Анализ системы мотивации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Января 2012 в 02:04, контрольная работа

Описание

Для успеха индивидов и организаций необходимы эффективные коммуникации. И задача Паблик рилейшнз в том, чтобы донести важность построения эффективных коммуникаций на разных уровнях.
Коммуникация – это сложный процесс, состоящий из взаимозависимых шагов, каждый из этих шагов необходим для того, чтобы сделать наши мысли понятными другому лицу. Каждый шаг – это пункт, в котором, если мы будем небрежны, и не будем думать о том, что делаем, - смысл может быть утрачен.

Содержание

Коммуникации стр.3.
Инновации стр.5.
Система мотивации персонала на предприятии стр. 6.
Источники стр.11.

Работа состоит из  1 файл

Управление персоналом.docx

— 38.61 Кб (Скачать документ)

Менеджер  по развитию: организовывает рекламу компании, налаживает и поддерживает связи на муниципальном уровне, участвует в выездных семинарах и конференциях.

Менеджер: заключает договора, обеспечивает налаженную работу оборудования кухни и зала, следит за исполнением правил технической безопасности на предприятии.

Заведующий  производством: на время отсутствия шеф-повара(отпуск, болезнь, пр.) исполняет его обязанности, приобретая соответствующие права и несет ответственность за надлежащее исполнение возложенных на него обязанностей, организует учет, составление и своевременное представление отчетности о производственной деятельности.

Су-шеф : составляет график выхода поваров на работу, проводит инструктаж по технологии приготовления пищи и другим производственным вопросам, Контролирует правильную эксплуатацию оборудования и других основных средств

Старший смены : проводит бракераж готовой пищи, осуществляет расстановку поваров и других работников производства, составляет заявки на необходимые продовольственные товары, полуфабрикаты и сырье, обеспечивает их своевременное получение со склада, контролирует сроки, ассортимент, количество и качество их поступления и реализации.

Повара: обеспечивают приготовление заказанных посетителями блюд, фирменных напитков.

Кухонные  работники: заготавливают полуфабрикаты, моют барную посуду и посуду зала, а также посуду кухни.

Администратор: следит за качеством обслуживания посетителей, улаживает конфликты, возникающие в зале, следит за распределением работы официантов.

Хостесс: встречает и провожают гостей, следит за равномерной и комфортной рассадкой гостей в зале.

Официант: обслуживает посетителей в зале ресторана: осуществляет сервировку стола, принимает заказы посетителей в соответствии с правилами и порядком обслуживания гостей, подает заказанные блюда в соответствии с общими правилами подачи блюд, поддерживает доброжелательную атмосферу в ресторане.

Тех. Персонал: поддерживает чистоту в помещениях и на улице.

Бармен: обеспечивает выдачу барной продукции официантам для гостей ресторана, готовит коктейли, чай и кофе для посетителей.

Бар-менеджер: правильно и в срок проводит инвентаризацию, вовремя оформляет документы, связанные с ведением кассовых операций, а также накладные для склада. 
 
 
 
 
 

                         Схема мотивации  ООО «Яр-Ко». 
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

                                           Источники

    1. ru.wikipedia.org
    2. otherreferats.allbest.ru
    3. sbiblio.com
    4. library.cjes.ru

Информация о работе Анализ системы мотивации