Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2011 в 16:31, курсовая работа
Металлические конструкции представляют собой строительные конструкции, применяемые, как несущие в каркасах зданий и других инженерных сооружениях (стальные металлические конструкции), в большепролётных покрытиях, обшивках стеновых и кровельных панелей (алюминиевые металлические конструкции).
1.ОПИСАНИЕ ФИРМЫ.
2. СВОДКА КОНТРОЛЬНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ.
3. ТЕКУЩАЯ МАРКЕТИНГОВАЯ СИТУАЦИЯ.
4. ТОВАРНАЯ СТРАТЕГИЯ ФИРМЫ.
5. ЦЕНА ТОВАРА И ПЛАНИРУЕМАЯ ПРИБЫЛЬ.
6. ПЛАНИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОГО БЮДЖЕТА.
Реклама
по телевидению нам не подходит,
так как в телевизионной
результата, (местное радио не имеет популярности, а среди слушателей таких радиостанций, как, например, "Европа +" наших потенциальных клиентов практически нет).
Наиболее эффективной для нашего товара рекламой, на наш взгляд, является реклама напечатанная в местной газете ("Калининградская правда"). Эта реклама относительно не дорога (стоимость 20 букв - 30 рублей). Среди сотрудников строительных фирм, ведущих строительство в нашем городе, большинство проживают в нашем городе, а, следовательно, велика вероятность того, что они читают местную газету и рекламный контакт может состояться. Также мы планируем разместить нашу рекламу на щитах. Один рекламный щит будет находиться рядом с основным входом на территорию нашего производства, а другой при въезде в наш город с Ярославского шоссе (таким образом, чтобы информация на нём была легко читаема для проезжающих мимо).
Года | 1999 | 2000 | 2001 |
1. РЕКЛАМА | |||
1.1. Г азеты | 10 620 | 5 310 | 3 540 |
1.2. Телевидение | |||
1.3. Рекламные проспекты | 300 | 300 | 300 |
1.4. Радио | |||
реклама | |||
1.5. Журналы | |||
1.6. Наружная реклама | 10 000 | ||
2. Личные продажи | |||
3. Стимулирование | |||
сбыта | |||
ИТОГО: | 20 920 | 5 610 | 3 840 |
Мы будем распространять наш товар по каналу прямого маркетинга, так как производимые нашей фирмой металлоконструкции делаются на заказ (по чертежам заказчика).
Для готовой продукции, которую заказчик сразу забрать не может, нам потребуются складские помещения. Для этого нам нужно около 3000
квадратных метров площади. Для этих целей мы будем использовать часть производственных площадей (производство на полную мощность не работает, поэтому места будет достаточно).
Также
нам потребуются
Годы |
|
2000 |
|
Затраты на хранение (антикорозийное покрытие и т. п.) | 3 000 | 3 600 | 5 040 |
Основные маркетинговые исследования будут идти у нас по двум направлениям. Первое: исследования опасностей, влияющих на производство, и сбыт нашей продукции и разработка планов по их предотвращению. Второе: постоянное изучение потенциальной ёмкости рынка, разработка маркетинговых планов, разработка оптимального способа определение цены, выбор поставщиков и т. д..
Мы приведём план одного из наших маркетинговых исследований.
Цель: найти наиболее выгодного поставщика.
S по ценам на сырьё;
S по ценам на доставку;
S по известности поставщика (гарантия надёжности поставок);
S и т. п.
Анализируем эту информацию с помощью специально разработанных программ на ЭВМ и определяем наиболее выгодного поставщика.
Затраты на маркетинговые исследования (укрупнённо):
Годы | 1999 | 2000 | 2001 |
Затраты на маркетинговые | 5 000 | 7 000 | 8 000 |
В нашем случае затраты на НИОКР будут идти на сбор и проработку информации о последних разработках в области строительства (с использованием металлических конструкций). Использование накопленных знаний с целью снижения затрат на производство, улучшения качества выпускаемой продукции. Также мы прислушиваемся к пожеланиям заказчиков и стараемся учитывать их при производстве нашей продукции.
Также затраты на НИОКР идут на исследования производства, направленные на его оптимизацию, с целью понижения себестоимости продукции.
Затраты на НИОКР (укрупнённо):
Годы | 1999 | 2000 |
|
Затраты на НИОКР | 4 000 | 6 000 | 8 000 |
Годы | 1999 | 2000 | 2001 |
|
20 920
|
|
3 840 5 040 8 000 8 000 |
ИТОГО: | 32 920 | 22 210 | 24 880 |
Бизнес план взят с: http://referats.net.ua
№ | Наименование | Единица | Стоимость |
товара | измерения | (тыс. руб.) | |
1 | Балка подкрановая | 1 тн. | 26 |
2 | Балка фундаментная | 1 тн. | 21 |
3 | Двутоври (арка) | 1 тн. | 18,4 |
4 | Колонна фахверская | 1 м3 | 2,4 |
5 | Колонны | 1 м3 | 2,5 |
6 | Металлический лист | 1 тн. | 21 |
7 | Перемычки | 1 м3 | 1,9 |
8 | Плиты перекрытия | 1 м3 | 1,9 |
9 | Риги металлические | 1 тн. | 19 |
10 | Стеновая панель | 1 м3 | 2,2 |
11 | Труба квадратная | 1 тн. | 12 |
12 | Уголок дуговой | 1 тн. | 14 |
13 | Уголок угловой | 1 тн. | 13 |
14 | Фундаментные блоки | 1 м3 | 1,4 |
15 | Швеллер (прямой) | 1 тн. | 17,8 |
Прайс-лист на выпускаемую продукцию
Информация о работе Бизнес-план по производству металлоконструкций