Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Февраля 2013 в 14:34, курсовая работа
Целью курсовой работы является изучение теоретических и практических аспектов ассортимента услуг розничных торговых предприятий и их влияние на культуру торгового обслуживания.
Для достижения поставленной цели необходимо решить задачи:
• рассмотреть виды розничных торговых организаций;
• исследовать ассортимент услуг, предоставляемый организациями;
• проанализировать услуги и качество торгового обслуживания на конкретном предприятии;
• выработать рекомендации по повышению эффективности торгового обслуживания на розничном предприятии.
Введение.
Глава 1. Ассортимент услуг розничных торговых организаций.
Глава 2. Культура торгового обслуживания покупателей.
Глава 3. Характеристика уровня обслуживания покупателей в магазине № 7 «Птица».
Заключение.
Список использованной литературы.