованию организации производственного процесса, внедрению прогрессивной технологии, эффективному использованию техники, повышению профессионального мастерства работников в целях повышения качества выпускаемой продукции, обеспечивает на основе изучения спроса потребителей разнообразие ассортимента блюд и кулинарных изделий, составляет меню.