Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Марта 2012 в 19:44, творческая работа
Цели можно классифицировать на "жесткие", чаще выраженные в численной форме (например, увеличить объем прибыли в текущем квартале на 12 процентов), и более "мягкие" (например, шире привлекать сотрудников к принятию решений). Долгосрочные цели формируются в первую очередь, а среднесрочные и краткосрочные служат для их обеспечения.
К долгосрочным целям могут относиться такие цели, как:
Рост доли рынка.
Укрепление положения в своей бизнес-отрасли.
Повышение качества товара.
Введение 3
Понятие целей фирмы и их виды. 3
Понятие миссии фирмы. 6
Содержание миссии 8
Понятие корпоративной культуры 10
Основная цель корпоративной культуры. 15
Формирование и развитие корпоративной культуры 16
Заключение 19