Бизнес планирование

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Октября 2011 в 13:04, контрольная работа

Описание

Цель данной работы – рассмотреть теоретические основы бизнес – планирования и применить их на практике, разработав бизнес план для выполнения объема монтажных работ гальванического цеха.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
исследовать функции бизнес-плана;
определить этапы разработки бизнес-плана;
охарактеризовать структуру бизнес-плана;
применить на практике полученные знания в области бизнес – планирования.

Работа состоит из  1 файл

Biznes-planirovanie.doc

— 273.50 Кб (Скачать документ)
 
 

 

2.7 Организационный план

Определяем  трудоемкость выполняемых работ: 

Наименование  работ Чел/час Чел/дни % Чел/д
1 2 3 4 5
Прокладка трубопровода отопления из стальных труб 15 1,88 105% 1,79
Установка ванн чугунных 6 0,75 105% 0,71
Итого   2,63   2,5
 

Увеличение  трудоемкости составляет 20%

Тн чел/дн * 20% = 2,63 * 0,2 = 0,53 чел/дн

Тн чел/дн общ = 2,63 + 0,53 = 3,16 чел/дн общ

Требуемое количество рабочих (К):

К = Т общ / С, где С – срок монтажа

К = 3,16 / 1 = 3 чел.

Для организации  производства и управления на участке монтажа необходим один ИТР. Значит всего требуется 4 человека (3 + 1).

Согласно  смете основная заработная плата  составила 713,32 руб., трудоемкость 63,29 чел/час.

Значит заработная плата 1 рабочего в час составит:

713,32/63,29 = 11,27 руб.

в день: 11,27 * 8 = 90,16 руб.

Средняя заработная плата 1 рабочего в месяц: 90,16*22 = 1 983,52 руб.

Выработка на 1 рабочего: 1983,52 / 3 = 661,17 руб. 

№№ Наименование и  показатель Ед. Показатель
    измерения  
1 2 3 4
1 Сметная стоимость руб. 13 319,44
2 Сметная себестоимость руб. 7 536,48
3 Трудоемкость рабочих чел/час 74,31
4 Количество рабочих чел. 3,00
5 Количество ИТР чел. 1,00
6 Общий фонд заработной платы руб. 867,30
7 Средняя заработная плата рабочего в день руб. 90,16
8 Средняя заработная плата рабочего в месяц руб. 1 983,52
9 Выработка на 1 рабочего руб. 661,17
 

Для нормальной организации производственного  процесса необходимо соблюдать следующие  принципы: 

  1. принцип специализации - это закрепление за каждым участком монтажа технологически однородной группы работ;
  2. принцип непрерывности процесса означает обеспечение движения предмета труда с одного рабочего места на другое без задержек и остановок; 
  3. принцип пропорциональности подразумевает согласованность в продолжительности и производительности всех взаимосвязанных участков монтажа; 
  4. принцип параллельности предусматривает одновременное выполнение отдельных операций и процессов; 
  5. принцип ритмичности состоит в регулярности и устойчивости хода всего процесса;
 
  1. принцип гибкости требует быстрой адаптации производственного  процесса к изменению организационно-технических условий, связанных с переходом на другой участок и др. 

2.8 Реклама

Рекламировать услуги предполагается в средствах  массовой информации по телевидению  в «бегущей строке» на канале 10 «Мир», в газете «Доска объявлений».

      По  мере получения дохода и увеличения оборотного капитала предполагается участвовать в широкомасштабных рекламных выставках. Это дает преимущество в получении информации о конкурентах и об их новых услугах, а также возможность найти новых заказчиков и заключить с ними предварительное соглашение.

      В дальнейшем планируется использовать компьютерную сеть в качестве носителя рекламы.

Заключение

      Бизнес-план сегодня - не просто модное слово. Это  официальный документ, который является одним из основных инструментов по добыванию денег. Можно выделить три основные причины, почему мы должны планировать:

    1.Сам процесс  составления бизнес-плана, включая  обдумывание идеи, заставляет объективно, критически и беспристрастно  взглянуть на проект во всей  его полноте. План способствует предотвращению ошибок, давая возможность понять, для чего все это делается. Это хорошо проложенный маршрут, отражающий строгую очередность действий и приоритеты на пространстве ограниченных ресурсов.

    2.Бизнес-план  является тем рабочим инструментом, который при надлежащем использовании поможет эффективно контролировать и управлять предприятием, что в свою очередь является основой успеха.

    3.Законченный  бизнес-план является средством  для сообщения идей другим  заинтересованным людям. Качественно  разработанный бизнес-план производит благоприятное впечатление на людей, с которыми предполагается сотрудничать, таких как: инвесторы, банкиры, совладельцы и служащие.

Выполняя  процедуры планирования, специалист оперирует набором "сухих" данных, однако сам процесс планирования требует наряду с высокой компетенцией, творческих способностей и, в первую очередь, потому, что каждый проект в своем роде уникален. Другими словами, бизнес-план скорее произведение искусства.

Библиографический список

  1. Бизнес-план. Методические материалы / Под ред. Р.Г. Маниловского. – 3-е изд. – М.: Финансы и статистика, 2000.
  2. Бизнес – планирование: Учебник / Под ред. В.М. Попова.- М.: Финансы и статистика, 2000.
  3. Волков О.И. Континент Россия. ХХ век: Иллюзии, политика, аферы.- М.: Русское слово, 1998.
  4. Блэквелл Э. Как составить бизнес-план: Пер. с англ.- М.: ИНФРА-М-Премьер, 1995.
  5. Горемыкин В.А. Бизнес-план. Методика разработки.- Ось-89, 2000.
  6. Любанова Т.П. и др. Бизнес-план: опыт, проблемы: Учебно-практическое пособие.- М.: ПРИОР, 1998.
  7. Пелих А.С. Бизнес-план.- М.: Ось-89, 1997.
  8. Справочник финансиста. 3-е изд. доп. и перераб.- М.: ИНФРА-М, 2001.
  9. Савельева М.Ю. Экономика организаций (предприятий): учебно-методический комплекс.- Новосибирск – 2002.
  10. Уткин Э.А. Бизнес – план. Организация и планирование предпринимательской деятельности. – М.: Акалис, 1997.
  11. Уткин Э.А. Бизнес-план компании.- М.: ЭКМОС, 2000

Информация о работе Бизнес планирование