Целепологание в системе управления организации (на примере «ООО» Чистый Родник»)

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Апреля 2012 в 02:14, контрольная работа

Описание

В данной работе мы рассмотрим тему «Целепологание в системе управления организации (на примере «ООО» Чистый Родник).Целью этой работы является выявление влияния внешних и внутренних факторов на организацию.
Объектом исследования является, «ООО» Чистый Родник; предметом исследования является, организационная структура управления.

Содержание

Введение
1. Характеристика организации
2. Выбор и обоснование объекта исследования - организация
3. Анализ организационной структуры управления
4.Миссия
5. Цели деятельности организации
6. Ранжирование факторов внешней и внутренней среды методом парных сравнений
7. Формирование системы управления по целям- Дерево целей
Заключение
Библиографический список
Приложение

Работа состоит из  1 файл

МН контрольная!.docx

— 63.10 Кб (Скачать документ)

∆=1%

Так как величина ∆=1% меньше установленного диапазона допустимых значений, то дальнейшее построение матриц парных сравнений можно прекратить, а коэффициенты приоритетов α”i можно считать установленными приоритетами исследуемых влияющих факторов.

7.                                         Д 

                                           

0,5            Д                                             Д             0,5

0,5  С         0,5  С                                       0,6  С                      0,4  С

 

0,4 К      0,6  С      0,5  С       0,5  С              0,7 К               0,3  С                   0,33  К             
 
 
 
 

 1%       1,5%        1,25%     1,25% 

                                                                  2,1%                   9%                             6,6%       

                                                                                                             0,34  К               

                                                                 6,8%                                                  

                                                                                                             0,33  К      

                                                        6,6%                                                           

    Рис.1. Дерево целей

П111=1*0,5*0,5=0,25;  (2,5%)

П112=1*0,5*0,5=0,25;  (2,5 %)

П1111=1*0,5*0,5*0,4=0,1;(1%)

П1112=1*0,5*0,5*0,6=0,15;(1,5%)

П1113=1*0,5*0,5*0,5=0,125;(1,25%)

П1114=1*0,5*0,5*0,5=0,125;(1,25%)

П121=1*0,5*0,6=0,3;(3%)

П122=1*0,5*0,4=0,2;(2%)

П1211=1*0,5*0,6*0,7=0,21;(2,1%)

П1212=1*0,5*0,6*0,3=0,09;(9%)

П1221=1*0,5*0,4*0,33=0,066;(6,6%)

П1222=1*0,5*0,4*0,34=0,068;(6,8%)

П1223=1*0,5*0,4*0,33=0,066;(6,6%) 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Заключение

    Мы  исследовали компанию «ООО»Чистый  Родник- питьевая вода.

    И  выяснили, что данная компания  предлагает населению питьевую  воду и сопутствующие товары. Компания гарантирует высокое  качество своего товара и индивидуальный  подход к каждому клиенту.

    Проведя, анализ организационной структуры управления мы выяснили, что «ООО» Чистый Родник, имеет линейно-функциональную систему управления. Так же мы привели плюсы и минусы такого вида управления и привели описание деятельности каждого менеджера.

    Из  миссии организации можно сделать  вывод, что данная организация  стремится предложить качественный  товар потребителю, «Создаем продукт,  достойный великой нации!»

    Цели организации, которые она перед собой ставит вполне реальные, и осуществимы из чего следует, что их они осуществят.

    Проводя,  парное сравнение мы взяли, 7 разных  факторов влияния из внешней  и внутренней среды и выявили,  что первое место по важности  факторов занимает потребительский  спрос.

    Построение  дерева целей представило собой  новую организационную структуру  управления, иерархия расположения  элементов в которой адекватна  величине рассчитанных приоритетов.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Библиографический список

1. Абчук,  В. А. Менеджмент.-СПб: Союз, 2002.

2. Теория управления: Учебник./ В.Ф.Уколов, А.М.Масс, И.К.Быстряков.- М.: Экономика,2004

3. Теория  менеджмента: Учебник для вузов.  Стандарт 3-го поколения./  Под  ред. А.М. Лялина – СПб.: Питер, 2009. – 464 с.:

ил.  – (Серия  «Учебник для вузов»).

4. Мескон  М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы  менеджмента: Пер. с англ. –  М.: Дело, 2009.

5. Московцев  В.В.,Московцева Л.В., Загеева Л.А.  Теория менеджмента: Учебно-методическое  пособие для выполнения контрольной  работы по дисциплине «Теории  менеджмента» [Текст] / В.В.Московцев,

Л.В. Московцева, Л.А. Загеева. – Липецк: ФГБОУ ВПО  ЛГТУ, 2011 -  32 с.

6. Московцев  В.В. Теория управления: Практическое  пособие для самостоятельной  работы студентов и выполнения  контрольных работ.-Липецк: ЛЭГИ,2003

7. Московцев В.В., Московцева Л.В., Гаврилюк С.И. Основы исследования управления организации: Монография / Под общ.ред.проф Московцева В.В.- Липецк; ЛЭГИ, 2004. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Приложение

Расчеты

К табл.2

1) 0,22-0,204= 0,016

2) 0,189-0,183= 0,006

3) 0,162-0,163= -0,001

4) 0,138-0,142= -0,004

5) 0,117-0,122= -0,005

6) 0,099-0,102= -0,003

7) 0,072-0,081= -0,009

∆=

К табл.3

1)0,22-0,22=0

2)0,18-0,19= -0,01

3)0,16-0,162=-0,002

4)0,13-0,14=-0,01

5)0,12-0,117=0,003

6)0,11-0,01=0,1

7)0,1-0,1=0

∆=

Должностные инструкции:

Директор, осуществляет руководство, в соответствии с целями организации и действующим законодательством, производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью компании или предприятия.

