Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Января 2012 в 02:04, контрольная работа
Для успеха индивидов и организаций необходимы эффективные коммуникации. И задача Паблик рилейшнз в том, чтобы донести важность построения эффективных коммуникаций на разных уровнях.
Коммуникация – это сложный процесс, состоящий из взаимозависимых шагов, каждый из этих шагов необходим для того, чтобы сделать наши мысли понятными другому лицу. Каждый шаг – это пункт, в котором, если мы будем небрежны, и не будем думать о том, что делаем, - смысл может быть утрачен.
Коммуникации стр.3.
Инновации стр.5.
Система мотивации персонала на предприятии стр. 6.
Источники стр.11.
Менеджер по развитию: организовывает рекламу компании, налаживает и поддерживает связи на муниципальном уровне, участвует в выездных семинарах и конференциях.
Менеджер: заключает договора, обеспечивает налаженную работу оборудования кухни и зала, следит за исполнением правил технической безопасности на предприятии.
Заведующий производством: на время отсутствия шеф-повара(отпуск, болезнь, пр.) исполняет его обязанности, приобретая соответствующие права и несет ответственность за надлежащее исполнение возложенных на него обязанностей, организует учет, составление и своевременное представление отчетности о производственной деятельности.
Су-шеф : составляет график выхода поваров на работу, проводит инструктаж по технологии приготовления пищи и другим производственным вопросам, Контролирует правильную эксплуатацию оборудования и других основных средств
Старший смены : проводит бракераж готовой пищи, осуществляет расстановку поваров и других работников производства, составляет заявки на необходимые продовольственные товары, полуфабрикаты и сырье, обеспечивает их своевременное получение со склада, контролирует сроки, ассортимент, количество и качество их поступления и реализации.
Повара: обеспечивают приготовление заказанных посетителями блюд, фирменных напитков.
Кухонные работники: заготавливают полуфабрикаты, моют барную посуду и посуду зала, а также посуду кухни.
Администратор: следит за качеством обслуживания посетителей, улаживает конфликты, возникающие в зале, следит за распределением работы официантов.
Хостесс: встречает и провожают гостей, следит за равномерной и комфортной рассадкой гостей в зале.
Официант: обслуживает посетителей в зале ресторана: осуществляет сервировку стола, принимает заказы посетителей в соответствии с правилами и порядком обслуживания гостей, подает заказанные блюда в соответствии с общими правилами подачи блюд, поддерживает доброжелательную атмосферу в ресторане.
Тех. Персонал: поддерживает чистоту в помещениях и на улице.
Бармен: обеспечивает выдачу барной продукции официантам для гостей ресторана, готовит коктейли, чай и кофе для посетителей.
Бар-менеджер:
правильно и в срок проводит инвентаризацию,
вовремя оформляет документы, связанные
с ведением кассовых операций, а также
накладные для склада.
Схема мотивации ООО «Яр-Ко».