Деловое общение

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Марта 2013 в 09:40, контрольная работа

Описание

Деловые отношения - это сложный многоплановый процесс развития контактов между людьми в служебной сфере. Его участники выступают в официальных статусах и ориентированы на достижение цели, конкретных задач. Специфической особенностью названного процесса является регламентированность, т. е. подчинение установленным ограничениям, которые определяются национальными и культурными традициями, профессиональными этическими принципами. Обязательным условием в процессе деловых отношений является общение людей, мною будет рассмотрена этика деловых отношений на примере общения, взаимоотношения, т.к. при грамотном общении, умении расположить собеседника к себе зависит и конечный результат.

Содержание

Введение
1.Процедуры и методы делового общения.
1.1Понятие и цели делового общения
1.2 Виды делового общения
1.3. Формы и этапы делового общения
2.Стратегии поведения в конфликтных ситуациях.
3.Общий вид и состав реквизитов документов.
4.Оформить приказ по основной деятельности предприятия (фирмы) в соответствии с требованиями ГОСТ Р 6.30-2003 г. (можно приложить образец приказа своего предприятия (фирмы).
Заключение
Список использованной литературы

Работа состоит из  1 файл

контрольная по деловому общению 2 курс.doc

— 122.00 Кб (Скачать документ)

Министерство общего и профессионального образования Государственная академия управления. Институт информационных систем управления.

Если организация подведомственна  одновременно нескольким органам управления или общественным организациям, то указывается не более трех степеней подведомственности.

Если имеется двойное  подчинение — министерству и местным  органам власти, — то в документе  указывают только наименование местных  органов власти.

Наименования организаций  субъектов Российской Федерации, имеющих  наряду с русским языком в качестве государственного национальный язык, печатают на двух языках — русском и национальном.

Сокращенное наименование организации приводят в тех случаях, когда оно закреплено в учредительных документах организации. Сокращенное наименование ( в скобках) помещают ниже полного.

Наименование на иностранном  языке воспроизводят в тех  случаях, когда оно закреплено в уставе (положении об организации). Наименование на иностранном языке располагают ниже наименования на русском языке.

Наименование филиала, территориального отделения, представительства, структурного подразделения организации указывают в том случае, если оно является автором документа, и располагают ниже наименования организации.

Автором документа может  быть должностное лицо, представляющее организацию.

Сведения о конкретном авторе обязательны на внутренних документах организации.

Справочные данные об организации (7)

Этот реквизит указывается только в служебных письмах. Сюда могут  входить: индекс предприятия связи, почтовый и телеграфный адрес; номер телетайпа, телефона, факса, телекса. На письмах, относящихся к финансовым вопросам, может быть проставлен номер счета в банке.

Наименование  вида документа (8).

Данный реквизит является одним  из важнейших, поскольку позволяет судить о назначении данного документа, определяет состав реквизитов и структуру текста. Наименование вида документа регламентируется уставом (положением об организации) и проставляется на всех документах, за исключением писем и факсов, и печатается прописными буквами. Например: ПРИКАЗ.

Дата (9).

Дата является одним из основных реквизитов документа, которые обеспечивают его юридическую силу. Датой документа является дата его подписания или утверждения, для протокола — дата проведения заседания. Если авторами документа является несколько организаций, то датой документа считается наиболее поздняя дата подписания.

Даты в документе оформляются  цифровым способом в следующей последовательности: число, месяц, год. Например, дату 22 августа 1996 года следует оформлять: 22.08.97. Также дату можно оформлять в соответствии с международным стандартом:

Регистрационный индекс документа (10).

Одновременно с датой проставляют  регистрационный номер документа. Регистрационный номер - это условное обозначение документа, под которым он введен в информационно-поисковую систему организации. Для внутренних документов (например, приказов) это обычно порядковый № дела с начала года. Для исходящих документов он складывается из нескольких частей: индекс структурного подразделения, № дела по номенклатуре, где будет храниться копия документа после его отправки, порядковый № документа. Например: 04-12/57, где 04 - индекс структурного подразделения, 12 - номер дела по номенклатуре, 57 - порядковый № отправляемого документа.

На документах, составленных совместно несколькими организациями, регистрационные номера проставляют через косую черту в порядке указания авторов на документе.

Ссылка на регистрационный  номер и дату документа (11).

Этот реквизит проставляется  только на ответных письмах. Дата и  номер для ссылки переписываются из инициативного письма. Оформляется следующим способом: на № 02-13/36 от 04.09.98. Данная ссылка поможет организации, получившей письмо-ответ, найти копию инициативного письма.

