Деловая репутация фирмы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Марта 2012 в 11:44, курсовая работа

Описание

Рыночная трансформация экономики России, насыщение рынка товаров и услуг, создание конкурентной среды актуализируют необходимость использования фирмами маркетинговых технологий, одним из важных элементов которых является формирование и укрепление корпоративного имиджа и деловой репутации. Особое значение они приобретают для сферы услуг, ибо, в силу специфики самих услуг, потребители при выборе определенного производителя все больше опираются на его имидж, деловую репутацию.
Проблема ф

Содержание

Введение………………………………………………………….….…..
1. Определение репутации компании………..……………………......
2. Роль и стратегии деловой репутации …………………..….…...
3 . Из чего состоит деловая репутация, формирование и поддержание………..…………………….………….…………..…..….
Заключение……………………………………………………..……...
Список используемой литературы…………..……………....

Работа состоит из  1 файл