Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Мая 2011 в 16:57, контрольная работа
Создание образа компании становится возможным благодаря существую¬щим неразрывно аналитической и образно-синтезирующей способности дизай¬нера и умению вовлечь в свой круг представлений коллектив различных спе¬циалистов, способствующих решению общей задачи.
1. Образ компании…………………………………………………………..……………..3
2. Коммуникационное управление брендом………………………………..…..……..…5
3. Разработка программы исследования образа торговой марки…………..…..….…..12
4. Список литературы…………………………………………….………..………..……15
3. Продвижение торговой марки
На
данном этапе совместно с сотрудниками
Вашей компании мы реализуем разработанную
коммуникационную программу по выходу
марки на рынок. В итоге сфокусированная
и четко ориентированная кампания по продвижению
сформирует четкий образ марки у целевых
потребителей и его положительное восприятие
ими. Заняв устойчивое место в сознании
потребителя, торговая марка сможет обеспечить
текущий прирост продаж; а постоянно соответствуя
ценностям и нуждам потребителей – обеспечит
их лояльность, а значит, и стабильность
продаж в перспективе. Таким образом, итогом
выхода марки на рынок должна стать ее
успешность: превращение марки в бренд.
4. Оценка эффективности выхода марки на рынок
Оценка эффективности является завершающим этапом работ по проекту. Она позволит определить, насколько достигнуты цели, стоявшие в начале реализации проекта: оценить результаты выхода марки на рынок и ее успешность на рынке.
Состав
отчета о результатах исследования
может варьироваться в
1. Описание целевой аудитории
2. Покупательское поведение
3. Информированность о марках
4. Аргументация рекламных материалов
5. Творческая концепция рекламы
Методы сбора информации, чаще всего применяемые для решения этой исследовательской задачи
Возможные применения результатов исследований
4.
Список литературы: