Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Ноября 2011 в 10:19, реферат
Кроме деловых бесед и коммерческих переговоров в предпринимательской практике широко распространены деловые совещания, которые представляют собой способ открытого коллективного обсуждения тех или иных вопросов. Формы такого обсуждения очень разнообразны. Это съезды, конференции, симпозиумы, собрания, заседания, семинары. Решения, принимаемые на этих мероприятиях, обычно эффективнее тех, что принимаются узким кругом управленцев. Суть делового совещания заключается в том, чтобы обеспечить свободную дискуссию и выработать общее решение на основе учета самых разных мнений.
Введение 3
1.Тайный смысл совещаний и порядок их проведения. 5
1.1 Ваша личная повестка дня. 5
1.2 Основные задачи деловых совещаний. 7
1.3 Основные правила ведения делового совещания. 9
2. Два стиля проведения деловых совещаний. 12
2.1 Стиль руководства. 12
3. Менеджер и заседания : практические советы и рекомендации. 16
Заключение 20
Список использованной литературы 21