Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Мая 2012 в 19:59, контрольная работа
Бизнес план — документ, вырабатываемый новой или действующей фирмой, компанией, в котором систематизируются основные аспекты намеченного коммерческого мероприятия. Процедура разработки Б.-п. позволяет предвидеть возможные проблемы, избегать ошибок в управлении, распознавать и оценивать два основных вида рисков, присутствующих в любом бизнесе: внутренний, над которым предприниматель в целом имеет контроль (персонал, товарно-материальные запасы, местоположение бизнеса), и внешний (экономические условия, поведение партнеров, конкурентов, новое законодательство, погода), т. е. то, что предприниматель не в состоянии изменить.
Таблица 4. Прямые издержки
Наименование |
Расход |
Потери |
(руб.) |
Материалы и комплектующие |
0,15 | ||
Производственные материалы (бумага, полиграфические материалы и т.п.) |
0,150 |
0,000 |
0,15 |
Сдельная зарплата |
0,00 | ||
Другие издержки |
0,00 | ||
Всего |
0,15 |
На 1 руб. рекламных услуг
В таблице 5 приведены общие издержки при производстве продукции. Величина издержек этого вида, называемых также накладными расходами, не связана непосредственно с объемом производства или сбыта.
К общим издержкам относятся, например, затраты на коммунальное обслуживание, аренду помещений и оборудования, ремонтные работы, содержание транспорта, рекламу и т.п.
Для детализации структуры издержек они подразделены на три группы: Управление, Производство, Маркетинг. Данные, каждой из этих групп помещаются в соответствующих частях таблицы 6-3 исходя из предполагаемых статей расходов.
Таблица 5. Общие издержки
Название |
Сумма |
Платежи |
(руб.) |
||
Управление |
||
Прочие издержки (кацтовары, телефон и т.п.) |
400 |
Ежемесячно, весь период производства |
Страхование рисков |
200 |
Ежемесячно, весь период производства |
Производство |
||
Аренда помещения |
2 000 |
Ежемесячно, весь период производства |
Прочие издержки (хозинвентарь и т.п.) |
300 |
Ежемесячно, весь период производства |
Маркетинг |
||
Затраты на рекламу |
500 |
Ежемесячно, весь период производства |
Текст рекламного объявления о наборе сотрудников для работы в специализированном рекламном агентстве.
Доп информация: |
Инициативные и умные
люди приглашаются в успешную команду.
Радость побед и прибыли |
Позиции , навыки работы: |
Целеустремленность, оптимизм,
настойчивость, хорошо развитая устная
и письменная речь и самоорганизация. |
Зарплата: |
фиксированная + 15 %% + премии |
Требования: |
1. Среднее специальное или
высшее образование |
Задача
Определите дополнительный товарооборот (Тд) под воздействием рекламы в магазине «Снегоходы», если:
среднедневной товарооборот до рекламного периода (Тс) составил 2 200 000 руб.; прирост (П) среднедневного товарооборота за рекламный и послерекламный периоды составил 5%; количество дней учета товарооборота в рекламном и послерекламном периодах (Д) составляет 30 дней.
Решение
По выполненным расчетам можно сделать вывод о то, что рекламная кампания для магазина «Снегоходы» прошла успешно, и дополнительный товарооборот составил 3 300 000.