Формирование и продвижение привлекательного имиджа организации СКС в условиях рынка

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Марта 2012 в 06:59, контрольная работа

Описание

Имидж во многом зависит от того, какие ценности пропагандируются в обществе в определенный период времени. В условиях быстро меняющегося и развивающегося общества и его потребностей важным фактором формирования благоприятного имиджа компании служит степень соответствия миссии, целей и задач последнего требованиям социума.

Содержание

Содержание
Введение 3
1 Понятие и иерархия имиджа 4-5
1.1 PR: технологичная работа по формированию адекватного имиджа 5-11
2 Менеджмент имиджа образовательного учреждения 11-17
2.2 Способы реализации составляющих имиджа 17-20
Заключение 21
Приложение 1 22
Приложение 2 23
Приложение 3 24
Приложение 4 25
Список литературы 26

Работа состоит из  1 файл