Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Апреля 2012 в 02:14, контрольная работа
В данной работе мы рассмотрим тему «Целепологание в системе управления организации (на примере «ООО» Чистый Родник).Целью этой работы является выявление влияния внешних и внутренних факторов на организацию.
Объектом исследования является, «ООО» Чистый Родник; предметом исследования является, организационная структура управления.
Введение
1. Характеристика организации
2. Выбор и обоснование объекта исследования - организация
3. Анализ организационной структуры управления
4.Миссия
5. Цели деятельности организации
6. Ранжирование факторов внешней и внутренней среды методом парных сравнений
7. Формирование системы управления по целям- Дерево целей
Заключение
Библиографический список
Приложение
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ЛИПЕЦКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
(ЛГТУ)
Экономический факультет
Кафедра
Менеджмента
Контрольная работа
По дисциплине «Менеджмент»
На тему:
«Целепологание в системе управления
организации (на примере «ООО» Чистый
Родник»)
ВЫПОЛНИЛА: студентка гр. ЭК-11-3
Филонова
Е.С.
ПРОВЕРИЛ:
Московцев
В.В.
Липецк 2011
Оглавление
Введение
1. Характеристика организации
2. Выбор и обоснование объекта исследования - организация
3. Анализ организационной структуры управления
4.Миссия
5. Цели деятельности организации
6. Ранжирование факторов внешней и внутренней среды методом парных сравнений
7. Формирование системы управления по целям- Дерево целей
Заключение
Библиографический список
Приложение
Введение
В данной работе мы рассмотрим тему «Целепологание в системе управления организации (на примере «ООО» Чистый Родник).Целью этой работы является выявление влияния внешних и внутренних факторов на организацию.
Объектом
исследования является, «ООО» Чистый
Родник; предметом исследования является,
организационная структура
1. Общество с ограниченной ответственностью «Чистый родник - питьевая вода», в дальнейшем именуемое
«Общество», является юридическим лицом и действует на основании настоящего устава и законодательства РФ.
Общество с ограниченной ответственностью «Чистый родник - питьевая вода» зарегистрировано «16» марта 2005 г
ИФНС по Левобережному району г. Липецка, ОГРН 1054800247820.
-доставка воды
-оборудование
-сервисное обслуживание
В компании работает
24 человека, управляющие должности занимают
6 человек.
2. Компания «Чистый Родник» предлагает населению природную артезианскую воду, а также сопутствующие товары, кулеры, помпы, и различные прохладительные напитки доставляются по желанию в офис или на дом. Тара, упаковка и маркировка, применяемые при доставке воды до потребителя гарантируют высокое качество и сохранность поставляемого продукта.
Само название компании говорит о том, что ее создатели стремятся реализовать стремление человека, следуя предкам, пить живую - обогащенную, чистую воду из родников, которая дает энергию, обладает биологической активностью, оказывает целебное действие на организм человека и создает мироощущение родства с природой. Это и является основой производственного процесса и маркетинговой политики компании.
Также важно подчеркнуть, что продукция «Чистого Родника» произведена на основе местных и Северо-Кавказских экологически чистых источников. Серьезные инвестиции в производство гарантируют качество и вкус природной воды. Оптимальные цены на поставляемую воду, индивидуальный подход к каждому клиенту. Удобство и экономия времени.
Продукция - питьевая вода:
«Пилигрим»
«ДИВО»
«Демидовская Люкс»
«Задонская»
«Кубай»
«АкваБаланс»
«Воргольская»
«Маленькое солнышко»
и.т.д.
3.Ниже мы видим,
что организационная структура
управления компании «Чистый
Родник» имеет линейно-
Плюсы и минусы линейно-функциональной системы управления:
Плюсы - сочетание достоинств и функциональных структур
Минусы – негибкость, жесткость вертикальных связей, слабая связь на одном уровне, конфликты по ресурсам.
Внутренними целями организации занимаются: офис – менеджер, менеджер по работе с клиентами.
Внешними целями
организации занимаются: менеджер по закупкам
и продажам, PR-менеджер, маркетолог.
