Ценовая политика организации как экономический метод управления

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Февраля 2012 в 20:30, курсовая работа

Описание

Цель курсовой работы заключается в проведении исследования и экономического анализа ценовой политики на примере ОАО «Акционерный коммерческий банк «Росбанк». И разработке предложений по совершенствованию ценовой политики и повышению ценовой конкурентоспособности.

Содержание

Введение
Глава 1. Ценовая политика и обеспечение ценовой конкурентоспособности:
1.1. Цели и содержание ценовой политики;
1.2. Основные подходы и методы ценообразования;
1.3. Внутрифирменное ценообразование;
1.4. Обеспечение ценовой конкурентоспособности;
Глава 2. Анализ ценовой политики и ценовой конкурентоспособности предприятия:
2.1. Организационно – экономическая характеристика ОАО «Акционерный коммерческий банк «Росбанк».
2.2. Анализ организации ценовой политики и ценовой конкурентоспособности ОАО «Акционерный коммерческий банк «Росбанк»
Глава 3. Предложения по совершенствованию ценовой политики ОАО «Акционерный коммерческий банк «Росбанк».
3.1.Предложения по совершенствованию кадровой политики предприятия
ОАО «Акционерный коммерческий банк «Росбанк».
Заключение
Список использованной литературы.