Анализ внутренней среды

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Января 2012 в 05:27, контрольная работа

Описание

Целью анализа внутренней среды является определение стратегического потенциала предприятия. Главная его задача состоит в оценке надежности положения предприятия на рынке и эффективности реализуемой стратегии.

Работа состоит из  1 файл

Анализ внутренней среды.doc

— 175.50 Кб (Скачать документ)

      Взвешенные оценки рассчитываются умножением балла по показателю на его вес. Сумма всех весов должна равняться 1,0. Сумма взвешенных оценок по всем показателям даст общую оценку конкурентной силы. Сравнение оценок по отдельным показателям и по конкурентам в целом, позволит не только выявить наиболее слабого или сильного соперника, но и наметить действия по преодолению конкурентных недостатков.

   Вторым  методом подведения итогов анализа  среды является метод составления профиля среды, позволяющий оценить относительную значимость для предприятия отдельных факторов среды. Метод составления профиля среды начинается с таблицы профиля среды, куда вписываются отдельные факторы среды, предварительно сгруппированные. Получаемая по каждому фактору интегральная оценка позволяет выделить наиболее значимые факторы как положительного, так и отрицательного влияния.

   После получения результатов анализа  среды переходят ко второму шагу стратегического менеджмента — определению миссии и стратегических целей. 

 

  

Информация о работе Анализ внутренней среды