Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Января 2012 в 19:09, реферат
Актуальность нашей темы можно обусловить необходимостью объяснения понятий о функциях продукта и их воплощения в системе стратегического менеджмента, так как в условиях рыночной экономики, в направлении стратегического менеджмента это понятие имеет важное значение для предприятия, которое создает целенаправленное движение в сторону хороших и качественных условий своего внутреннего существования и соответственно устойчивого иммунитета в окружающей среде.
Введение 3
1. Концепция продукта 4
1.1 Понятие продукта 4
1.2 Основные составляющие продукта 5
2. Динамика продукта 14
2.1 Жизненный цикл продукта 14
2.2 Стратегия продукта на отдельных фазах его жизненного цикла 16
2.3 Этапы создания нового продукта 19
Заключение 22
Список литературы 23