Менеджер по закупкам и продажам, занимается обеспечением наличия нужного ресурса в нужном количестве нужного качества в нужном месте в нужное время для нужного потребителя с наилучшими (оптимальными) затратами на закупку.

PR-менеджер, занимается формированием положительного имиджа компании; налаживанием и поддержкой обратной связи с целевой аудиторией для привлечения в компанию новых клиентов и сохранения уже существующей клиентской базы.

Маркетолог, выполняет работу по исследованию основных факторов, влияющих на динамику потребительского спроса на товары, соотношение спроса и предложения на аналогичные виды товаров. На основе результатов маркетинговых исследований разрабатывает общую стратегию маркетинга компании. 
Менеджер по работе с клиентами, обеспечивает надлежащее обслуживание клиентов, формирование и ведение банка данных о клиентах, интерактивный диалог с клиентом.

Офис – менеджер, максимально эффективное организационное и документационное обеспечение управленческой деятельности.

Устав

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Общество  с ограниченной ответственностью  «Чистый родник - питьевая вода»,  в дальнейшем именуемое

«Общество», является юридическим лицом и действует  на основании настоящего устава и  законодательства РФ.

Общество с  ограниченной ответственностью «Чистый  родник - питьевая вода» зарегистрировано «16» марта 2005 г

ИФНС по Левобережному  району г. Липецка, ОГРН 1054800247820. Новая  редакция настоящего Устава ООО «Чистый  родник -

питьевая вода»  принята в целях приведения правового  статуса Общества в соответствие с действующим законодательством  и

Федеральным законом  от 30.12.2008 №312-Ф3 «О внесении изменений  в часть первую Гражданского кодекса  Российской

Федерации и  отдельные законодательные акты Российской Федерации».

1.2. Общество  может от своего имени приобретать  и осуществлять имущественные  и личные неимущественные права,

нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.

1.3. Общество  считается созданным как юридическое  лицо с момента его государственной  регистрации в порядке,

установленном федеральным законом о государственной  регистрации юридических лиц.

1.4. Общество  создается без ограничения срока.

2. ФИРМЕННОЕ  НАИМЕНОВАНИЕ И МЕСТО НАХОЖДЕНИЯ  ОБЩЕСТВА

2.1. Полное фирменное  наименование общества: Общество  с ограниченной ответственностью  «Чистый родник -

питьевая вода».

Сокращенное фирменное  наименование общества: ООО «Чистый  родник».

2.2. Место нахождения  Общества: 398059, г. Липецк, ул. Фрунзе, д. 43. При смене места нахождения  Общество обязано

в 3 - х дневный  срок информировать об этом регистрирующий орган с внесением изменений  в Устав.

3. ЦЕЛЬ И ВИДЫ  ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

3.1. Целью общества  является извлечение прибыли.

3.2. Общество  осуществляет следующие виды  деятельности:

• производство минеральных вод и других безалкогольных напитков;

• оптовая торговля безалкогольными напитками;

» деятельность агентов по оптовой торговле безалкогольными  напитками

• розничная  торговля безалкогольными напитками

 торгово-закупочная  и торгово-посредническая деятельность  в сфере лекарственных средств,  медицинских

препаратов, сопутствующих  товаров и медицинской техники, открытие аптек, торговых точек и  выставок-распродаж

для реализации указанных товаров;

• внешнеэкономическая  деятельность;

• организация  ремонта, эксплуатации, купли-продажи  автомобильного транспорта, создание сети сервисных услуг;

• производство товаров народного потребления  и продукции производственно-технического назначения;

• строительство  и эксплуатация автозаправочных  станций;

• консультационные и информационные услуги по вопросам экономической и хозяйственной  деятельности;

• осуществление  купли-продажи и операций мены различных  видов недвижимости и других товаров  народного

потребления и  производственного значения;

• розничная, оптовая  торговля нефтепродуктами и ГСМ;

" оказание  услуг населению»

" работа с  ценными бумагами

• прием всех видов платежей от населения;

• производство, переработка хранение.и..реализация сельхозпродукции; — .— -

• оказание туристических , экскурсионных услуг, организация  и оказание иных сервисных услуг, в том числе по

визовому оформлению российским и зарубежным фирмам и  гражданам;

• рекламная  деятельность

• техническое  обслуживание и ремонт офисных машин  и вычислительной техники;

• закупка у  населения и черного и цветного металла, его хранение и переработка;

• разработка и  изготовление технологического оборудования;

• автоматизация  и механизация производственных процессов;

• разработка и  поставка программного продукта;

• организация  и проведение выставок, выставок-продаж, ярмарок, торгов как в РФ, так и  за ее пределами, в том числе в  иностранных государствах;

Информация о работе Целепологание в системе управления организации (на примере «ООО» Чистый Родник»)