4. Свою миссию компания определяет под девизом «Создаем продукт, достойный великой нации!». Если рассматривать исполнение миссии как процесс, то в его основе лежит производство безопасной, экологически чистой воды, удовлетворяющей физиологические потребности человека. Говоря о социальной миссии компании «Чистый Родник», стоит подчеркнуть активную поддержку всего, связанного всего со здоровым образом жизни, духовным воспитанием молодого поколения.
5.
Внутренней целью являются, получение прибыли за счет продажи качественного товара.
Внешней целью
организации является, охват наибольшей
части потребителей разного возраста,
в том числе и молодежи. Привлечение
их употреблять чистую, полезную воду
и вести активный образ жизни
вместе с этой компанией.
6. Факторы, воздействующие на исследуемую организацию:
Факторы, которые будем ранжировать:
А1 законы
А2 конкуренция
А3 объем продаж
А4 организация культуры фирмы
А
квалификация персонала 5
А6
потребительский спрос
А7 платежеспособность населения
Шкала измерений:
>— - предпочтительно ; —< - менее предпочтительно; ~ - эквивалентно
Аi >— Aj то 1,5
Аi ~ Aj то 1
Аi —< Aj то 0,5
Составим матрицу:
Табл.1
А1 | А2 | А3 | А4 | А5 | А6 | А7 | + | α | % | |
А1 | 1 | 1,5 | 1,5 | 1,5 | 1,5 | 1,5 | 1,5 | 10 | 0,204 | 20,4 |
А2 | 0,5 | 1 | 1,5 | 1,5 | 1,5 | 1,5 | 1,5 | 9 | 0,183 | 18,3 |
А3 | 0,5 | 0,5 | 1 | 1,5 | 1,5 | 1,5 | 1,5 | 8 | 0,163 | 16,3 |
А4 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 1 | 1,5 | 1,5 | 1,5 | 7 | 0,142 | 14,2 |
А5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 1 | 1,5 | 1,5 | 6 | 0,122 | 12,2 |
А6 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 1 | 1,5 | 5 | 0,102 | 10,2 |
А7 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 1 | 4 | 0,081 | 8,1 |
|
Табл.2
А1 | А2 | А3 | А4 | А5 | А6 | А7 | + | α | % | |
А1 | 10 | 13,5 | 12 | 10,5 | 9 | 7,5 | 6 | 68,5 | 0,22 | 22 |
А2 | 5 | 9 | 12 | 10,5 | 9 | 7,5 | 6 | 59 | 0,19 | 19 |
А3 | 5 | 4,5 | 8 | 10,5 | 9 | 7,5 | 6 | 50,5 | 0,162 | 16,2 |
А4 | 5 | 4,5 | 4 | 7 | 9 | 7,5 | 6 | 43 | 0,14 | 14 |
А5 | 5 | 4,5 | 4 | 3,5 | 6 | 7,5 | 6 | 36,5 | 0,117 | 11,7 |
А6 | 5 | 4,5 | 4 | 3,5 | 3 | 5 | 6 | 31 | 0,01 | 1 |
А7 | 5 | 4,5 | 4 | 3,5 | 3 | 2,5 | 4 | 26,5 | 0,1 | 1 |
|
∆=8%
Так как значение ∆=8% больше установленного диапазона, необходимо продолжить построение матрицы парных сравнений.
Табл.3
А1 | А2 | А3 | А4 | А5 | А6 | А7 | + | α | |
А1 | 68,5 | 796,5 | 606 | 451,5 | 328,5 | 232,5 | 159 | 2642,5 | 0,22 |
А2 | 342,5 | 59 | 606 | 451,5 | 328,5 | 232,5 | 159 | 2179 | 0,18 |
А3 | 342,5 | 265,5 | 50,5 | 451,5 | 328,5 | 232,5 | 159 | 1830 | 0,16 |
А4 | 342,5 | 265,5 | 202 | 43 | 328,5 | 232,5 | 159 | 1573 | 0,13 |
А5 | 342,5 | 265,5 | 202 | 150,5 | 36,5 | 232,5 | 159 | 1388,5 | 0,12 |
А6 | 342,5 | 265,5 | 202 | 150,5 | 109,5 | 31 | 159 | 1260 | 0,11 |
А7 | 342,5 | 265,5 | 202 | 150,5 | 109,5 | 77,5 | 26,5 | 1174 | 0,10 |
|
Информация о работе Целепологание в системе управления организации (на примере «ООО» Чистый Родник»)