Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2011 в 20:35, курсовая работа
Цель данного исследования – это изучение теоретической базы для проведения анализа внешней и внутренней среды организации, а также использование данного материала для анализа потенциала конкретной фирмы и выявления наилучшей стратегии развития.
Введение 3
Глава 1. Цели и принципы стратегического анализа внешней
и внутренней среды организации
1.1. Стратегический анализ внешней среды организации 5
1.2. Стратегический анализ внутренней среды организации 11
Глава 2. Анализ внутренней и внешней среды конкретной
организации 19
Глава 3. Разработка предложений по организации и управлению
процессом обследования конкретной организации 23
Заключение 24
Список литературы
7. Пименов П.А. Основы рекламы. – М.: Гордарики, 2006
Информация о работе Анализ внешней и внутренней среды организации