Деловое совещание и его роль в менеджменте

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Августа 2013 в 18:05, реферат

Описание

Целью работы является рассмотрение процесса организации и проведения деловых совещаний.
Для достижения данной цели были поставлены задачи:
- рассмотреть сущность и особенности делового совещания;
- изучить технологий организации и проведения деловых совещании;
- определить основные ошибки и пути подготовки совещаний.
- понять роль делового совещания в менеджменте.

Содержание

Введение……………………………………………………………………............3
Глава 1. Понятие «Деловое совещание» …………….......................................5
1.1. Виды деловых совещаний …………………………………………….7
Глава 2. Организация подготовки деловых совещаний и его роль
в менеджменте ..…………………………………………………………………13
2.1. Основные ошибки при подготовки совещаний ...................................14
2.2. Приглашенные и подготовка участников совещания ..….…….……..15
Заключение ………………………………………………………………..……….17
Список использованных источников и литературы ……………..….….………..18

Работа состоит из  1 файл

Мой реф. дел.совещ. по кружиловой..docx

— 46.36 Кб (Скачать документ)

Помещение должно иметь хорошую  звукоизоляцию, нормальную температуру  и нормальную относительную влажность  воздуха, удобную для работы мебель, вентиляцию и т.п.

Основные ошибки, допускаемые  при определении места проведения совещания:

- слишком много совещаний  проводится в кабинете начальника;

- в ходе совещания ведутся  телефонные разговоры и даже  принимаются посетители;

- помещение для совещания  плохо оборудовано и недостаточно  освещено.

 

Подготовка участников совещания  — последний этап в процедуре  деловых совещаний. Суть всей работы в этом направлении сводится к  заблаговременному ознакомлению всех участников с повесткой дня и  необходимыми материалами. Каждый должен заранее знать тематику и задачи совещания, что в последующем  будет способствовать эффективному проведению совещания, поскольку его  участники будут надлежащим образом  к нему подготовлены.

 

 

 

 

Заключение

 

Организации, добивающиеся успеха, отличаются от противоположных  им, главным образом тем, что имеют  более динамичное и эффективное  руководство. А значит, и успех  любого дела определяется тем, насколько  активно и сознательно участвуют  в нем люди. Вот почему обеспечивающими  и основополагающими для руководителя являются социально-психологические  методы менеджмента, направленные на достижение поставленной цели, влияющие на конечный результат деятельности предприятия.

Деловое совещание - один из самых ответственных видов деятельности руководителя и важный фактор, влияющий на организацию режима работы всего  коллектива. Потребность проведения совещаний очевидна. Они необходимы для ускорения процесса принятия и повышения их обоснованности, для  эффективного обмена мнениями и опытом, для более быстрого доведения  конкретных задач до исполнителя, но самое главное, для эмоционального воздействия на участников совещания  и, как следствие, на весь коллектив.

Целью работы было рассмотрение процесса организации и подготовки  деловых совещаний.

Проанализировав весь материал, мы пришли к выводу, что деловое  совещание - один из востребованных видов  делового общения, в том числе  и для решения проблем в  области экономики, финансов, менеджмента. Деловое совещание актуально  всегда и везде. Таким образом, цель считается достигнутой.

 

 

 

 

 

Список использованных источников и литературы

 

  1. Кабушкин Н.И. Менеджмент / Н.И. Кабушкин / ИНФРА – М.: 2003. – 224 с.
  2. Митрошенков О.А. Эффективные переговоры. Практическое пособие для деловых людей 2-ое изд.-М.: ИНФРА– М, –  2000.
  3. Буров А.С Международный маркетинг.: Учеб. Пособие. –М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004.
  4. Лаврененко В.Н. Психология и этика делового общения. Учебник для вузов 3-е изд., -М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2000.
  5. Управление организацией: Учебник/ Под ред. Поршнева А.Г., Румянцевой З.П., Соломатина Н.А.- 3-е изд.- М.: ИНФРА – М, 2003.

Информация о работе Деловое совещание и его роль в менеджменте