Формирование и развитие организационной культуры в международных компаниях

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Января 2012 в 08:12, контрольная работа

Описание

Организационная культура – это новая область знаний, входящая в серию управленческих наук. Она выделилась также из сравнительно новой области знаний – организационного поведения, которая изучает общие подходы, принципы, законы и закономерности в организации. Основная цель организационного поведения – помочь людям более продуктивно исполнять свои обязанности в организациях и получать от этого большее удовлетворение

Содержание

Введение……………………………………………………………………..…….3

Глава 1. Формирование и развитие организационной культуры…………..….5

Глава 2. Организационная культура во внешнеэкономическом сотрудничестве…………………………………………………………………....9

Глава 3. Зарубежный опыт в формировании организационной культуры…..15

Заключение……………………………………………………………………….20

Список литературы……………………………………………………………....22