Место составления или  издания (12).

Место составления или издания документа обязательно указывают в том случае, если затруднено его определение по реквизитам «наименование организации» и «справочные данные об организации». Целесообразно его проставление на всех документах. Место составления или издания указывают с учетом принятого административно-территориального деления, и оно включает только общепринятые сокращения.

 

 

Оформить приказ по основной деятельности предприятия (фирмы) в соответствии с требованиями ГОСТ Р 6.30-2003 г. (можно приложить образец приказа своего предприятия (фирмы).

 

 

 

МИНИСТНРСТВО  ОБРАЗОВАНИЯ НАУКИ И

КУЛЬТУРЫ

 

 

 

 

«____» ________ 2010 год                                                   г Хабаровск

 

 

 

 

 

 

П Р И К А З

 

 

 

 

Предоставить очередной  отпуск Иванову Ивану Ивановичу

С 01.12.2010 по 14.01.2011 год.

 

 

Основание:

                  1. Заявление Иванова И.И.
                  2. График отпусков.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Руководитель предприятия           _______________     ( Сидоров. С.С.)

 

 

                                              Заключение

Умение вести себя с людьми надлежащим образом является одним из важнейших, если не важнейшим, фактором, определяющим шансы добиться успеха в бизнесе, служебной или  предпринимательской деятельности. Дейл Карнеги еще в 30-е годы заметил, что успехи того или иного человека в его финансовых делах даже в технической сфере или инженерном деле процентов на пятнадцать зависят от его профессиональных знаний и процентов на восемьдесят пять - от его умения общаться с людьми. В этом контексте легко объяснимы попытки многих исследователей сформулировать и обосновать основные принципы этики делового общения или, как их чаще называют на Западе, заповеди personal public relation (весьма приближенно можно перевести как "деловой этикет").

Управление – это, зачастую, очень сложная система, состоящая из многих компонентов. Одним из самых важных из них является общение. Оно служит средством передачи больших объемов очень важной информации, непосредственно орудием управления (с помощью него мы отдаем распоряжения, обсуждаем вопросы, побуждаем к действию), а так же, что немаловажно, является очень важным моментом при формировании имиджа руководителя. Красивая, правильная речь всегда привлекала окружающих, а за носителем такой речи всегда следовали люди.

Из всего этого следует, что любому руководителю нужно обязательно посвятить свое время изучению риторики, особенно её раздела, связанного с деловым общением. От хорошей риторической подготовки очень многое зависит в карьере человека, занимающегося управлением. Хотя, надо сказать, что она необходима всем людям мез исключения. На мой взгляд, это добавит больше понимания между людьми, они не только научатся верно излагать свои мысли, но и внимательно слушать собеседника. Ведь риторика – это не только наука, но и полезнейший навык в жизни.

Применительно к деловому общению основной этический принцип  можно сформулировать таким образом: в деловом общении при принятии решения о том, какие ценности следует предпочесть в данной ситуации, поступать так, чтобы максима  твоей воли была совместима с нравственными ценностями других сторон, участвующих в общении, и допускала координацию интересов всех сторон.

Исходя из всего вышесказанного мы можем сделать вывод, что овладение  навыками делового общения является необходимым для будущих деловых людей: менеджеров, экономистов и других. Это не просто, как кажется, но и не сложно. Эти навыки в будущем могут сыграть важную роль при заключении сделки или подписании контракта. Поэтому я считаю, что нам всем еще предстоит многому научиться, чтобы в будущем не теряться в нашей профессиональной деятельности.

Вся выше перечисленная  информация, будет полезна мне  в будущем, так как она дает возможность понять основные особенности  общения, переговоров, деловой этики. Эти азы в будущем помогут мне правильно вести деловые переговоры при заключении сделок или подписании договоров. Хотя я уверена, что эта информация далеко неполная и мне еще предстоит многое узнать об общении деловых людей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

              Список использованной литературы

 

  1. Браим М. Н. Этика делового общения. – Минск, 1996
  2. Веселов П. В. Современное деловое письмо в промышленности. – М., 1990.
  3. Даниленко Т. И., Жульева С. В. Этика делового общения. – М., 1998.
  4. Мосеев Р. Н. Международные этические нормы и психология делового общения. – М., 1997
  5. Психология и этика делового общения : учебник /под ред. проф.       В. Н. Лавриненко. – М. : ЮНИТИ., 2002.
  6. Шеламова Г. М. Деловая культура и психология общения. – М., 2002.



Информация о работе Деловое общение