Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Мая 2012 в 19:59, контрольная работа
Бизнес план — документ, вырабатываемый новой или действующей фирмой, компанией, в котором систематизируются основные аспекты намеченного коммерческого мероприятия. Процедура разработки Б.-п. позволяет предвидеть возможные проблемы, избегать ошибок в управлении, распознавать и оценивать два основных вида рисков, присутствующих в любом бизнесе: внутренний, над которым предприниматель в целом имеет контроль (персонал, товарно-материальные запасы, местоположение бизнеса), и внешний (экономические условия, поведение партнеров, конкурентов, новое законодательство, погода), т. е. то, что предприниматель не в состоянии изменить.
Рекламное агентство — специализированная компания, занимающаяся разработкой рекламных средств и размещением рекламы.
Бизнес план — документ, вырабатываемый новой или действующей фирмой, компанией, в котором систематизируются основные аспекты намеченного коммерческого мероприятия. Процедура разработки Б.-п. позволяет предвидеть возможные проблемы, избегать ошибок в управлении, распознавать и оценивать два основных вида рисков, присутствующих в любом бизнесе: внутренний, над которым предприниматель в целом имеет контроль (персонал, товарно-материальные запасы, местоположение бизнеса), и внешний (экономические условия, поведение партнеров, конкурентов, новое законодательство, погода), т. е. то, что предприниматель не в состоянии изменить.
Бизнес план рекламного агентства скоординирует действия по созданию, выполнению организационных работ.
Каждый бизнесмен знает, что бизнес не может существовать без рекламы. С ростом бизнеса происходит рост рынка рекламы. По оценкам экспертов, с каждым годом этот рынок увеличивается на 20-30 процентов. И следующие несколько лет эта тенденция сохраниться. Самое время открывать своё рекламное агентство и начинать зарабатывать.
Общая концепция проекта.
Цель проекта: создание рекламного агентства полного цикла, которое будет представлять рекламные услуги по доступным ценам в реальной жизни.
Перечень услуг. Наружная реклама.
Возможные риски.
Бизнес план рекламного агентства. Производственный план.
Помещение. Выбирать помещение нужно оттого, какую часть рынка хотите занять. Для начала работы подойдёт небольшое офисное здание, где будет сидеть несколько офисных сотрудников принимать заказы и работать. Дополнительным плюсом будет покупка или аренда офиса в деловом центре вашего города. С помощью этого можно привлечь дополнительных обеспеченных клиентов.
Оборудование. Стоит приобрести оборудование для офиса. К такому относятся компьютеры, телефоны, факсы, сканеры, принтеры, копиры. Без них не обходиться не один современный офис.
Персонал. Предполагаемое количество сотрудников – 5 человек. Обязательно нужны: директор, художник-дизайнер, бухгалтер, менеджер по работе с клиентами, специалист по компьютерной вёрстке.
Должностные функции персонала:
Директор:
- осуществляет руководство всеми процессами в организации
- координирует и
контролирует деятельность
Бухгалтер-экономист:
- производит контроль за финансовым состоянием организации
- ведет ежедневный учет выручки и расходов
- планирование и расчет всех производственных показателей
Менеджер:
- участвует в подборе производственного персонала
- осуществляет руководство ходом выполнения работ
- подготавливает
проекты договоров с
- подготавливает программы выполнения работ
- несет ответственность
за материально-техническое
Художник-дизайнер:
- разрабатывает дизайн рекламной продукции, ее художественное оформление
- участвует в
художественном оформлении
Специалист по компьютерным технологиям:
- осуществляет подбор необходимого программного обеспечения.
- сопровождает программное обеспечение
- участвует в разработке WEB-сайтов, подготовке рекламной продукции на аудио- и видео- носителях
- осуществляет техническое обслуживание оборудования.
Рекламные проекты.
Рекламным агентствам тоже нужно размещать рекламу о себе. И сделать её нужно на высшем уровне.
Размещение рекламы о фирме, в крупных городских газетах и других СМИ.
Создание каталога услуг.
Рассылка каталога услуг возможным заказчикам.
Финансовый план.
Переходим к финансовой части нашего бизнес-плана. Для его осуществления потребуется крупная сумма, которую можно заполучить в кредит у банка.
Для создания проекта необходимо:
Аренда помещения – 240 000 рублей каждый год.
Закупка оборудования – 135 000 рублей.
Оплата коммунальных услуг, услуг интернета, телефона.– 18 000 рублей.
Покупка канцелярских товаров – 2 000 рублей.
Продвижение и реклама -15 000 рублей.
После начала работы планируется рост доходной части проекта, остатки прибыли от оплаты различных услуг, закупки оборудования стоит инвестировать в дальнейшее расширение компании. Месячный доход компании составит 350 000. В будущем, после нескольких месяцев работы, сумма составит 450 000- 600 000 рублей. Окупаемость такого проекта может занять от 4 месяцев до года.
Финансовые расходы
Смета расходов
Расходы |
сумма |
Арендная плата |
20 000 р. |
Ремонт помещения |
15 000 р. |
Офисная мебель |
|
Оборудование: |
150 000 р. |
Продвижение и реклама |
15 000 р. |
Прочие расходы |
произвольно |
Персонал предприятия.
