Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Февраля 2013 в 15:36, курсовая работа
Цель данной работы – разработка рекомендаций по формированию и поддержанию положительного имиджа для аптеки «36.6».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
Рассмотреть понятие, виды и составляющие элементу имеджа фирмы;
изучить основные элементы фирменного стиля;
проанализировать наиболее распространенные ошибки;
проанализировать текущее состояние имиджа аптека «36.6».
Введение
ГЛАВА 1. Теоретические аспекты формирования имиджа фирмы
1.1 Имидж фирмы. Понятие, виды и составляющие элементы
1.2 Понятия и цели формирования фирменного стиля
1.3 Элементы фирменного стиля
ГЛАВА 2. Формирование имиджа фирмы на примере ЗАО «Аптеки 36,6»
2.1 Общая характеристика деятельности ЗАО «Аптеки 36,6»
2.2 Направление деятельности аптеки «36.6»
2.3 Анализ текущего имиджа аптеки «36.6»
ГЛАВА 3. Рекомендации аптеки «36.6» по поддержанию и улучшению текущего имиджа
Заключение
Список используемой литературы