Формирование и развитие имиджа фирмы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Февраля 2013 в 15:36, курсовая работа

Описание

Цель данной работы – разработка рекомендаций по формированию и поддержанию положительного имиджа для аптеки «36.6».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
Рассмотреть понятие, виды и составляющие элементу имеджа фирмы;
изучить основные элементы фирменного стиля;
проанализировать наиболее распространенные ошибки;
проанализировать текущее состояние имиджа аптека «36.6».

Содержание

Введение
ГЛАВА 1. Теоретические аспекты формирования имиджа фирмы
1.1 Имидж фирмы. Понятие, виды и составляющие элементы
1.2 Понятия и цели формирования фирменного стиля
1.3 Элементы фирменного стиля
ГЛАВА 2. Формирование имиджа фирмы на примере ЗАО «Аптеки 36,6»
2.1 Общая характеристика деятельности ЗАО «Аптеки 36,6»
2.2 Направление деятельности аптеки «36.6»
2.3 Анализ текущего имиджа аптеки «36.6»
ГЛАВА 3. Рекомендации аптеки «36.6» по поддержанию и улучшению текущего имиджа
Заключение
Список используемой литературы

Работа состоит из  1 файл

Формирование и развитие имиджа фирмы Документ Microsoft Office Word.docx

— 131.93 Кб (Открыть документ, Скачать документ)
Открыть текст работы Формирование и развитие имиджа фирмы