Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Апреля 2012 в 02:14, контрольная работа
В данной работе мы рассмотрим тему «Целепологание в системе управления организации (на примере «ООО» Чистый Родник).Целью этой работы является выявление влияния внешних и внутренних факторов на организацию.
Объектом исследования является, «ООО» Чистый Родник; предметом исследования является, организационная структура управления.
Введение
1. Характеристика организации
2. Выбор и обоснование объекта исследования - организация
3. Анализ организационной структуры управления
4.Миссия
5. Цели деятельности организации
6. Ранжирование факторов внешней и внутренней среды методом парных сравнений
7. Формирование системы управления по целям- Дерево целей
Заключение
Библиографический список
Приложение
∆=1%
Так как величина ∆=1% меньше установленного диапазона допустимых значений, то дальнейшее построение матриц парных сравнений можно прекратить, а коэффициенты приоритетов α”i можно считать установленными приоритетами исследуемых влияющих факторов.
7.
0,5
Д
0,5 С
0,5 С
0,4 К 0,6 С
0,5 С 0,5 С
0,7 К
0,3 С
0,33 К
1%
1,5% 1,25%
1,25%
П111=1*0,5*0,5=0,25; (2,5%)
П112=1*0,5*0,5=0,25; (2,5 %)
П1111=1*0,5*0,5*0,4=0,1;(1%)
П1112=1*0,5*0,5*0,6=0,15;(1,5%
П1113=1*0,5*0,5*0,5=0,125;(1,
П1114=1*0,5*0,5*0,5=0,125;(1,
П121=1*0,5*0,6=0,3;(3%)
П122=1*0,5*0,4=0,2;(2%)
П1211=1*0,5*0,6*0,7=0,21;(2,1%
П1212=1*0,5*0,6*0,3=0,09;(9%)
П1221=1*0,5*0,4*0,33=0,066;(6,
П1222=1*0,5*0,4*0,34=0,068;(6,
П1223=1*0,5*0,4*0,33=0,066;(6,
Заключение
Мы
исследовали компанию «ООО»
И
выяснили, что данная компания
предлагает населению питьевую
воду и сопутствующие товары.
Компания гарантирует высокое
качество своего товара и
Проведя, анализ организационной структуры управления мы выяснили, что «ООО» Чистый Родник, имеет линейно-функциональную систему управления. Так же мы привели плюсы и минусы такого вида управления и привели описание деятельности каждого менеджера.
Из
миссии организации можно
Цели организации, которые она перед собой ставит вполне реальные, и осуществимы из чего следует, что их они осуществят.
Проводя,
парное сравнение мы взяли, 7 разных
факторов влияния из внешней
и внутренней среды и выявили,
что первое место по важности
факторов занимает
Построение
дерева целей представило
Библиографический список
1. Абчук, В. А. Менеджмент.-СПб: Союз, 2002.
2. Теория управления: Учебник./ В.Ф.Уколов, А.М.Масс, И.К.Быстряков.- М.: Экономика,2004
3. Теория
менеджмента: Учебник для
ил. – (Серия «Учебник для вузов»).
4. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. – М.: Дело, 2009.
5. Московцев
В.В.,Московцева Л.В., Загеева Л.А.
Теория менеджмента: Учебно-
Л.В. Московцева, Л.А. Загеева. – Липецк: ФГБОУ ВПО ЛГТУ, 2011 - 32 с.
6. Московцев В.В. Теория управления: Практическое пособие для самостоятельной работы студентов и выполнения контрольных работ.-Липецк: ЛЭГИ,2003
7. Московцев
В.В., Московцева Л.В., Гаврилюк С.И. Основы
исследования управления организации:
Монография / Под общ.ред.проф Московцева
В.В.- Липецк; ЛЭГИ, 2004.
Приложение
Расчеты
К табл.2
1) 0,22-0,204= 0,016
2) 0,189-0,183= 0,006
3) 0,162-0,163= -0,001
4) 0,138-0,142= -0,004
5) 0,117-0,122= -0,005
6) 0,099-0,102= -0,003
7) 0,072-0,081= -0,009
∆=
К табл.3
1)0,22-0,22=0
2)0,18-0,19= -0,01
3)0,16-0,162=-0,002
4)0,13-0,14=-0,01
5)0,12-0,117=0,003
6)0,11-0,01=0,1
7)0,1-0,1=0
∆=
Должностные инструкции:
Директор, осуществляет руководство, в соответствии с целями организации и действующим законодательством, производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью компании или предприятия.
