Бизнес план

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Мая 2012 в 19:59, контрольная работа

Описание

Бизнес план — документ, вырабатываемый новой или действующей фирмой, компанией, в котором систематизируются основные аспекты намеченного коммерческого мероприятия. Процедура разработки Б.-п. позволяет предвидеть возможные проблемы, избегать ошибок в управлении, распознавать и оценивать два основных вида рисков, присутствующих в любом бизнесе: внутренний, над которым предприниматель в целом имеет контроль (персонал, товарно-материальные запасы, местоположение бизнеса), и внешний (экономические условия, поведение партнеров, конкурентов, новое законодательство, погода), т. е. то, что предприниматель не в состоянии изменить.

Работа состоит из  1 файл

Рекламное агентство.docx

— 57.81 Кб (Скачать документ)

 

Таблица 4. Прямые издержки

       

Наименование

Расход

Потери

(руб.)

       

Материалы и комплектующие

   

0,15

Производственные  материалы (бумага, полиграфические  материалы и т.п.)

0,150

0,000

0,15

Сдельная зарплата

   

0,00

Другие издержки

   

0,00

Всего

   

0,15





На 1 руб. рекламных  услуг 

 

В таблице 5 приведены общие издержки при производстве продукции. Величина издержек этого вида, называемых также накладными расходами, не связана непосредственно с объемом производства или сбыта. 

К общим издержкам  относятся, например, затраты на коммунальное обслуживание, аренду помещений и  оборудования, ремонтные работы, содержание транспорта, рекламу и т.п.

Для детализации  структуры издержек они подразделены на три группы: Управление, Производство, Маркетинг. Данные, каждой из этих групп  помещаются в соответствующих частях таблицы 6-3 исходя из предполагаемых статей расходов. 

 

Таблица 5. Общие издержки

     

Название

Сумма

Платежи

 

(руб.)

 
     

Управление

   

Прочие издержки (кацтовары, телефон и т.п.)

400

Ежемесячно, весь период производства

Страхование рисков

200

Ежемесячно, весь период производства

Производство

   

Аренда помещения

2 000

Ежемесячно, весь период производства

Прочие издержки (хозинвентарь и т.п.)

300

Ежемесячно, весь период производства

Маркетинг

   

Затраты на рекламу

500

Ежемесячно, весь период производства


 

Текст рекламного объявления о наборе сотрудников  для работы в специализированном рекламном агентстве.

Доп информация:

Инициативные и умные  люди приглашаются в успешную команду. Радость побед и прибыли разделим вместе. 
ООО "Х" на конкурсной основе отбирает менеджеров по работе с клиентами-рекламодателями.  
Пятидневка, с 9.00 до 17.00, обед с 13.00 до 14.00. 
Имеется возможность карьерного роста при хороших показателях. 
Будете работать у нас и жизнь не пройдет мимо Вас! 
В резюме обязательно указать должность, на которую претендуете. 
Наличие своей базы рекламодателей приветствуется. 
Проводится первичное обучение. Любая дорога начинается с первого шага!  

Позиции , навыки работы:

Целеустремленность, оптимизм, настойчивость, хорошо развитая устная и письменная речь и самоорганизация. 
 
Опыт работы в сфере рекламы и маркетинга - необходимое условие приема на работу.  
 
Более подробная информация о компании доступна на нашем сайте и при личном собеседовании. 

Зарплата:

фиксированная + 15 %% + премии

Требования:

1. Среднее специальное или высшее образование  
2. Опыт работы в сфере рекламы - не менее одного года 
3. Возраст от 22 до 45 лет  
4. Пользователь ПК  
5. Настойчивость и коммуникабельность  
6. Неконфликтность 
7. Желание достичь результата 
8. После испытательного срока - 2 месяца - и положительных результатах - оформление на постоянную работу по ТК. 
9. Испытательный срок может быть сокращен по решению руководителя компании, если результат превзошёл ожидания! 
Собеседование проводится только после рассмотрения присланного резюме.


 

Задача

Определите дополнительный товарооборот (Тд) под воздействием рекламы в магазине «Снегоходы», если:

среднедневной товарооборот до рекламного периода (Тс) составил 2 200 000 руб.; прирост  (П) среднедневного товарооборота за рекламный и послерекламный периоды составил 5%; количество дней учета товарооборота в рекламном и послерекламном периодах (Д) составляет 30 дней.

Решение

 

 

 

По выполненным расчетам можно сделать вывод о то, что  рекламная кампания для магазина «Снегоходы» прошла успешно, и дополнительный товарооборот составил 3 300 000.


Информация о работе Бизнес план