Ассортимент услуг розничных торговых орга-низаций различного формата и их влияние на культуру торгового обслуживания

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Февраля 2013 в 14:34, курсовая работа

Описание

Целью курсовой работы является изучение теоретических и практических аспектов ассортимента услуг розничных торговых предприятий и их влияние на культуру торгового обслуживания.
Для достижения поставленной цели необходимо решить задачи:
• рассмотреть виды розничных торговых организаций;
• исследовать ассортимент услуг, предоставляемый организациями;
• проанализировать услуги и качество торгового обслуживания на конкретном предприятии;
• выработать рекомендации по повышению эффективности торгового обслуживания на розничном предприятии.

Содержание

Введение.
Глава 1. Ассортимент услуг розничных торговых организаций.
Глава 2. Культура торгового обслуживания покупателей.
Глава 3. Характеристика уровня обслуживания покупателей в магазине № 7 «Птица».
Заключение.
Список использованной литературы.