Деловые качества менеджера

Автор работы: Виктория Прокопьева, 30 Ноября 2010 в 15:59, реферат

Описание

Цель нашей работы доказать, что человеческий потенциал и умение работать с ним часто определяют все остальное: будущую структуру организации, ее систему управления, технологию работы, стили руководства и лидерства, мотивацию и организационную культуру. Также целью является выделить деловые качества менеджера, без которых немыслима разумная и рациональная работа в фирмах, компаниях, предпринимательских структурах.

Содержание

Введение
1.Основные понятия.
1.1Понятие «менеджер»
1.2Функции менеджера
1.3Типы и подразделения менеджеров
2.Деловые качества менеджера
2.1 Деловые качества
2.2 Качества, которыми должен обладать каждый менеджер
2.3 Организаторские способности менеджера
3. Оценка деловых качеств менеджера
3.1 Методика Е.С.Жарикова
4 Модель социологов

Работа состоит из  1 файл

реферат.docx

— 56.47 Кб (Скачать документ)

     По  данным таблицы выводятся минимальное, среднее и максимально возможное  значения интегрального показателя деловых качеств.

     Рассчитанный  ранее интегральный показатель деловых  качеств конкретного человека сопоставляется:

     - с предельным (эталонным или максимальным) значением;

     - со средним значением;

     - с аналогичным показателем конкурентов.

     На  основе этого выводится окончательная  оценка деловых качеств конкретного  человека, делается вывод о степени  соответствия личных и деловых качеств, способностей и возможностей человека требованиям к профессии или должности, которую он занимает или предполагает занять. При полном их соответствии самооценка человека превращается в мотиватор, повышающий интерес к делу. Несоответствие же их создает значительные трудности в освоении профессии и в работе из-за снижения мотивации. 
 
 
 
 
 

      

Информация о работе Деловые качества менеджера