В таблице 1. приведено штатное расписание персонала предприятия - перечень должностей работников предприятия.
Данные о персонале подразделяются на три группы: управление, производство, маркетинг, каждая из которых помещается в соответствующей части таблицы 7-1. Такое деление позволяет детализировать структуру издержек для целей анализа хозяйственной деятельности.
Таблица 1. Штатное расписание персонала предприятия
Должность |
Кол-во |
Зарплата |
Платежи |
(руб.) |
|||
Управление |
|||
Генеральный директор |
1 |
25 000 |
Ежемесячно, весь период производства |
Главный бухгалтер |
1 |
15 000 |
Ежемесячно, весь период производства |
Производство |
|||
Менеджер по работе с клиентами |
1 |
3 500 + % от продаж |
Ежемесячно, весь период производства |
Специалист по компьютерным технологиям |
1 |
5 000 |
Ежемесячно, весь период производства |
Художник-дизайнер |
1 |
3 000 + % от выполненных работ |
Ежемесячно, весь период производства |
Всего: 5 чел.
51 500 руб. + %
Организационная структура:
Генеральный директор
Главный бухгалтер
Художник - дизайнер
Менеджер по работе с клиентами
Специалист по КТ
Дополнительные выплаты работникам (премии, материальная помощь и т.п.) предусматриваются за счет прибыли предприятия и в издержки производства не включаются.
Набор работников (кроме генерального директора) предусматривается проводить на конкурсной основе. Основные требования к персоналу: возраст до 35 лет; опыт работы не менее 3 лет; образование по специальности; дисциплинированность; коммуникабельность; опытный пользователь ПК.
Чтобы рационализировать
расходы – необходимо перевести бухгалтерию
на аутсорсинг, а за креатив - пусть отвечают
дизайнеры фрилансеры.
Грамотно составленный бизнес план рекламного
агентства позволит сразу же собрать
большую клиентскую базу и уже с первых
месяцев работы выручка может составить
от 200 000 рублей. Общая окупаемость проекта
от трех месяцев до года.
Таблица 2. Календарный план реализации проекта
Название |
Стоимость этапа, руб. |
Длительность, дней |
Дата начала |
Дата окончания |
Маркетинговые исследования |
4000 |
20 |
Аналитические данные |
|
Регистрация предприятия |
2000 |
60 |
01.01.2012 |
31.01.2012 |
Получение кредита в банке |
- |
15 |
01.11.2011 |
16.11.2011 |
Заключение договора аренды помещения |
- |
15 |
17.11.2011 |
02.12.2011 |
Отделка помещения |
8000 |
15 |
03.12.2011 |
18.12.2011 |
Покупка и установка оборудования, мебели и инвентаря |
350000 |
14 |
19.12.2011 |
02.01.2011 |
Заключение договоров на выполняемые услуги |
- |
12 |
19.12.2011 |
31.12.2011 |
Получение разрешений |
2000 |
12 |
19.12.2011 |
31.12.2011 |
Рекламная компания |
4000 |
12 |
19.12.2011 |
31.12.2011 |
Производство [Рекламные услуги] |
- |
0 |
03.01.2012 |
... |
Объемы производства.
В таблице 3 приведен планируемый объём производства. При составлении плана, для упрощения расчетов все услуги сгруппированы в единый вид продукции «рекламные услуги» с единицей измерения – 1 руб. Планируемый месячный объем продукции в определен по формуле:
Омес = tмес х n x Одн = 24,5 х 6 х 765,3 = 112 500 руб., где:
tмес – расчетное число рабочих дней в месяце;
n – количественный состав персонала предприятия (по плану 8 чел.);
Одн – средняя планируемая дневная выработка на 1 работника (принята по аналогичным предприятиям – 765.3 руб.).
Планом предусматривается ежегодный прирост производства в 2011-2012 годы на 5%.
Таблица 3. Планируемый объём производства
Продукт/Вариант |
Ед. изм. |
1.2012 |
2.2012 |
3.2012 |
4.2012 |
3.2012 |
Рекламные услуги |
руб. |
150 000 |
150 000 |
150 000 |
150 000 |
150 000 |
Таблица 6-1. Планируемый объём производства (продолжение)
Продукт/Вариант |
6.2012 |
7.2012 |
8.2012 |
9.2012 |
10.2012 |
11.2012 |
12.2012 |
Рекламные услуги |
150 000 |
150 000 |
150 000 |
150 000 |
150 000 |
150 000 |
150 000 |
Издержки производства.
В таблице 4 приведены прямые издержки на производство единицы продукции. К прямым (переменным) издержкам относятся такие издержки, объем которых зависит от объема производства продукции.
К ним можно отнести: затраты на сырье, материалы, сдельную заработную плату и т. п. Для удобства расчетов все материалы и комплектующие необходимые для производства (бумага, полиграфические материалы и т.п.) сведены в единую группу «производственные материалы», расход которых принят по аналогам в размере 0,15 руб. на 1 руб. рекламных услуг. Исходя из специфики, выполняемых предприятием работ применение сдельной заработной платы и другие издержки не предусматриваются.