Бренд-менеджмент

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Мая 2011 в 16:57, контрольная работа

Описание

Создание образа компании становится возможным благодаря существую¬щим неразрывно аналитической и образно-синтезирующей способности дизай¬нера и умению вовлечь в свой круг представлений коллектив различных спе¬циалистов, способствующих решению общей задачи.

Содержание

1. Образ компании…………………………………………………………..……………..3
2. Коммуникационное управление брендом………………………………..…..……..…5
3. Разработка программы исследования образа торговой марки…………..…..….…..12
4. Список литературы…………………………………………….………..………..……15

Работа состоит из  1 файл

контрольная_бренд-менеджмент.doc

— 118.00 Кб (Скачать документ)

3. Продвижение торговой  марки

     На  данном этапе совместно с сотрудниками Вашей компании мы реализуем разработанную коммуникационную программу по выходу марки на рынок. В итоге сфокусированная и четко ориентированная кампания по продвижению сформирует четкий образ марки у целевых потребителей и его положительное восприятие ими. Заняв устойчивое место в сознании потребителя, торговая марка сможет обеспечить текущий прирост продаж; а постоянно соответствуя ценностям и нуждам потребителей – обеспечит их лояльность, а значит, и стабильность продаж в перспективе. Таким образом, итогом выхода марки на рынок должна стать ее успешность: превращение марки в бренд.  
 
 

4. Оценка эффективности  выхода марки на  рынок

     Оценка  эффективности является завершающим  этапом работ по проекту. Она позволит определить, насколько достигнуты цели, стоявшие в начале реализации проекта: оценить результаты выхода марки на рынок и ее успешность на рынке.

     Состав  отчета о результатах исследования может варьироваться в зависимости  от специфики изучаемого рынка и  задач, стоящих перед компанией-заказчиком исследования. Ниже перечислены основные разделы, которые, как правило, представлены в отчетах о результатах исследований этого направления.

1. Описание целевой аудитории

  • социально-демографический состав целевой аудитории;
  • основные культурные характеристики целевой аудитории;
  • основные элементы стиля жизни;
  • предпочтения в отношении стилей рекламы.

2. Покупательское поведение

  • состав "центра закупки" - круга лиц, принимающих участие в принятии решения о покупке и способных оказывать влияние на покупательский выбор;
  • глубина анализа информации о продукте, использование различных источников информации в ситуации покупательского выбора;
  • последовательность действий в ситуации покупательского выбора (количество посещаемых торговых точек, телефонные обращения, обращения к торговому персоналу и другие действия);
  • количество альтернативных марок, рассматриваемых в ситуации покупательского выбора, критерии их сравнения;
  • влияние на покупательский выбор рекламы на местах продаж, мероприятий стимулирования сбыта и BTL.

3. Информированность о марках

  • вовлеченность в потребление продуктов различных марок;
  • лояльность маркам;
  • известность марок;
  • представления о марках.

4. Аргументация рекламных материалов

  • доступная рекламная аргументация;
  • потенциальная эффективность использования альтернативных вариантов рекламной аргументации.

5. Творческая концепция рекламы

  • результаты тестирования альтернативных вариантов творческой концепции рекламы;
  • результаты тестирования рекламных образов, персонажей;
  • результаты тестирования альтернативных вариантов рекламных слоганов.

Методы  сбора информации, чаще всего применяемые  для решения этой исследовательской  задачи

  • различные виды опросов (основной источник информации);
  • фокус-группы или глубинные интервью (дополнительный источник информации).

Возможные применения результатов  исследований

  • постановка целей и задач продвижения марки;
  • разработка программы продвижения (реклама, PR, мероприятия SP и др.);
  • подготовка технических заданий на разработку рекламных материалов.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

4. Список литературы: 

  1. Образ компании / А.А. Мещанинов. — М.: ОАО «Типография  «Новости», 2001.-280 с.
  2. Журнал: "Бренд-менеджмент", #1, 2001 г.
  3. Дж.траут.,Э.Райс Позиционирование. Битва за узнаваемость. - СПб.: Питер, 2002.
  4. В.Перция Брендинг: курс молодого бойца. – СПб.: Питер, 2005.
  5. Филип Котлер “Основы маркетинга” 1996 год.
  6. Филюрин А.С. Российские особенности продвижения торговой марки и управления ею. // ЭКО. 2000г.

Информация о работе Бренд-менеджмент