Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Января 2013 в 18:22, курсовая работа
Деловая среда формируется в процессе деятельности организации и со временем меняется, если организация меняет стратегию, сферу деятельности, производимые продукты, рынки и т.д.
Чтобы выяснить, что следует относить к деловой среде организации, нужно проанализировать, в какой сфере деятельности или отрасли она работает, и определить, с какими элементами внешней среды (организациями, подразделениями, людьми), она связана, подвержена их влиянию, взаимодействует в процессе достижения поставленных целей. При рассмотрении влияния деловой среды на организацию важно понимать, что характеристики среды отличны, но в то же время связаны с ее факторами.
Введение 3
I. Природа и сущность организации
1. Организационные элементы и характеристики 4
2. Внешняя и внутренняя среда организации 10
3. Жизненный цикл организации и ее основные стадии 12
II. Анализ и оценка деловой среды
1. Характеристика и факторы деловой среды 16
2. Инструменты анализа 18
3. Неопределенность деловой среды и ее оценка 22
Заключение 24
Список литературы 25