Динамика продукта

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Января 2012 в 19:09, реферат

Описание

Актуальность нашей темы можно обусловить необходимостью объяснения понятий о функциях продукта и их воплощения в системе стратегического менеджмента, так как в условиях рыночной экономики, в направлении стратегического менеджмента это понятие имеет важное значение для предприятия, которое создает целенаправленное движение в сторону хороших и качественных условий своего внутреннего существования и соответственно устойчивого иммунитета в окружающей среде.

Содержание

Введение 3
1. Концепция продукта 4
1.1 Понятие продукта 4
1.2 Основные составляющие продукта 5
2. Динамика продукта 14
2.1 Жизненный цикл продукта 14
2.2 Стратегия продукта на отдельных фазах его жизненного цикла 16
2.3 Этапы создания нового продукта 19
Заключение 22
Список литературы 23

Работа состоит из  1 файл