Дизайн – студия в индустрии туризма

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Марта 2012 в 23:06, реферат

Описание

В данной работе дастся краткая характеристика ТГК «Альфа», ее организационная структура, действующая и усовершенствованная. Так же рассмотриться закрепление функций за сотрудниками предприятия, проанализируются функции, закрепленные за сотрудниками предприятия при усовершенствованной организационной структуре.

Содержание

Введение....................................................................................................стр. 2
1.Теоретическая часть:

1.1тест.........................................................................................................стр.5

1.2ответы на открытые вопросы..............................................................стр.8
2. Практическая часть:

2.1 Краткая характеристика предприятия.................................................стр.18

2.2 Организационная структура предприятия (действующая)................стр.22

2.3 Закрепление функций управления за сотрудниками предприятия
(действующее)...............................................................................................стр.24

2.4 Организационная структура предприятия (Усовершенствованная)..стр.25

2.5 Закрепление функций управления за сотрудниками предприятия (усовершенствованное).................................................................................стр.27
2.6 Должностные инструкции сотрудников предприятия..........................стр.28
2.7 Выводы по практической части курсовой работы.................................стр.33
Список используемой литературы

Работа состоит из  1 файл

менеджмент 3-2.doc

— 115.00 Кб (Скачать документ)

Отдел безопасности.

Службы безопасности должны внимательно следить за тем, чтобы постояльцы и работники не пали жертвами домогательств пьяных субъектов и имели возможность покинуть игорное заведение с крупным выигрышем в кармане. Офицеры службы безопасности играют очень важную роль в обеспечении спокойной, лишенной каких - либо неприятностей жизни своих гостей. Каждый человек надеется на то, что во время путешествия ни он сам, ни его вещи не будут подвергнуты опасности. Ничто так не испортит отпуск, как подобное неприятное событие.

 

 

 

 

2.4 Организационная структура предприятия (Усовершенствованная)

 

 

 

В организационной структуре предприятия (Усовершенствованная) появляется новый отдел, который позволит более эффективно продвигать услуги гостиницы. Подразделением в главе с заместителем руководит управляющий по маркетингу и Средств Продвижения и Рекламы. Поиск новых клиентов и заключение новых договоров.

 

 

 

2.5 Отдел продаж и маркетинга.

Этот отдел является наиболее теневым подразделением гостиницы. Обязанности работников, занятых в этом отделе можно подразделить на 4 группы:

1. Основная цель отдела маркетинга заключается в продаже продукции и услуг отеля.

2. Продажа, услуги по организации конференций и бизнес семинаров.

3. Реклама.

4. Связь с общественностью.

В этой связи, маркетологи работают в тесном сотрудничестве с административной службой и конференц-менеджерами. На раннем этапе, маркетологи исследуют рынок и определяют тот его сегмент, на который они будут ориентироваться. Затем они изучают работу своих конкурентов, определяя их сильные и слабые стороны. Обо всех потребностях гостей административная служба помимо уведомления того подразделения, которое способно удовлетворить эту потребность ставит в известность и отдел маркетинга. Как часть маркетинговой политики является почтовая рассылка ранее остановившимся в отеле гостям поздравительных открыток с различными праздниками: Новым годом, 8 марта, Рождеством, Пасхой. Реклама, бюджет которой определяется владельцем комплекса, появляется в газетах и журналах. Связь с общественностью подразумевает процесс предоставления возможным гостям привлекательной информации о работе гостиницы. В обязанности этого отдела входит: разработка и принятие макетов проспектов и других рекламно-информационных изданий, представление отеля и его услуг будущим гостям, связь со средствами массовой информации, организация пресс-конференций.

Таким образом, отдел маркетинга представляет собой некий аналитический центр, который аккумулирует различного рода информацию и на ее основе строит стратегию продаж.

 

 

2.6 Должностные инструкции сотрудников предприятия

Должностные инструкции Генерального директора

Общие положения:

1.      Генеральный директор относиться к категории руководителей.

2.      На должность генерального директора ресторана назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование и стаж работы в сфере общественного питания не менее 5 лет.

3.      Генеральный директор ресторана должен знать:

3.1    Постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы вышестоящих и других органов, касающиеся сферы обслуживания.

3.2    Правила предоставления ресторанных услуг в Российской Федерации.

3.3    Профиль, специализацию и особенности структуры предприятия. 

3.4    Перспективы технического, экономического и социального развития отрасли предприятия. 

3.5    Формы и системы оплаты труда.

3.6    Экономику, организацию ресторанного обслуживания и организацию труда.

3.7    Законодательство о труде.

3.8    Правила и нормы охраны труда.

3.9    Налоговое законодательство.

3.10 Порядок составления и согласование бизнес – планов производственно – хозяйственной и финансово – экономической деятельности предприятия. 

3.11 На время отсутствия генерального директора организации его должностные обязанности выполняет заместитель, назначенный в установленном порядке, который несёт ответственность за качественное, эффективное и своевременное их выполнение.

 

 

Должностные обязанности:

     1.Организация и осуществление юридической, управленческой деятельности.

     2. Координация и контроль сотрудников предприятия. 

     3. Генеральный директор принимает меры по обеспечению предприятия квалифицированными кадрами, рациональному использованию и развитию их профессиональных знаний и опыта, созданию безопасных и благоприятных для жизни и здоровья условий труда, соблюдению требований законодательства об охране окружающей среды. 