Менеджер по закупкам и продажам, занимается обеспечением наличия нужного ресурса в нужном количестве нужного качества в нужном месте в нужное время для нужного потребителя с наилучшими (оптимальными) затратами на закупку.
PR-менеджер, занимается формированием положительного имиджа компании; налаживанием и поддержкой обратной связи с целевой аудиторией для привлечения в компанию новых клиентов и сохранения уже существующей клиентской базы.
Маркетолог, выполняет
работу по исследованию основных факторов,
влияющих на динамику потребительского
спроса на товары, соотношение спроса
и предложения на аналогичные виды товаров.
На основе результатов маркетинговых
исследований разрабатывает общую стратегию
маркетинга компании.
Менеджер по работе с клиентами, обеспечивает
надлежащее обслуживание клиентов, формирование
и ведение банка данных о клиентах, интерактивный
диалог с клиентом.
Офис – менеджер, максимально эффективное организационное и документационное обеспечение управленческой деятельности.
Устав
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Общество
с ограниченной
«Общество», является юридическим лицом и действует на основании настоящего устава и законодательства РФ.
Общество с ограниченной ответственностью «Чистый родник - питьевая вода» зарегистрировано «16» марта 2005 г
ИФНС по Левобережному району г. Липецка, ОГРН 1054800247820. Новая редакция настоящего Устава ООО «Чистый родник -
питьевая вода»
принята в целях приведения правового
статуса Общества в соответствие
с действующим
Федеральным законом от 30.12.2008 №312-Ф3 «О внесении изменений в часть первую Гражданского кодекса Российской
Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации».
1.2. Общество
может от своего имени
нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.
1.3. Общество
считается созданным как
установленном
федеральным законом о
1.4. Общество
создается без ограничения
2. ФИРМЕННОЕ
НАИМЕНОВАНИЕ И МЕСТО
2.1. Полное фирменное
наименование общества: Общество
с ограниченной
питьевая вода».
Сокращенное фирменное наименование общества: ООО «Чистый родник».
2.2. Место нахождения Общества: 398059, г. Липецк, ул. Фрунзе, д. 43. При смене места нахождения Общество обязано
в 3 - х дневный срок информировать об этом регистрирующий орган с внесением изменений в Устав.
3. ЦЕЛЬ И ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
3.1. Целью общества является извлечение прибыли.
3.2. Общество осуществляет следующие виды деятельности:
• производство минеральных вод и других безалкогольных напитков;
• оптовая торговля безалкогольными напитками;
» деятельность агентов по оптовой торговле безалкогольными напитками
• розничная торговля безалкогольными напитками
торгово-закупочная
и торгово-посредническая
препаратов, сопутствующих товаров и медицинской техники, открытие аптек, торговых точек и выставок-распродаж
для реализации указанных товаров;
• внешнеэкономическая деятельность;
• организация ремонта, эксплуатации, купли-продажи автомобильного транспорта, создание сети сервисных услуг;
• производство
товаров народного потребления
и продукции производственно-
• строительство и эксплуатация автозаправочных станций;
• консультационные и информационные услуги по вопросам экономической и хозяйственной деятельности;
• осуществление купли-продажи и операций мены различных видов недвижимости и других товаров народного
потребления и производственного значения;
• розничная, оптовая торговля нефтепродуктами и ГСМ;
" оказание услуг населению»
" работа с ценными бумагами
• прием всех видов платежей от населения;
• производство,
переработка хранение.и..
• оказание туристических , экскурсионных услуг, организация и оказание иных сервисных услуг, в том числе по
визовому оформлению российским и зарубежным фирмам и гражданам;
• рекламная деятельность
• техническое обслуживание и ремонт офисных машин и вычислительной техники;
• закупка у населения и черного и цветного металла, его хранение и переработка;
• разработка и изготовление технологического оборудования;
• автоматизация и механизация производственных процессов;
• разработка и поставка программного продукта;
• организация и проведение выставок, выставок-продаж, ярмарок, торгов как в РФ, так и за ее пределами, в том числе в иностранных государствах;
Информация о работе Целепологание в системе управления организации (на примере «ООО» Чистый Родник»)