     4. Генеральный директор обеспечивает правильное сочетание экономических,  и административных методов руководства, применение принципа материальной заинтересованности и ответственности каждого работника за поручённое ему дело и результаты работы всего коллектива, выплату заработной платы в установленные сроки. 

     5. Генеральный директор способствует соблюдению трудовой дисциплины, способствует развитию трудовой мотивации. 

     6. Осуществляет контроль над качеством обслуживания клиентов в соответствии с уровнем ресторана.

       7. Направляет работу персонала и сотрудников организации на обеспечение сохранности имущества организации в исправном состоянии в соответствии с правилами и нормами эксплуатации, бесперебойной работы персонала и сотрудников организации, внешнего благоустройства, соблюдение санитарно – технических и противопожарных норм.

       8. Обеспечивает соблюдение законности в деятельности предприятия, использование правовых средств для финансового управления, регулирование социально – трудовых отношений, обеспечение инвестиционной привлекательности предприятия в целях поддержания и расширения масштабов предпринимательской деятельности. 

       9. Принимает меры по обеспечению ресторана квалифицированным персоналом.

      10. Обеспечивает правильное сочетание экономических, и административных методов руководства.

      11. Генеральный директор защищает имущественные интересы в суде, арбитраже, органов государственной власти и управления. 

 

Права:

1.      Представлять интересы ресторана и действовать от его имени во взаимоотношениях с иными организациями и органами государственной власти.

2.      Подписывать и визитировать документы в пределах своей компетенции.

3.      Принимать решения о назначении, перемещении и освобождении от занимаемых должностей работников ресторана; о поощрении отличившихся работников, наложений взысканий на нарушителей производственной и трудовой дисциплины.

4.      Открывать в банковских учреждениях расчётный, и другие счета.

5.      Заключать трудовые договора.

6.      Принимать решения по представлениям: о привлечении работников, нарушивших производственную дисциплину, виновных в причинении материального ущерба предприятию, к материальной и дисциплинарной ответственности; о моральном и материальном поощрении особо отличившихся работников.  

 

Должностная инструкция уборщика зала

Общие положения:

1.      Уборщик зала относиться к категории рабочего персонала. 

2.      Уборщик зала назначается на должность и освобождается от неё руководителем организации по представлению и подчиняется непосредственно администратору.

3.      Уборщик зала должен знать:

3.1    требования промышленной санитарии. 

3.2    назначение и конценрацию дезинфицирующих и моющих средств.

3.3    правила уборки.

3.4    правила эксплуатации и хранения санитарно – технического оборудования и приспособлений.

3.5    правила и нормы охраны труда и противопожарной защиты.

 

Должностные обязанности:

       1.Осуществляет уборку в цехах и других производственных помещениях отходов производства и мусора.

       2. Вытирает пыль, подметает и моет вручную или с помощью машин и приспособлений полы, лестницы, лестничные клетки, окна, стены, потолки и производственные помещения.

       3. Осуществляет приготовление различных моющих и дезинфицирующих растворов для мойки полов, стен, окон и потолков.

       4. Транспортирует отходы и мусор из помещений в установленное место.

       5. Получает моющие средства, инвентарь и обтирочные средства.

       6. Расстанавливает урны для мусора, чистит и дезинфицирует их.

       7. Осуществляет уборку и дезинфицирование туалетов, гардеробных и других мест общего пользования в организации.

     

       Права:

        1. Получать от администратора организации информацию, необходимую, для осуществления своей деятельности. 

2. Представлять на рассмотрение своего непосредственного руководителя предложения по вопросам своей деятельности.

 

Ответственность:

       1.Уборщик несёт ответственность за надлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, в пределах, определённых трудовым законодательством Российской Федерации.

       2. За правонарушения, совершённые в процессе осуществления своей деятельности в пределах, определённых административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.

      3. За причинение материального ущерба в пределах, определённым действующим законодательством Российской Федерации. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение.

При организации гостиничного бизнеса очень важное значение должно уделяться подбору квалифицированного персонала. Ведь персонал встречает, обслуживает, контактирует с гостями. Правильным подбором и подготовкой его должны заниматься толковые менеджеры, владеющие мастерством управления и создания постоянно развивающейся структуры управления гостиницей. Ведь от организации структуры управления зависит как будет развиваться ваш бизнес, как к вам будут относится ваши гости и какое мнение они оставят от вашей гостиницы.

Для нормального работоспособного существования гостиницы необходимо:

1. Постоянно находить новые пути в улучшении управления.

2. Проводить различные семинары по обучению персонала.

3. Материально заинтересовать и стимулировать его работу.

4. Быть в курсе всех новых тенденций работы.

5. Правильно и своевременно внедрять новшества по улучшению гостиничного обслуживания.

 

 

 

 

 

 

Список используемой литературы.

1. Линн Ван Дер Ваген Гостиничный бизнес. Серия «Учебное пособие», Ростов н/Д: Феникс, 2001.

2. Введение в информационный бизнес. Под ред. В. П. Тихомирова, А. В. Хорошилова. Москва, Финансы и статистика, 1996

3. Информационные системы в экономике. Под ред. проф. В. В. Дика Москва, Финансы и статистика, 1996

4. Ресурсы Интернет.

 

 

 

 

 

13

 



Информация о работе Дизайн – студия в индустрии туризма